Опубликовано 18 Сентябрь, 2024 - 13:28

Добрый день всем.

Батончики и не только Bombbar многим известны. Их любят, покупают - и я тоже любила и покупала домой. У супруга на работе их закупают для кухни в приличных количествах.

А вот сегодня мне нужно было закупить их в небольшом количестве для корпоратива мужа - там решили награждать батончиками в конкурсах. Нашла хороший промокод, уселась, выбрала наборы, оформила заказ...

Тут бы история и закончилась обычным образом, но что-то пошло не так.

Сначала я не могла оплатить заказ. Два раза причем, Оплата не прошла и всё. Тут бы мне задуматься... "Если что-то не складывается - складывать не надо!" - вообще мой девиз по жизни, но срабатывает 100% он на что-то важно-крупное. А тут пфффф мелочь какая-то, батончики какие-то, нет уж - вопрос надо закрыть.

Оператор подсказала, как оплатить - выбрать не Онлайн оплату, а Банковскую карту. Я и оплатила радостно. А потом вдруг поняла, что карту не ту использовала - у нас для корпоративных расходов карта определенная должна быть, оформленная на сотрудника. А я оплатила своей...

Мы ведь все делаем заказы в маркетплейсах, правда? Раз и нажал на отмену, ну в крайнем случае в поддержку написал и готово. Я быстренько написала оператору, что хочу отменить заказ...

И тут началооооось. Они мне вышлют заявление. Я должна его распечатать, заполнить вручную, подписаться, они унесут его в бухгалтерию, и потооооооом уже в течение какого-то там времени деньги вернут.

Это что еще за средневековье??? Я такого уже сто лет не встречала. Специально сделано все как в каменном веке - видимо, чтобы люди поменьше возвратов делали. А если у человека нет принтера?? Нет сканера? И он не умеет накладывать свою подпись??? Ему что, строчить от руки заявление на лист А4, как объяснительную? Умоляя вернуть свои деньги?? Нести печатать за денежку в копировальный центр, а потом платить за сканирование еще??

И это достаточно раскрученный, современный интернет-магазин. Я в шоке просто. Так сэкономить на нормальном функционале работы с заказами при таких ценах на продукцию...

В общем:

1) Деньги свои я конечно же верну. Батончики куплю от другого производителя, мужу тоже рассказала - и скорее всего они откажутся от последующих закупок продукции этой фирмы. Неизвестно, на чем они еще там экономят. Покупать их продукцию тоже перестану, много аналогов повкуснее есть.

2) В заявлении есть персональные данные, которые я не обязана сообщать. Адрес, например - он зачем для возврата денег за какой-то мелкий заказ на 3000?

3) Не рекомендую иметь дело с ними никому. Такая дикость - устраивать средневековую бюрократию за простую отмену заказа - еще не каждый додумается так издеваться над покупателем. Не ценят чужое время - пусть покупатель побегает и попрыгает, чтобы деньги свои назад получить. Отвратительно просто.

Спасибо за внимание. Ниже полный вариант переписки с этим чудо-магазином, где мне еще и сказали, что я первая такая недовольная. К девушке-оператору у меня претензий нет, а вот сам магазин теперь в черном списке.

sulveluне рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.09.2024
Ничего себе до чего техника дошла 😂 в первый раз вижу такой возврат)) удивительно))
22.09.2024
Да, у меня тоже глаза на лбу до сих пор)
18.09.2024
Уровень, конечно, ужасающий 🤦🏻‍♀️. Тож раньше их батончики покупала, но всегда через маркетплейсы.
22.09.2024
Через маркетплейсы намного проще, да. Они-то на стороне клиента, а на официальном сайте корона до небес.
18.09.2024
Не так давно читала как девушке не хотели возвращать деньги и даже заменить заказ на тот, который она совершила (пришли чипсы протеиновые не то что не того вкуса, но и другой марки, не бомбар, а снек фабрик) тех поддержка писала, мол, "не видим оснований для возврата"
Я думала это был единичный случай, а нет...
22.09.2024
Да, кто бы мог подумать, что компания такая вот - чихающая на клиентов... Стиль советский "вас много, а мы одни".
Смотрите также