Опубликовано 7 Октябрь, 2022 - 03:30

После посещения дня открытых дверей очень понравился родильный дом , очень приветливые доктора и администраторы , которые отвечают за организацию и встречу потенциальных клиентов.

И если к персоналу МКС претензий нет, акушеры, врачи, медсестры , уборщицы - все на высшем уровне. То к администраторам большой вопрос. При заключении договора выбрали роды на тарифе «комфорт» с персональным врачем. Позже оказалось, что в данный месяц (август) акция. Комфорт по цене стандарта. Тариф «стандарт+» аналогичный комплект услуг , с выбором врача (из 3 трёх предложенных), но палата Без возможности проживания сопровождающего.

Мною 3 раза были сделаны попытки узнать о РАЗНИЦЕ. ПОДВОДНЫХ КАМНЯХ. уточняла при оформлении договора. Дополнительно звонила на горячую линию. Все в один голос уверяли - разницы нет. Жто акция. Берите стандарт и экономьте.

Сама же из данных расположенных на сайте МКС я нашла минимум 1 отличие - узи головного мозга в комфорт входит. В стандарт + нет. Звоню для уточнения на горячую линию. Ищу ещё различия. Их нет. Ок готова смириться с отсутствием узи. Заключаю контракт. Иду рожать. И что происходит ? На выписке мне дают список доп услуг которые не входят в контакт. Серьезно ? За 165.000 что-то может ещё не входить? Как уважаемая МКС может это прокомментировать ? И с договоре не прописано что есть только 1 анализ. Или 1 лишний день проживания. Есть необходимость. И не прихоть клиента.

Почему ваши сотрудники вводят в заблуждение клиентов ? Дело в некомпетентности ? Или нежелании работать и выполнять свои обязанности ? Или дело лишь в заработке ? Я готова заплатить, если бы была договорённость. Но по факту, только что родившую женщину ставят перед фактом не администраторы. А врачи послеродового отделения. Которые даже не при чем. И не виноваты. А им приходится отдуваться за некомпетентность «продающего персонала». И дело не в 2,500, которые я заплатила сверху (хотя их мне согласовали убрать из прайса) , жду обратной связи, по поводу возврата.

А в том что я не одна такая , По разговорам с другими клиентами вашей клиники , я выяснила я о у многих в счета добавляются дополнительные услуги. Что я считаю высшей степенью хамства !

Недопустимо оказывать услуги на таком уровне с таким потребительским отношением

Недостатки
  • Скрытые условия договора
  • Цена
Snezhal0veрекомендует
Читать все отзывы 6
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 6
Смотрите также