Опубликовано 6 Январь, 2018 - 03:06

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Стоимость:
    26990 рублей

Вчера приобрела серьги в магазине сети SUNLIGHT за 26 990 рублей (к слову являлась постоянной и восторженной покупательницей до вчерашнего дня). Захотев дополнить комплект кольцом, нужного размера не оказалось в наличии.

Серьги

Начала искать в интернете место, где можно купить кольцо подходящего мне размера и увидела печальную картину - и кольцо и серьги на сайте продаются с существенной разницей в цене!

Серьги, которые я купила

Не поверив глазам своим, я не поленилась, и проехалась по нескольким точкам продаж сети SUNLIGHT, и узнала - одно и то же изделие продается по разным ценам.

Цена на те же серьги в другом торговом центре

Такие же сережки, как я купила вчера в магазине на дмитровском шоссе заплатив 26 990 в тц Весна продаются за 20 990 рублей!

Скриншот с сайта...

Ни продавцы, ни т.н. "горячая линия" не смогли внятно объяснить в чем причина такого разброса цен, разговаривали неохотно, и не понятно, из разряда "может быть потому что...", то есть не владели фактами, а рассуждая не давали четкого ответа.

Скриншот

Жутко обидно!!!

Скриншот

С одной стороны они заманивают клиентов скидками, но с другой, хитроумным способом вводят покупателей в заблуждение.

Мне бы и в голову не пришло, что одни и те же товары сети SUNLIGHT, в одном городе могут иметь такую разницу в цене.

Теперь знаю на собственном опыте что такое бывает. Призываю остальных покупателей к бдительности!

Сама я туда больше ни ногой после этого. И не нужны мне никакие скидки.

 

UPD:

На прошлой неделе я все-таки заказала себе кольцо в комплект. Вчера оно дошло до магазина, в котором был сделан заказ. Удивительным образом произошла "переоценка" и цена кольца увеличилась )))

От магазина sunlight я прлучила извинения. А разницу в цене объяснили тес, что кольца из разных поставок.

 

Ура, товарищи )))

Недостатки
  • Большая разница в цене на сайте и в самом магазине
  • Вводят в заблуждение
  • Неудовлетворительное отношение к клиенту
  • Разница в цене в разных супермаркетах
My-Myне рекомендует
Читать все отзывы 1598
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
09.01.2018
Добрый день! Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите нам на адрес [ссылка] , к письму приложите ссылку на данный отзыв и Ваш контактный телефон.
13.01.2018
Добрый день. Я обновила отзыв, т.к. хотела все-таки докупить кольцо, но от момента заказа кольца в магазине и до момента оплаты кольцо загадочным образом подорожало. Спасибо вам большое за заботу о покупателях!!!
Другие отзывы
Читать все отзывы 1598
Смотрите также