Опубликовано 4 Июль, 2015 - 22:16

ИМ Enter я пользовалась неоднократно, буквально с момента его открытия в нашем городе - отношение в итоге очень и очень спорное.

В этом магазине в разное время приобретались совершенно разные вещи, например:

  • кучка кошачьих "принадлежностей": лежак, лоток и лопатка, когтеточка, мисочки, влажный корм Schesir. (Забегая вперёд, скажу, что совершенно не в восторге от того, что Schesir начали продавать коробками по 20 штук. Мне не нужно 20 одинаковых пакетов, мой кот столько дней не будет есть одно и то же).
  • жидкости для ухода за ПК и экранами устройств.
  • мини-флешка в автомагнитолу.
  • незамерзающая жидкость в бачок омывателя (уж не знаю, почему я не поехала в магазин автохимии...))
  • штатив-трипод для фотоаппарата.

 

Нравится:

- широкий ассортимент, разнопрофильность - мебель, бытовая техника, электроника, зоотовары, косметика и парфюмерия, посуда, мелочи для дома, детское...

- возможность самовывоза (из центра города) и оплаты наличными.

- отсутствие санкций за отказ от заказа (чего уж скрывать - не всегда то, что мы видим на сайте соответствует нашим ожиданиям в реале).

 

Минус один - ХАОС, неискоренимый и беспощадный ХАОС.

Пара ситуаций из жизни.

- сделала заказ, в назначенный день на телефон пришла смска о том, что можно забирать, вещички нужны были срочно, поэтому поехала сразу же, в итоге магазине сказали - "товар только пришёл, сейчас будем разгружать, приходите позже". Уважаемые, а нельзя ли отправлять сообщения только тогда, когда наши заказы полностью готовы к выдаче?!

Если бы не крайняя необходимость - я бы за ними "позже" не вернулась.

 

- информация на сайте легко и изящно не соответствует действительности.

Бросаю все дела и еду в Enter за флешкой. Просто потому что мне нужна вторая негабаритная флешка по адекватной цене. Перед выездом повторно проверяю, нужная модель есть в наличии в магазине (даже в количестве 3 шт.!) Итог - по приезду вылавливаю продавца, он проверяет инфу в электронном каталоге, находит то же что и я, 10 минут перекапывает стенды, подходит второй, уже ему рассказываю, что мне нужно - в ответ он пожимает плечами "а я её продал". (Все три разом и прямо сейчас?) Возвращаюсь по пробкам домой и уже из любопытства проверяю снова - инфа на сайте всё та же...

P.S. Хорошо, что напротив чудесного пункта выдачи этого не менее чудесного интернет-магазина есть мааааленький невзраааачненький компьютерный магазин закуток, в котором я купила флешку пусть другого производителя, но с аналогичными тех. характеристиками.

 

В общем для себя я твёрдо решила - в Enter только за тем, что нельзя купить больше нигде! Слава Богу, такие эксклюзивные вещи мне уже давно не попадаются!)

Достоинства
  • Достаточно обширный ассортимент
  • Разнопрофильный магазин
  • Удобный заказ через интернет
Недостатки
  • Не привозят заказы вовремя
  • Некомпетентность консультантов
  • Проблемы с наличием товара
  • Цены не ниже чем везде
Kasandraне рекомендует
Читать все отзывы 141
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
05.07.2015
выбешивают такие ситуации!!!
потрясное название отзыва!!!
05.07.2015
ЮлияВА, почитала другие отзывы - многим написавшим не повезло куда больше, чем мне.
А фразу эту на днях встретила в ВК и следом на наклейке на заднем стекле машины в потоке)
23.08.2015
Добрый день!

Спасибо за обратную связь.
Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства.
Нам искренне жаль, что сотрудничество с Enter оставило неприятные впечатления.
Мы ежедневно работаем над нашим сервисом и делаем все возможное, чтобы улучшить его.
Надеемся, что сможем заслужить возможность вернуть Ваше доверие и сможем порадовать Вас низкими ценами, широким ассортиментом и удобной доставкой.

Желаем чаще улыбаться,
Команда Enter всегда на связи:
круглосуточно 8-800-700-00-09
[ссылка]
Я про такой магазин и не слышала...видимо, к счастью.
17.03.2022
Это, кажется, было детище Связного)))
Другие отзывы
Читать все отзывы 141
Смотрите также