Опубликовано 6 Январь, 2018 - 19:06

  • Опыт использования:
    один раз

Сегодня в день моего рождения пришли в магазин Sunlight выбрать мне подарок. Я начинала выбирать подарок за 3 дня до дня рождения. Было несколько смс-сок на телефон о привлекательных скидках и о начисленных якобы бонусах. Я 3 дня рылась на сайте, выбирала себе подарок - на случай форс-мажора подобрала даже 7 вариантов украшений с вариантами скидок и "начисленных" якобы подарочных бонусов. И что получилось у нас в результате? Мы пришли в магазин - и из 6 вариантов украшений, что были на сайте ещё за 15 минут до приезда в магазин не оказалось ни одного - девушка-продавец "популярно" объяснила, что якобы сайт обновляется раз в несколько дней и не факт, что заявленные товары и скидки будут там действовать. А последний вариант украшения - серебрянная подвеска, которая должна была стоить для меня 903 рубля была продана за 1192 рубля, потому что якобы у них в кассе не отражаются такие скидки,. как представлены на сайте. Увы, настроение испорчено, подарок за 300 рублей к заявленной ранее сумме не доставил особо радости, более вызвал недоумение к магазину и к руководству этого "заведениия". Даже не хочется им желать радости и процветания, я думаю, что у них этого хватает за наш счет, увы...

МаришаКисуляне рекомендует
Читать все отзывы 1598
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
09.01.2018
Добрый день! Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите нам на адрес [ссылка] , к письму приложите ссылку на данный отзыв, город, салон, дату и время посещения, Ваш контактный телефон. Данная информация будет передана руководству салона.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1598
Смотрите также