Опубликовано 13 Февраль, 2023 - 01:45

  • Опыт использования:
    год или более

Большинство банковских операций во всем мире сейчас проводится онлайн. Это здорово и очень удобно. Поэтому наличие современного, функционального, безошибочно работающего мобильного приложения для меня является одним из пунктов, по которому я оцениваю качество банка и банковских услуг.

Опыт работы с банками у меня большой, поэтому авторитетно заявляю: мобильное приложение Тинькофф банка сегодня лучшее на рынке банковских услуг России. Не зря оно получило столько премий.

Удобная и быстрая авторизация, понятный и интуитивный интерфейс, функциональные разделы. Если честно, то в этом приложении можно жить. Там очень много полезной информации, даже «сториз» не напрягают, как в других банках, а действительно помогают узнать что-то интересное и полезное.

Помимо чисто банковских операций, через приложение Тинькофф можно купить билеты в театр, кино, на концерты и получить повышенный кэшбэк. Что немаловажно: если пойти на мероприятие не получается, то билет можно сдать там же через приложение, и средства оперативно будут возвращены. Я теперь покупаю билеты только здесь.

Столики бронирую тоже через Тинькофф: это удобно, быстро и опять же - кэшбэк.

По сути, именно в приложении я ощущаю ту самую «экосистему», о которой многие банки говорят, но она у них не получается. У Тинькофф банка получилось.

И, конечно, чат поддержки - круглосуточная помощь по любым вопросам. И всегда решение в пользу клиента. Если не нравится робот - Олег, всегда можно позвать оператора.

Лайфхак: если вы делали кому-то перевод по реквизитам, в шаблон не сохранили, но вам через какое-то время потребовалось его повторить, то вы можете через ключевое слово (например, фамилию или наименование) найти этот перевод и повторить. Такого точно нигде ещё не встречала.

Достоинства
  • Безопасность
  • Быстрота работы
  • Качественное обслуживание
  • Круглосуточное обслуживание
  • Приятный интерфейс
  • Простота
  • Удобно
  • Удобный кэшбек
  • Чат поддержки
Anastasia_Strawрекомендует
Читать все отзывы 212
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Т-Банк
13.02.2023
Здравствуйте!

Спасибо за такие теплые слова. Нам приятно радовать наших клиентов, поэтому мы стараемся быть лучшими! Уверены, наше сотрудничество будет долгим!
Другие отзывы
Читать все отзывы 212
Смотрите также