Я заказывала на алиэкспресс один и тот же товар в течении полугода, всегда ставила доставку из китая и получала товар через 1,5-2 недели, без всяких проблем на почте России. В крайний раз, я увидела, что у этого продавца есть товар с доставкой из России, я решила попробовать заказать и указала страну отправления Россия, в надежде получить товар ещё быстрее... (как же я ошибалась)
Продавец отправил товар быстро, впрочем, как всегда, а я просто стала ждать оповещения о прибытии.
Я ждала около 2-х недель, потом решила посмотреть трек номер на сайте iml. Какого же было мое удивление, что мой товар уже 4 дня пылится на складе в ожидании меня.
Я незамедлительно пошла в пункт выдачи и какого было моё удивление, когда в пункте выдачи сказали, что моего товара у них нет! Я позвонила на горячую линию и диспетчер мне сказал, что товар отправлен обратно продавцу!!!» Обратно, Карл!!!»
Я не получила никакого уведомления о прибытии, ни письменного, ни в виде звонка, ни в виде смс!!! Диспетчер уверяла, что мне было отправлено смс, хотя его не было! Потом, она сказала, что мой телефон не указал продавец и у них не было возможности связаться, хотя мой телефон был указан продавцом!!! В итоге я не получила товар! Продавец готов был отправить повторно товар, в случае моей оплаты транспортной компании, но за что я должна платить? Из-за безответственности логистической компании iml я потеряла хорошего продавца и возможность быстро получать новый товар!
Сказать, что я разочарована, не сказать ничего! Не умеете работать в сфере логистики, зачем вы появились на этой нише???
Как можно оформить заказ и не взять контакты адресата?