Занесло меня в данный магазин чисто случайно, когда гуглила одну из своих любимых марок корейской косметики - IT'S SKIN, в поиске отобразилась данная сеть магазинов, Рив Гош и официальный онлайн магазин. Магазин в 8 минутах ходьбы от дома, пришел и купил. Как удобно - подумала я. Так было ровно 2 раза до того времени, пока я не решила оформить заказ онлайн...
Для начала - многие позиции просто нельзя заказать в интернет-магазине, только - в розничных. И это очень большой минус. Смысл мне часть заказывать онлайн, а за другой частью идти в магазин?
Далее - "положила в корзину" умывашку для лица, заказ оформляла через несколько часов и... ее в наличии уже не было. Так и хочется спросить - у вас на складе каждой твари по паре? Ну или правильнее будет сказать - одного товара по паре штук?
Ок, выбрала из того, что было, заказала. По акции решила взять на пробу патчи Shangpree Ginseng Eye Mask. Специально выбрала доставку до дома + интервал времени с 13 до 16. Оплатила картой на сайте. Курьеру, кстати, можно платить только наличкой, что тоже нифига не удобно.
Наступает день Х, а точнее мой выходной. В 8 УТРА! звонок от курьера - я буду у вас через 30 МИНУТ. Пытаюсь ему объяснить, что у меня доставка с 1, но уж точно никак не с 8 утра. На что получаю ответ курьера - у нас временных интервалов нет, просто с сайта это не уберут. Так вот вопрос - ЗАЧЕМ ДАВАТЬ ВЫБОР КЛИЕНТУ, ЕСЛИ ВЫ ЕГО НЕ СОБЛЮДАЕТЕ? Когда я заказываю онлайн и выбираю время - я хочу упростить себе жизнь. Но уж никак не получить головную боль в свой законный выходной в 8 утра.
Сама покупка упакована хорошо, в фирменную коробку. Внутри пустоты заполнены небольшими кусочками поролона + лежит фирменный пакет.
Через несколько месяцев решила опять испытать судьбу, и... опять звонок в 8 утра, правда спасло то, что телефон стоял на беззвучном режиме и о звонке я узнала в 11 утра, примерно в то же время мне пришло письмо на почту, что курьер не смог дозвониться. Перезвонила сама, курьер приехал чуть позже. Интересно, почему нельзя было это сделать изначально? То есть позвонить в определенное время?
После этого решила не рисковать и заказала посылку в пункт самовывоза. Сроки доставки, указанные на сайте - по Москве на след день. Ок. Заказала 23 февраля, 27 февраля я уже не выдержала и позвонила сама с целью узнать где же моя посылка. Мне пообещали разобраться и перезвонить через час. Перезвонили только на следующий день и сказали, что Ваша посылка ПОТЕРЯЛАСЬ, они будут разбираться и займет это... 14 РАБОЧИХ ДНЕЙ!!! Ну... все правильно, ведь деньги я уже заплатила, можно и еще потянуть время...
Мой вывод - после такого отношения буду обходить ваши магазины стороной. Уж лучше заказать через официальный магазин нужной косметики, который, к сожалению, продает только онлайн, либо доехать до Рив Гош и купить там.