В будний день (вторник) около 5 вечера сделала заказ трёх пицц с оплатой при получении. Ко времени — 20:10. Почти сразу перезвонила менеджер, что хорошо. Пиццы мне нужно было получить у кинотеатра на м. Беговая, а «производство», как сообщила менеджер, находится у м. Парнас (минут 30-40 езды на машине без пробок). Раз так далеко, сообщила мне менеджер, заказ ждать часа 2,5 придется. Это мне подходило, но на всякий случай предложила им привезти заказ на мой рабочий адрес (минут 10-15 езды от Парнаса). Но не позже 19:45, тк с работы еду в кино впритык. Оплаты картой у них, разумеется, нет. Только нал или перевод на сбер.
В 19:40 звонка от курьера все ещё не поступило, я позвонила сама, трубку не взяли. Спустя пару минут позвонил курьер, сказал, ну вы же ещё 10 минут ждёте (?!!!)? Конечно нет! Я уже едва успевала к началу сеанса, стала ругаться, что я же предупреждала, прям особенно уточняла, что очень важно не позже 19:45 привезти, тк с этого адреса я уезжаю. На что курьер затянул сказ про белого бычка: ну вы же сами понимаете, дорога, пробки, ну что я могу, так вам везти или нет? Я в итоге согласилась ждать эти 10 минут, но просила сильно торопиться. Прошло 6 минут, звонит курьер: я, наверное, всё-таки не успеваю, в аварию попал, сами понимаете. Я предлагаю ему тогда ехать на дальний адрес, к началу сеанса. Он отказался, сказал, это долго будет и он уже не повезёт 🤦♀️.
Уехала я без пиццы. В дороге решила созвониться с их менеджером, выяснить, что это вообще было. Трубку не взяли. Ни по мобильному, ни по городскому номерам.
Вот и вся история, какое-то дремучее средневековье, а не 2к20 год.