Опубликовано 5 Июнь, 2016 - 16:13

Первый раз мы съездили на Красную поляну в 2007 году в составе экскурсии купленной на улицах Адлера. Мне понравилось очень и с тех пор, если оказываемся в Сочи, поездка на Красную поляну - обязательный пункт программы, только ездим самостоятельно. Раньше туда добраться можно было только на автобусе, после Олимпиады 2014 туристы могут добраться туда на электропоезде Ласточка. Что гораздо быстрее и удобнее.

Мы жили в Имертинской бухте в городе-отеле Бархатные сезоны, в квартале Русский дом. Отзыв на него можно посмотреть здесь. Летом Ласточка делает остановку на станции Олимпийский парк, что для живущих в этом районе очень удобно, но мы были осенью, когда остановку эту перестали делать, поэтому наша точка отправления была с вокзала Адлера.

Ласточка едет очень быстро. плавно и без шумно, не сравнить с обычными электричками. Туда мы ехали с комфортом в полупустом вагоне. При подъезде к станции Роза-хутор открывается вид на шикарные новые отели.

По вагонам ходят гиды, которые предлагают экскурсию. Если вам экскурсия не нужна то они объясняют где стоят автобусы, которые отвезут от станции до самого курорта. Ехать от вокзала минут 5-10. В автобусе предложили купить билеты на автобус организовано и мы все согласились. Выйдя из автобуса мы пошли за гидом к кассам отдали ему деньги, он нам билеты и мы пошли на фуникулер.

Подъем включает несколько этапов. В местах каждой пересадки есть смотровые площадки и кафе. Рассказывать про это особо нечего. Доехали, сфотографировались и дальше вверх. Я словами описать эту красоту не могу, виды на Кавказские горы захватывающие, кто будет в Сочи рекомендую обязательно посетить это место.

На месте третьей пересадки можно пройти по тропке и вы попадете на открытый кресельный подъемник. Я ужасно боюсь высоты и не поехала на нем, но тем кто прокатился он понравился больше чем гандольный, говорят так горы лучше чувствуются,

На самом верху продавали вино и была дегустация. Я не пью)

дегустация

Потом мы спустились вниз и погуляли по курорту вдоль речки мимо отелей. Там есть искуственный водоем с пляжем. Платно.

И пошли назад на автобус. Автобус нам сказали придет за 20 минут минут до отправления Ласточки. Народу собралась огромная толпа. Нам отправили два автобуса, но люди все равно еле втиснулись. Так что советую если силы после подъемника остались лучше пешком дойти до станции. Напомню дело было в конце сезона, страшно представить что там летом творится. Ласточка к тому времени как автобусы доехали тоже была забита. Но мы расстелили пляжный платок и сели на пол. Многие люди так и сидели, кто на сумках, а кто и без всего просто на полу.

И для сравнения немного фоточек 2008 года, когда был подъемник только кресельный и у меня фото есть только снизу.

• Европейские виды
06.06.2016
Спасибо за мини экскурсию
Обожаю Сочи, но именно в этом месте не была... Красота невероятная Love
Обалдеть как красиво! Детки подрастут обязательно съездим с ними туда.
красота-то какая!!!
07.06.2016
Красиво там!
09.06.2016
То, что много людей - это да, недостаток.
10.06.2016
Здорово, хотелось бы там побывать.
Мы в Сочи окажемся только в следующем году. В этом запланирована поездка на юг Китая Smile
12.06.2016
Красота конечно Smile
13.06.2016
Красивые фото, спасибо за отзыв Smile
30.06.2016
Какие красивые виды, согласна с заголовком, горы - это восхитительно, любоваться ими можно бесконечно!
в Сочи уже лет 8 не была..
27.11.2016
А по ценам не сориентируете, правда, что говорят А Таиланд дешевле слетать? Wink