В центре сюжета фильма, о котором сегодня расскажу, режиссёр Рахул, его главная танцовщица Ниша и девушка Пуджа.
Рахул, как человек творческий, часто непредсказуем. И абсолютно неромантичен. Он добр, но совсем не верит в любовь.
Однажды Рахулу (у Шакру Кхана вообще много персонажей носит это имя) приходит блаж в голову. Снять танцевальный номер о девушке-мечте. Майе. В его представлении она прекрасна, умеет наслаждаться жизнью и прекрасно танцует. Но не профессионально, а ради себя.
Ниша главная танцовщица Рахула. И очень близкая подруга, которая влюблена в него.
Пуджа - третья в этой геометрической фигуре. У неё очень романтичная душа, свято верящая - у каждого человека есть своя вторая половинка. Просто нужно суметь её найти.
Бедняжка в раннем детстве лишилась родителей и живёт у дяди с тётей,
у которых есть сын. Её друг детства.
В один далеко не прекрасный день, во время репетиции Нишу подводит нога и врач запрещает танцевать 3 месяца. Но как же быть? Ведь именно через этот срок назначен спектакль. Деньги у спонсоров уже взяты и отменять его решительно невозможно.
Вот тут-то, совершенно случайно, Рахул и становится нечаянным свидетелем танца Пуджи.
И понимает - Майя найдена!
Кстати, совершенно шикарен танцевальный номер, когда главные герои танцуют с детьми, радуясь танцу.
Именно тогда Ниша видит танец Пуджи впервые. И, конечно, ревнует. И пытается соревноваться с ней не только в любви, но и в танце.
Чем же всё это закончится и кто с кем будет вместе? Ведь вариаций тут множество. Ну... как минимум три.
По описанию может показаться, что это самое обычное романтичное мыло. Но нет. Не соглашусь. Множество изюминок в виде забавных сцен, невероятных танцевальных номеров и прочих вкусняшек делают фильм один из самых сильных представителей своего жанра. Я видела за свою жизнь великое множество фильмов. Как индийских, так и от других стран. И со всей ответственностью заявляю, что эффектней признания в любви, чем здесь, я ещё не видела.
Единственно, актриса, выбранная на роль Пуджи, Мадхури Дикшит,
как мне кажется, не идеально вписывается в свой образ. У неё слишком мощная харизма и стальной внутренний стержень для такой роли бесконечно доброй и невинной девушки.
Как мне кажется, ей бы больше подошло играть негодяйку или положительного персонажа с отрицательными чертами. Какой она предстаёт, к примеру, в фильме "Каприз" 1994 года.
Но всё равно получилось отлично!
Отзывы на другие индийские фильмы и сериалы:
"Меня зовут Кхан"
"Брат Баджранги"
"Борьба"
"Седьмое чувство"
"Банды Индостана"
"Баджирао и Мистани"
"Сита и Рама"
"Как назвать эту любовь"