Опубликовано 25 Декабрь, 2015 - 22:49

Ничто не предвещало мне больших трат на мобильную связь в этом месяце, и заказав ежемесячнй отчет о детализации звонков от сотового оператора "Мегафон", я пришла в бешенство! Неизвестное списание на 125 рублей, номер московский.. Я сразу и не вспомнила, что этот звонок делала я сама. Думала, очередная махинация со стороны сотового оператора. Но не тут-то было.

Этот звонок делала я сама. СОЗНАТЕЛЬНО. И вот по какой причине.

У меня есть неактивная карта от Сбербанка, я подключила в свое время Сбербанк Онлайн. На днях мне понадобилось узнать, какой остаток денежных средств на моей карте. Я решила воспользоваться он-лайн сервисом... Логина, к сожалению, не нашла.

На странице Сбербанк Онлайн я обнаружила, что для получения логина мне необязательно обращаться в отделение банка, достаточно позвонить по номеру телефона. Не знаю, почему я подумала, что номер бесплатный. Возможно, привыкла, что все банки дают номера телефонов, на которые можно звонить бесплатно. А крупнейший банк, которому доверяют миллионы граждан нашей страны свои финансы, предложил в помощь платный телефон.

Стразу отвечу, почему я не позвонила на другой номер.

Если Ваш профиль заблокирован, SMS-пароль не приходит, или возникли другие неполадки, но Вы уверены, что вводите все данные правильно, обратитесь в Контактный центр по телефонам: +7 (495) 500 5550, 8 (800) 555 5550

Я не вводила все данные правильно, так как просто их не помнила. Соответственно, выход был один - позвонить на номер - +7 (495) 500 5550.

Хоть бы предупредили, что телефон платный, я бы не ждала, когда мне помогут. В общем, длительность моего разговора с операторами Сбербанка составила 9 минут. Разговаривала с 2 операторами, ждала еще, когда меня переключат на другого. Первый консультант не смогла меня проконсультировать, зато поболтали Sad Но услугу мне, в конечном счете, оказали: логин предоставили.

Конечно же, я написала претензию в Банк по этому поводу, но пришел сухой ответ. А самое главное, для таких как я, на сайте так и ничего не поправили. Не совершайте моих ошибок!

Что касаемо самого Сбербанка Онлайн, то подключение к нему элементарное. Достаточно карты Сбербанка и телефона.

В процессе пользования Сбербанк-Онлайн, смогла оценить его более тщательно. В принципе, есть даже плюсы, которые многие отмечают - это различного рода переводы, осуществление платежей, оплата ЖКХ, интернета, мобильного телефона, то есть оказание всех тех услуг, которые представляет любой сильный современный коммерческий банк.

Не обошлось без недостатков, собственно мой разговор будет о них:

  • очень долго загружается сервис, иногда вообще не работает;
  • меню простое, над оформлением самой страницы сервиса можно поработать, она не очень привлекательная, на мой взгляд.
  • сервис работает медленно, плохо загружается.
  • осуществление переводов с карты на карту самого Сбербанка осуществляется с комиссией, если клиенты с разных регионов. Это реально нонсенс. Крупнейший банк, и даже тут пытается обогатиться за счет своих клиентов.

И все же сервисом я начала пользоваться, конечно, он меня раздражает по сравнению с Альфа-кликом, я предпочитаю все операции совершать там. Но все же моя первоначальная оценка, что сервис очень плохой, была немного преувеличена. Как говорится, есть хуже. Но Сбербанк, как крупнейший банк России, должен быть образцом для остальных банков, но увы по уровню обслуживания и оказания услуг этот банк плетется далеко не в первых рядах.

*************************************************************************************************************************

Взгляд на "Альфа-банк" глазами потребителя многих финансовых продуктов Банка. И немного сквозь призму БЫВШЕГО работника, а отсюда немного советов...

Банк "ОТКРЫТИЕ" - НЕПРИЯТНОЕ ОТКРЫТИЕ в банковской системе

Бубочк@рекомендует
Читать все отзывы 112
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
По необходимости, периодически пользуюсь этим сервисом от Сбера Smile
26.12.2015
Ирочка Бонд, да не везет мне со Сбербанком, вечно попадаю в неприятные ситуации. Big smile
26.12.2015
Номера на 8-800... бывают платными? Я тоже не знала Shock
26.12.2015
Mama_inna78, не.. в моем случае был московский номер, только по нему можно было узнать логин, я, если честно, думала, что номер бесплатный.
26.12.2015
Ну да, раз они указывают номер на сайте, могли бы обратить внимание, что этот номер только для Москвы бесплатный Angry
31.12.2015
У Сбербанка есть общий номер, по нему тоже можно узнать логин)
27.12.2015
А я Сбербанком Онлайн очень довольна! Устраивает на все 100!!!
29.12.2015
Самый беспредельный банк
02.01.2016
Escada Paradise, возможно, у меня к "Сбербанку" предвзятое отношение... Но казус случился с Сбербанк ОнЛ@йн, вот и написала от души про свой негатив... И потом меня БЕСИТ, что данная услуга не всегда работает... Сравнивала с "Альфа-клик" Альфа-банка, поэтому и требования высокие! Smile
A_way , согласна на все 100%!
Shcherbinina, я уже подумала об этом позднее, после счета в 125руб, что можно было на него позвонить попробовать! Меня смутил тот факт, что логин можно узнать только по этому телефону, если вчитываться в алгоритм действий, предложенный "Сбербанком".
15.06.2016
Меня все устраивает в этом приложении, кроме того момента, когда я не могу зайти в личный кабинет. Тыкаюсь, тыкаюсь, приходится переходить в другое место, чтоб законнектиться. Вот такая странная вещьчь.
15.06.2016
Aглая, вот и меня бесит вход в него. Я просто сравнила данный онлайн с Альфа-кликом, небо и земля по скорости работы и возможностям, интерфейсу.
31.03.2019
У Сбера даже смс об оценке сотрудника платная. Просят оценить качество работы, и оп, деньги списываются. Не большие, но все равно не очень приятно.
Другие отзывы
Читать все отзывы 112
Смотрите также