Ничто не предвещало мне больших трат на мобильную связь в этом месяце, и заказав ежемесячнй отчет о детализации звонков от сотового оператора "Мегафон", я пришла в бешенство! Неизвестное списание на 125 рублей, номер московский.. Я сразу и не вспомнила, что этот звонок делала я сама. Думала, очередная махинация со стороны сотового оператора. Но не тут-то было.
Этот звонок делала я сама. СОЗНАТЕЛЬНО. И вот по какой причине.
У меня есть неактивная карта от Сбербанка, я подключила в свое время Сбербанк Онлайн. На днях мне понадобилось узнать, какой остаток денежных средств на моей карте. Я решила воспользоваться он-лайн сервисом... Логина, к сожалению, не нашла.
На странице Сбербанк Онлайн я обнаружила, что для получения логина мне необязательно обращаться в отделение банка, достаточно позвонить по номеру телефона. Не знаю, почему я подумала, что номер бесплатный. Возможно, привыкла, что все банки дают номера телефонов, на которые можно звонить бесплатно. А крупнейший банк, которому доверяют миллионы граждан нашей страны свои финансы, предложил в помощь платный телефон.
Стразу отвечу, почему я не позвонила на другой номер.
Если Ваш профиль заблокирован, SMS-пароль не приходит, или возникли другие неполадки, но Вы уверены, что вводите все данные правильно, обратитесь в Контактный центр по телефонам: +7 (495) 500 5550, 8 (800) 555 5550
Я не вводила все данные правильно, так как просто их не помнила. Соответственно, выход был один - позвонить на номер - +7 (495) 500 5550.
Хоть бы предупредили, что телефон платный, я бы не ждала, когда мне помогут. В общем, длительность моего разговора с операторами Сбербанка составила 9 минут.
Разговаривала с 2 операторами, ждала еще, когда меня переключат на другого. Первый консультант не смогла меня проконсультировать, зато поболтали 😞 Но услугу мне, в конечном счете, оказали: логин предоставили.
Конечно же, я написала претензию в Банк по этому поводу, но пришел сухой ответ. А самое главное, для таких как я, на сайте так и ничего не поправили. Не совершайте моих ошибок!
Что касаемо самого Сбербанка Онлайн, то подключение к нему элементарное. Достаточно карты Сбербанка и телефона.
В процессе пользования Сбербанк-Онлайн, смогла оценить его более тщательно. В принципе, есть даже плюсы, которые многие отмечают - это различного рода переводы, осуществление платежей, оплата ЖКХ, интернета, мобильного телефона, то есть оказание всех тех услуг, которые представляет любой сильный современный коммерческий банк.
Не обошлось без недостатков, собственно мой разговор будет о них:
- очень долго загружается сервис, иногда вообще не работает;
- меню простое, над оформлением самой страницы сервиса можно поработать, она не очень привлекательная, на мой взгляд.
- сервис работает медленно, плохо загружается.
- осуществление переводов с карты на карту самого Сбербанка осуществляется с комиссией, если клиенты с разных регионов. Это реально нонсенс. Крупнейший банк, и даже тут пытается обогатиться за счет своих клиентов.
И все же сервисом я начала пользоваться, конечно, он меня раздражает по сравнению с Альфа-кликом, я предпочитаю все операции совершать там. Но все же моя первоначальная оценка, что сервис очень плохой, была немного преувеличена. Как говорится, есть хуже. Но Сбербанк, как крупнейший банк России, должен быть образцом для остальных банков, но увы по уровню обслуживания и оказания услуг этот банк плетется далеко не в первых рядах.
*************************************************************************************************************************
Взгляд на "Альфа-банк" глазами потребителя многих финансовых продуктов Банка. И немного сквозь призму БЫВШЕГО работника, а отсюда немного советов...
Банк "ОТКРЫТИЕ" - НЕПРИЯТНОЕ ОТКРЫТИЕ в банковской системе