Опубликовано 16 Декабрь, 2019 - 09:39

Всем большой привет!

В этом отзыве я хочу рассказать как мы съездили с эскурсией на рукотворное озеро Чео Лан.

Про это удивительное озеро в Тайланде я случайно узнала от друзей. Они отдыхали на Пхукете и ездили на экскурсию в национальный заповедник Као Сок и озеро Чео Лан. До этого мы тоже были на Пхукете, но даже не слышали про такое озеро. Друзья так интересно рассазывали, что я загорелась идеей обязательно там побывать.

И это удалось, когда во вотрой раз прилетели на Пхукет. Взяли экскурсию 1-дневную. Правда не знали, как мы все успеем, ведь ехать с Пхукета до озера больше 170 км.

Озеро Чео Лан является уникальной достопримчательностью Тайланда. Но ведь оно было создано искусственно, что бы облегчить жизнь людей. Пришлось затопить большую долину в горах, там жили люди, был свой храм. А что же делать, если не было электричества в южных провинциях Тайланда? Решение принимал сам король. И в 1982 году соорудили большую дамбу, для накопления пресной воды, построили гидроэлектростанцию. Людей переселили, сносить ничего не стали, так как расчищать дно будущего водохранилища это огромная работа, затопили все как есть. Уже много лет гидроэлектростанция работает, обеспечивает людей электричеством. А толпы туристов едут насладиться красотой озера и окружающей его природы.

Из отеля нас забрали утром рано, мы были последние и нам достались самые дальние и не очень удобные места в минивэне, но это было не важно, когда чего-то очень хочется.

Дорога была долгой, но не очень обременительной, ведь у нас был веселый и разговорчивый гид, да и компания попутчиков оказалась хорошей, и к тому же останавливались мы несколько раз посмотреть разные интересные храмы.

Уже через минут 30-40 нашего пути была первая остановка Храм Черного Монаха. Здесь мы прошлись по территории храма и гид нам рассказал много интересного.

Храм Черного Монаха.
Пещерный храм был следующей нашей остановкой. Этот храм очень необычный с интересной историей, там находится большая статуя Лежащего Будды.

Пещерный храм.

Третьей остановкой был удивительный храм на горе Банг Рианг. Там очень сторого, чтобы зайти в него нужно чтобы все было прикрыто, у мужа были коротковатые шорты, пришлось взять в аренду специальную одежду за 20 бат.

Еще мы проводили ритуал " очищение души" водя руками по гонгу.

И вот мы добрались до озера, плывем на длинной тайской лодке, другие там не разрешают, чтобы не образовывалась волна, и любуемся необыкновенной красотой, затем нас привозят в домики на воде, но не заселяют, так как экскурсия однодневная, кормят вкусным обедом, он включен в тур. Потом свободное время часа полтора, чтобы покупаться и поплапвать на каяках.

На каяках мы не поплавали, но накупались вдоволь! Озеро пресное, глубокое, вода очень теплая и приятная и купаться было одно удовольствие! Цвет воды какой-то необыкновенный, меняется на глазах, в зависимости от солнца, то ярко-бирюзовый, то голубой, а то изумрудный.

Время пролетело очень быстро, мы опять сели в лодку и отправились в обратный путь по озеру, но уже другой дорогой, чтобы увидеть главную достопримечательность Чео Лан - это живописные скалы " Три брата".

Гид нам рассказал легенду о трех братьях, которые любили одну принцессу и соперничали между собой за её любовь, но в результате были отвергнуты и превратились в три скалы.

Множество тайских лодок делает крюк, чтобы заплыть между затопленных горных вершин, где открывается самый фотографируемый вид на " Три брата".

На обратной дороге домой мы успели покататься на слонах, хотя уже начинало темнеть, успели посмотреть красивые виды со смотровой площадки, а затем нас привзли на термальные источники, там несколько бетонных бассейнов с водой разной температуры, есть душевые и раздевалки. Это было хорошая идея закончить такую насыщенную экскурсию купанием в горячих термальных источниках. Уже совсем стемнело, мы распаренные, как после бани сели в машину и уже без остановок поехали домой, по своим отелям, кто-то дремал, а кто-то тихонечко разговаривал.

Экскурсия очень понравилась! Мы активно провели время, узнали много интересного и целый день наслаждались красотой природы. И одного дня было достаточно.

Незабываемое путешествие по чудесному заливу Пханг Нга на тайской длиннохвостой лодке

Пещерный Храм с обезьянами Суван Куха.

Симиланские острова. Все было так быстро, что я даже не поняла, почему у камней растут корни.

Есть на Пхукете отель, в который хочется вернуться. Naithonburi Beach Resort 4*

Сиам Нирамит - это как три в одном

Пляж с морскими звездами.

Дельфинарий Немо очень понравился! Посетили его с обзорной экскурсией

Пешком на Холм Большого Будды, который сидит на самом высоком пике горы.

• Купание в глубоком пресном озере
  • Открываешь новый мир для себя
  • Очень красиво
  • Релакс
  • Слияние с природой
  • Не нашла
elena_1962_3рекомендует
16.12.2019
Очень красиво! Супер впечатления!
Спасибо! Это и правда очень интересная экскурсия была!
Какие потрясающие виды
16.12.2019
Спасибо! Там очень красиво!