Опубликовано 6 Октябрь, 2014 - 12:22

Знакома с этим магазином более 2 лет, пару раз заказывала товар, всегда была хорошего мнения, но последняя покупка перечеркнула ВСЕ!!! В конце мая купили там коляску-трость, забирали сами из магазина на метро "Сокол". Привезли сей чудо домой, распаковали, порадовались, посадили ребенка, ребенок рад, мы еще раз порадовались и....собрались ее обратно сложить. Не складывается, вот нет и все(((. Звоним в магазин, говорят или в течение 2 недель обратно или потом пишете претензию, и через 3 дня после ее рассмотрения мы у вас ее заберем, да и вообще это не брак, а коляска должна раз работаться. Проблема у нас была в том, что на след утро мы уезжали и решили что по приезду уж тогда разберемся. Через 2.5 недели поехали мы в магазин с этой коляской, показали что коляска не складывается, составили претензию. Продавец отправила претензию в отдел рассмотрения и сказала что нам перезвонят через несколько рабочих дней ( не помню через сколько- но перезванивали даже раньше). Вот тут самое интересное!!! Звонит девушка и говорит, что все понятно, НО надо подъехать в магазин и показать коляску. Как??? мы с ней приезжали 3 дня назад!!! В ответ слышу "Вас там не было, претензия составлена по телефону с Ваших слов". Я обалдела!!! Говорю " Вы что???? это бред!!! ". Мы там были такого то числа, в такое то время, проверьте" Ну мне конечно сказали что проверит не могут, соединить с магазином не могут, когда я попросила меня соединить с ним чтобы понять что ж там за работники, и что я должна опять туда тащить эту коляску... Вообщем никуда я не поехала, так как везти коляску, грудного ребенка в другой коляске мне одной просто нереально общественным транспортом, а вот на мой вопрос заданный в конце " Почему я вот так, по ошибке ваших сотрудников, должна возить коляску каждые 3 дня???" мне ответили "Вопросы не ко мне, разбирайтесь сами, Вам надо".... Ну да это мне надо, коляска осталась у нас в конечном итоге...

Достоинства
  • Удобный заказ через интернет
Недостатки
  • Наличие дефектов у товаров
  • Не соблюдают права потребителя
  • Некомпетентность консультантов
  • Ужасный сервис
Юлия77не рекомендует
Читать все отзывы 141
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
06.10.2014
Добрый день, Юлия!

Спасибо за то, что оставили данный отзыв!
Нам жаль, что мы причинили Вам неудобства.
Пожалуйста, оставьте номер Вашего заказа в комментариях к отзыву или направьте на [ссылка] с темой "Отзыв с сайта http://irecommend.ru"
Мы ждем Вашего ответа.

Интересного дня,
Enter всегда на связи:
круглосуточно 8-800-700-00-09
[ссылка]
Другие отзывы
Читать все отзывы 141
Смотрите также