Опубликовано 8 Апрель, 2015 - 09:24

Знакомство.

 

С интернет-магазином Enter я знакома с самого его открытия, а это уже более трех лет. Все началось с того, что мама попросила подобрать новый телевизор. Enter на тот момент только открылся и был первым ИМ с пунктом самовывоза в нашем городе. Я изучила ассортимент на сайте, нашла несколько подходящих моделей и отправилась мониторить цены в розничные магазины нашего города (Липецка). Каково же было мое удивление, когда я узнала, что цены различаются в несколько тысяч в пользу Энтера! После того, как был сделан заказ, позвонила девушка-оператор и уточнила, что в случае, если нам не понравится товар, мы сразу же можем вернуть его курьеру (доставка в честь открытия была бесплатной. Сейчас мы уже привыкли к такому сервису, но в то время это было совершенно в диковинку. В общем, мы остались довольны и телевизором, и обслуживанием, поэтому продолжили и дальше совершать там покупки.

 

Сайт.

 

На мой взгляд, сайт сделан вполне привлекательно.

Навигация удобная, все товары разбиты по категориям, при наведении на них курсора всплывает меню с подкатегориями.

По каждой позиции имеется информация о производителе, вес и габариты, в большинстве случаев есть еще краткое описание. На популярные товары можно почитать отзывы, а также есть функция сравнения товаров.

Если зарегистрироваться на сайте, появится возможность войти в личный кабинет, а оформление последующих заказов сведется к паре кликов.

Еще есть интернет-консультант, который поможет, в случае чего, определиться с выбором.

 

Мои покупки.

 

Чего только не было куплено в этом магазине за последние 3 года. Так как нашей молодой семье пришлось обустраивать квартиру практически с нуля, было, где разгуляться. К сожалению, история заказов отображает только последние 20, так что всех покупок я уже и не упомню.

 

  • Бытовая техника: увлажнитель воздуха, телевизор, холодильник, микроволновая печь, пылесос, стиральная машина, кондиционер, портативный фен.
  • Электроника: смартфон, планшет, беспроводная мышь
  • Мебель и предметы интерьера: люстра, мебель на кухню, спальный гарнитур.
  • Детские товары: стульчик для кормления, мобиль на кроватку, товары для сбора в роддом, подгузники, бутылочки для кормления, влажные салфетки, наматрасник, одноразовые пеленки.
  • Товары для спорта и отдыха: хоккейные и фигурные коньки, фитбол, гантели.
  • Товары для хобби: настольные игры (например, Токайдо), сувениры.
  • Товары для авто: насос, автомобильный пылесос, видеорегистратор.

 

В сумме мы потратили в этом магазине около 100 тысяч, если не больше.

 

Почему именно Энтер?

 

  • Во-первых, я всегда сравниваю цены на товары в нескольких магазинах. В большинстве случаев сравнение оказывалось в пользу Энтера.
  • Во-вторых, иногда на сайте бывают "глюки" (а может, это специально делается) и цена на товар на пару часов резко падает. Потом все возвращается на место, но если сделать заказ в это время, товар продадут по той цене, которая была на момент заказа. Таким образом нам удалось купить люстру со скидкой в 50%, коньки по очень выгодной цене и сенсорную мышку Microsoft всего за 320 рублей!
  • В-третьих, доставка производится до квартиры, и не надо доплачивать грузчикам за каждый этаж подъема.
  • В-четвертых, многие товары просто невозможно купить где-то еще. Например, настольные игры. У нас, конечно, есть еще один магазин с настолками, но там немного другой ассортимент.
  • В-пятых, магазин следует закону по защите прав потребителей, и я всегда уверена, что смогу обменять товар или сделать возврат.
  • В-шестых, у магазина было очень удачное расположение в центре города.

 

С чем возникали трудности.

 

Мы заказали мебель на кухню через некоторое время после того, как она там появилась. То ли в то время еще не была налажена логистика у самого магазина, то ли связь с фабрикой, но доставляли нам ее около месяца. Несколько раз было такое, что звонил оператор и сообщал, что завтра привезут заказ, а в конце следующего дня сообщали, что привезут через неделю. Причем добиться каких-то конкретных причин мы так и не смогли. К счастью, на тот момент мы все еще делали ремонт, поэтому в общем-то, было не к спеху, но каждый раз просто так отпрашиваться на работе надоело.

 

Кстати, когда мы заказывали мебель уже в спальню (весной 2014 года), никаких проблем с доставкой не возникло.

 

Вторая неприятная ситуация сложилась при попытке купить телефон в кредит. Так получилось, что я разбила свой смартфон, купленный в том же Энтере, и новый пришлось покупать в кредит, так как свободных денег в наличии не было, а без телефона сейчас никуда. Я выбрала понравившуюся модель, оформила заказ. Со мной связались представители банка, кредит одобрили, казалось бы, забирай телефон из магазина и радуйся. Но не тут-то было! Каждый раз, когда приходила смс о доставке заказа, на складе в магазине его не обнаруживалось. Моего терпения хватило где-то на пару таких переносов, после чего я плюнула и купила телефон в другом месте.

 

Больше потребности в покупке товаров в кредит не возникало, поэтому я не могу сказать, как дела с ними обстоят сейчас.

 

Ну и еще один неприятный момент. При заказе обговаривается, что в день доставки курьер позвонит за час до приезда. Так вот, ни разу это условие выполнено не было. Один раз мне позвонили, а через пару минут уже раздался звонок в дверь. То есть доехать с работы за это время просто нереально, поэтому я предпочитаю заказывать доставку на выходные.

 

Почему теперь нам не по пути?

