Опубликовано 30 Сентябрь, 2014 - 07:38

Очень советую прочитать про мой опыт заказа в этом интернет-магазине. возможно, это Вас убережет от лишней потери нервов и времени.

Итак, я заказывала в этом магазине на юбилей браслет и шармы Пандора на достаточно крупную сумму. Две позиции в заказе были по акции (вместо 9 с лишним тысяч мне предлагалось заплатить 6000 руб.). При оформлении заказа эти две позиции были по 100% стоимости, но консультант, оформляющая заказ он-лайн, уверяла меня, что так и должно быть и чтобы я не переживала по этому поводу. Так же она предупредила меня, что мне прийдет смс-уведомление с полной стоимостью изделий, но когда приедет курьер, будет другая цена. Ну, думаю, ладно - человек, видимо, уверен в том, что говорит - заказываю первый раз, наверное такая система. Дальше было томительное ожидание 10 дней доставки, курьерская служба позвонила в срок, здесь приреканий нет, всё вовремя, как и оговаривалось.

Узнала у курьерской службы сумму заказа, была удивлена, что сумма по прежнему без скидки по акции. Решила заранее позвонить на горячую линию и предугадать ситуацию, когда приезжает курьер, говорит, что он с магазином не контактирует, что очень спешит и ему некогда разбираться (обычная песня, классика жанра). На это консультант меня уверила, что скидка выписывается на месте курьером и чтобы я не переживала и ни о чем не волновалась. Я еще раз недоверчиво спросила, что делать, если не будет скидки, на что меня опять после музыкальной паузы уверили, что всё будет хорошо, что курьер точно-точно по документам сделает скидку и будет конечная сумма с учетом акции (без малого 3-4 тысячи скидка)..

В итоге на следующий день приезжает курьер и всё происходит именно по тому сценарию, который я и описывала выше. С магазином контактов не имеет - сторонняя организация, скидок никогда не делал и не делает и даже если уверят в магазине, что я права, то надо делать перезаказ (еще 10 дней ждать и то если успеть под ту акцию), что он ооооочень спешит и вообще это всё надо было решать заранее и звонить в магазин, а не сейчас... В общем, очень неприятная ситуация получилась... Пока звонила на горячую линию, стоял, тцыкал и всячески показывал свое недовольство.. Ну, в общем, от заказа пришлось отказываться, делать новый и снова вот жду. Спасибо консультанту Анастасии, которая терпеливо выслушала мой гнев по телефону и помогла сделать перезаказ с правильной суммой. Без нее я поставила бы магазину одну звезду.. Надеюсь, я все-таки получу свой подарок, хоть и далеко уже не на день рождения.

Подводя итоги скажу:

1. Мне очень жаль, что магазин со столь некомпетентным персоналом, является единственным официальным интернет-представителем Pandora

2. Не доверяйте консультантам, даже если они будут очень убедительны - сумма заказа после его оформления НЕ МЕНЯЕТСЯ.

3. При междугородней доставке, если есть разница в сумме или какой-то дефект в одном изделии из всего заказа, приходится делать отказ от всего заказа и, при желании, оформлять новый перезаказ.

4. Курьеры с магазином никак не взаимодействуют и будьте готовы, что ждать особо не будут, пока вы разбираетесь с магазином (конечно, человеческий фактор решает многое, но все же будьте готовы к быстрому решению возникших вопросов)

 

Очень надеюсь, этот список пополнять не придется дальше, после получения заказа.

Достоинства
  • Заранее известна дата доставки
Недостатки
  • Некомпетентность консультантов
  • Товар по акции оформляют в 100% стоимости
Divamerlinaне рекомендует
Читать все отзывы 141
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
30.09.2014
В Энтере не заказывала никогда, но история, конечно, впечатляющая. Залезла на Энтер посмотреть, но там что-то уже нет ничего из серии этих украшений.
Кстати, заводы Пандора находятся в Тайланде, думаю можно прямиком оттуда заказать без каких-либо проблем.
Во всяком случае тайское серебро, которое у нас продается по бешеным ценам в ювелирных магазинах, на аукционах ебей стоит в два-три раза дешевле.
02.10.2014
Добрый день!
Спасибо за обратную связь.

Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства.
Будем благодарны, если Вы укажите номер заказа или контактный номер телефона в комментариях к отзыву, чтобы мы могли лично разобраться в сложившейся ситуации!

С нетерпением ждем Вашего ответа и желаем прекрасного настроения).

С любовью Enter:
круглосуточно 8-800-700-00-09
[ссылка]
17.11.2014
Виктория, добрый день!
Спасибо, что приняли наши извинения по телефону.

Рады, что Вы не сердитесь на нас и готовы дать нам шанс исправить Ваше впечатление о покупках в Enter.
До новых встреч.

Приятного дня!

Друг Enter всегда на связи:
круглосуточно 8-800-700-00-09
[ссылка]
Другие отзывы
Читать все отзывы 141
Смотрите также