Опубликовано 21 Июнь, 2018 - 09:20

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    1600 рублей

Я заказывала на алиэкспресс один и тот же товар в течении полугода, всегда ставила доставку из китая и получала товар через 1,5-2 недели, без всяких проблем на почте России. В крайний раз, я увидела, что у этого продавца есть товар с доставкой из России, я решила попробовать заказать и указала страну отправления Россия, в надежде получить товар ещё быстрее... (как же я ошибалась)

Продавец отправил товар быстро, впрочем, как всегда, а я просто стала ждать оповещения о прибытии.

Я ждала около 2-х недель, потом решила посмотреть трек номер на сайте iml. Какого же было мое удивление, что мой товар уже 4 дня пылится на складе в ожидании меня.

Я незамедлительно пошла в пункт выдачи и какого было моё удивление, когда в пункте выдачи сказали, что моего товара у них нет! Я позвонила на горячую линию и диспетчер мне сказал, что товар отправлен обратно продавцу!!!» Обратно, Карл!!!»

Я не получила никакого уведомления о прибытии, ни письменного, ни в виде звонка, ни в виде смс!!! Диспетчер уверяла, что мне было отправлено смс, хотя его не было! Потом, она сказала, что мой телефон не указал продавец и у них не было возможности связаться, хотя мой телефон был указан продавцом!!! В итоге я не получила товар! Продавец готов был отправить повторно товар, в случае моей оплаты транспортной компании, но за что я должна платить? Из-за безответственности логистической компании iml я потеряла хорошего продавца и возможность быстро получать новый товар!

Сказать, что я разочарована, не сказать ничего! Не умеете работать в сфере логистики, зачем вы появились на этой нише???

Как можно оформить заказ и не взять контакты адресата?

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Абсолютно непонятно где находится посылка
  • Абсолютно никакого сервиса
  • Бессовестно врут
  • Невозможно выяснить точной даты доставки
AnnaStoне рекомендует
Читать все отзывы 448
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Анна, добрый день! Все данные в нашу программу загружаются через API отправителя, в случае, если данные указаны с ошибкой, то мы запрашиваем у продавца недостающие или дополнительные контакты, бывает и такое, что нам не предоставляют ответы. Уточните, пожалуйста, номер своего заказа для уточнения всех деталей и причин произошедшего в конкретной ситуации. Заранее благодарю Вас за обратную связь.
21.06.2018
Кончайте врать!!! Ваши диспетчеры врут и не краснеют! Сначала одна сказала, и утверждала, что мой телефон в базе и я получала уведомление, потом другая врет, что продавец не указал ни адреса ни телефона моего!!!
Вы просрали мой заказ, а я из-за вас просрала своего поставщика!!! Высылайте адрес почты пришлю скрины, сюда не прикрепить! А лучше, закрывайте контору! Не умеете работать!
Анна, на данный момент я ничего не утверждаю, ситуация действительно странная, поэтому прошу Вас написать свой номер заказа, который состоит из 13 цифр (можете личным сообщением, для этого кликаете на мое имя, далее нажимаете "отправить сообщение"). Только после проведения внутреннего расследования мы сможем точно выяснить все причины произошедшего. Надеюсь на Ваше понимание.
21.06.2018
А что мне от вашего внутреннего расследования? Вы мне компенсируете что-то??? Нет! Вы просто обставите ситуациютак, чтобы вы остались белыми и пушистыми! Кстати, если так случиться, я обязательно озадачу своего юриста написать на вас жалобы во все возможные инстанции!!! 7181322836416 ищите!!! Кстати, передо мной даже не извинились!!! Переписку с продавцом, при необходимости, передам юристу!
Анна, добрый день! Мы выяснили все детали произошедшего и признаем свою вину, произошла ошибка в синхронизации, из-за чего данные не прогрузились в нашу систему. Приношу Вам извинения от лица компании IML. К сожалению, заказ уже расформирован и отправлен обратно на склад партнера, поэтому мы связались с Китайской стороной, которые в свою очередь должны связаться с конкретным продавцом и обсудить вопрос повторной отправки данного заказа без взимания дополнительной платы. Свяжемся с Вами после получения ответа от них.
25.06.2018
продавец отвечает в течении суток, посылка от них до меня шла максимум 1,5 недели! Посмотрим, через 1,5 недели придёт ко мне мой заказ или нет))) если чудо случится, то я даже отзыв отредактирую...
P.S когда я просила решить вопрос диспетчеров, мне ответили, что я сама виновата)) посмотрим...
Анна, добрый день! Партнеры нам ответили, что продавец уже самостоятельно связался с Вами и сообщил, что если Вы хотите купить товар вновь, то он будет создавать заявку и отправлять товар.
27.06.2018
Мне продавец написал, что чтобы получить товар, я должна заплатить теперь за доставку.
Анна, это он Вам сегодня написал, или в прошлый раз? Дело в том, что мы уточнили партнерам, что стоимость наших услуг по предыдущему заказу будет возвращена им.
27.06.2018
В любом случае вы виноваты в своей безответственности к клиентам и той и другой стороны!
Другие отзывы
Читать все отзывы 448
Смотрите также