 

Главная причина - переезд пункта самовывоза в другое помещение. Раньше пунктов самовывоза было целых три, причем третий открыли в пяти минутах ходьбы от первого. Я все удивлялась, зачем это было сделано, но видимо, уже тогда был запланирован переезд. И если раньше Энтер располагался в большом торговом центре с вместительной парковкой, то сейчас он переехал в здание, около которого парковки нет вообще. Точнее, парочка мест там есть, но они практически всегда заняты - центр города все-таки. Правда, рядом находится остановка общественного транспорта, через которую проходят почти все маршруты, так что пешеходам, несомненно, ходить туда удобно. Мне же совершенно не улыбается возить коляску в автобусах, а муж по работе ездит на машине, и один раз уже чуть не получил штраф, когда бегал в этот магазин за подгузниками. Поэтому, к большому сожалению, Энтер стал практически недоступен для тех, кто пользуется автомобилем.

 

Вторая причина - доставка товаров суммой до 500 р. стала платной даже до пункта самовывоза. Я, конечно, понимаю, что никому неохота с такой мелочью связываться, но неужели так сложно докинуть их в машину, которая все равно едет со склада в магазин? В результате нужно чем-то добивать заказ, что тоже не всегда бывает удобно. Например, в [ссылка] меня это не смущает, но там и сумма минимального заказа почти в два раза меньше, а 500 рублей, все-таки, уже ощутимо для бюджета.

 

И, наконец, третья причина - многие вещи подорожали настолько, что покупать их стало просто невыгодно. До роста курса доллара я регулярно покупала подгузники Moony: они стоили 700 р. и обходились значительно дешевле Меррисов и Гунов. Потом цена резко выросла, и сейчас составляет 1100 рублей. В Магнит-Косметике пачка Меррисов со скидкой обходится мне в 960 рублей, так что ездить за ними в Энтер нет ни малейшего смысла.

 

Буду ли я в дальнейшем пользоваться этим магазином?

 

Несомненно, буду, но уже не в тех масштабах, как раньше. Безусловно, крупногабаритные вещи, типа мебели или бытовой техники покупать там очень удобно, к тому же, у нас в планах ремонт еще в одной комнате, так что может, без помощи Энтера и не обойдемся. А всякую мелочевку я теперь покупаю в других местах, и на сайт Энтера даже перестала заходить, хотя раньше регулярно просматривала новинки и спецпредложения. Очень жаль, что так получилось, потому что я уже привыкла к этому магазину, как к родному.

 

Но, поскольку, главной причиной отказа от покупок явилось неудобное расположение пункта самовывоза, я не исключаю, что в других городах дела обстоят значительно лучше. Поэтому я все равно рекомендую обратить на него внимание.

Достоинства
  • Бонусные программы Связной и Спасибо
  • Достаточно обширный ассортимент
  • Заранее известна дата доставки
  • Разнопрофильный магазин
  • Скидки
  • Удобный заказ через интернет
Недостатки
  • Для маленьких заказов платная доставка
  • На многие позиции цены перестали быть выгодными
  • Не привозят заказы вовремя
  • Неудобное расположение магазина
  • Очереди в пунктах выдачи
lyaxieрекомендует
Читать все отзывы 141
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
08.04.2015
Заказывали там кроватку. Хороший магазинчик. Жаль, что подорожало все, но так везде(((
08.04.2015
Магазин просто универсальный, мне такие нравятся, чтобы все можно было купить в одном месте, еще и по нормальным ценам.
08.04.2015
хороший магазин 😊
08.04.2015
Да, цены сейчас подскочили, и не только в Имагах.
Но вот платная доставка до пункта самовывоза - это что-то из ряда фантастики!!!!! Они реально обнаглели!
08.04.2015
Тоже писала отзыв про этот магазин 😊 Когда-то он был моим любимым, а сейчас.. цены обычные (а на что-то выше, чем везде), акции не выгодные, самовывоз платный, да что говорить, даже пакеты стали платные)) Кстати, я теперь, если заказываю что-нибудь по мелочи, чтобы самозабор был бесплатный, добираю до 500 руб., а когда прихожу забирать, то выкупаю только то, что мне нужно (и за доставку не плачу) 😊
08.04.2015
Хороший магазин, а главное там всё можно купить) люблю такие гипермагазины
09.04.2015
Довольно много минусов, которые и для меня могли бы стать решающими. С курьерами вообще жесть...
11.04.2015
Огромный ассортимент. Но цены слегка завышены.
14.04.2015
Спасибо за внимание!
14.05.2015
Жаль мне Энтер, раньше все время пользовалась... Прочитала отзыв, поняла, что не одинока.
Мы все забирали в магазине (мебель не заказывали). И было их штук 6 по городу. Сейчас все магазины закрыли, доставка только курьером, цены не такие заманчивые. Судя по отзывам, курьерская доставка не ахти... привезут разбитое - разбирайтесь с Энтером, а их все закрыли. Я пару раз сталкивалась с разбитым или поврежденным товаром в Энтере, но в магазине это не проблема, просто новое привозили.
28.05.2015
Здравствуйте.

Спасибо Вам за отзыв.
Одна из целей создания проекта Enter – экономия Вашего времени! Ведь его часто так не хватает на важные дела.
Вы правы, в работе магазина произошли некоторые изменения, нам очень жаль, что это стало неудобным для Вас.
Сейчас специально для клиентов Enter мы предлагаем бесплатный самовывоз PickPoint(в городах, где закрылись наши магазины), множество акций и программ([ссылка] и [ссылка])
Ждем новых встреч с Вами.

Ярких весенних впечатлений,
Enter всегда на связи:
круглосуточно 8-800-700-00-09
[ссылка]
Спасибо, что написали этот отзыв. Очень структурировано.
Другие отзывы
Читать все отзывы 141
Смотрите также