Опубликовано 21 Февраль, 2016 - 23:36

Сразу хочу сказать, что будучи работником "Альфа-банка", мне приходилось видеть отчаявшихся людей, которые брали в магазинах кредиты на покупку какой-нибудь техники, а потом горько расплачивались. И, возможно, это укрепило мои мысли о том, что к кредиту надо относиться обдуманно, с трезвой головой оценивать все его плюсы и минусы, ЧИТАТЬ ДОГОВОР, в конце концов, а не "с горящими глазами в желании иметь последнюю модель телефона", подписывать не глядя, документы, а потом удивляться, откуда такие проценты, комиссии, страхование и прочие навязанные услуги. На это и рассчитывают кредитные специалисты, сидя в магазинах...На спонтанные покупки! Мне всегда было жалко этих клиентов банка, которые из-за финансовой безграмотности оказывались в неприятных ситуациях... Все-таки в наше время, когда такое обилие финансовых институтов, навязывающих свои услуги, надо почаще делать социальную рекламу, чтобы люди думали над своей финансовой беспечностью.

Мне повезло! Я из категории экономных людей и очень взвешенно отношусь к дорогостоящим приобретениям, если нет денег. И я буду петь дифирамбы в адрес "Альфа-банка" не как бывший работник, а как активный пользователь его банковских услуг.

Депозиты, вклады - хоть у меня нет сейчас вкладов (у нас ИПОТЕКА), в свое время у меня был в "Альфа-банке" пополняемый вклад с растущей ставкой. Выбор пал на "Альфа-банк" не только потому, что я там работала, а потому, что "Альфа-банк":

  1. был по капитализации на 5 месте среди банков России, в рейтингах по многим показателям был в 10-ке крупнейших банков России;
  2. процентные ставки по вкладам были очень даже привлекательными;
  3. я была уверена в надежности банка и вклада, при любом исходе свои средства я получила бы, поскольку банк участвовал в системе обязательного страхования вкладов.

На сегодняшний день рейтинги я не изучала.

Кредитная карта - я крайне отрицательно относилась к всяческого рода кредитам, и когда менеджер "Альфа-банка" предложил мне оформить кредитную карту, я очень не хотела этого делать. Но он мне объяснил все прелести этой карты, что необязательно ее активировать сейчас, что можно будет воспользоваться картой при необходимости, в итоге я согласилась. И ни капли не жалею. Мой стаж использования этой карты - 5 лет. Я активный ее пользователь, и я очень рада, что в свое время начала пользоваться кредитными ресурсами. У кредитной карты "Альфа-банка" весьма выгодный льготный период по сравнению с другими банками, и я за все 5 лет, платила проценты всего 1 раз, где-то рублей 200, в остальное время я успевала погашать долг в беспроцентынй период.

Интернет-банк "Альфа-клик" - бесплатный ресурс, весьма многофункциональный, намного лучше дистанционных сервисов других банков, в частности Сбербанка-онлайн, который ни капли не онлайн. Он постоянно дополняется новым функционалом, весьма быстро работает и мне очень нравится его интерфейс.

"Альфа-банк" предлагает большой вариант комбрединговых карт (мне иногда кажется, что в этом у них нет конкурентов). У меня были карты "Сбербанка", "ВТБ24", "Возрождения", "Петрокоммерцбанка" (сейчас - "Открытие"), но я с ностальгией вспоминаю карту с индивидуальным дизайном "Альфа-банка" и Cosmo-карту ( если бы я получала сейчас зарплату на карту "Альфа-банка", обязательно ее заказала не только за дизайн, но и за всевозможные скидки).

Не знаю как сейчас, но раньше при ее оформлении, получали 2 карты - ее и мини-карту в виде брелка, которую у меня уперли из сумки(((

Этим пунктом я хотела сказать, что можно с картой "Альфа-банка" участвовать в партнерских программах - "Аэрофлот", "РЖД", "М-видео", WWF и прочих, то есть расплачиваясь картой, получать определенные вознаграждения или участвовать в благотворительности.

Тем, кто все-таки решил заглянуть в мой отзыв, хочу сказать:

ДОРОГИЕ ЧИТАТЕЛИ, будьте аккуратнее с деньгами, они счет любят (копейка рубль бережет и пр). К чему я?

Рейтинг "Альфа-банка" очень понижен, хотя банк предлагает действительно хорошие банковские продукты. Я не стала перечитывать отзывы, но думаю, что каждый держатель карты "Альфа-банка", да и не только его, но и любого российского банка, должен обязательно ЗНАТЬ:

  1. всегда надо следить за балансом своих денежных средств. Лучше всего подключить услугу "Альфа-клик", она совершенно бесплатна, но с ее помощью Вы сможете контролировать свои средства. "Альфа-банк" предлагает и смс-уведомления. и мобильное приложение. Этими услугами я пользовалась, очень удобно, но они платные, хотя при активном использовании карты затраты на них вполне оправданны.
  2. если Вы когда-то подключили какие-то платные услуги, а потом перестали пользоваться картой, имейте в виду, что их никто кроме Вас не отключит, поэтому если у Вас был подключен, к примеру, "Альфа-чек", не поленитесь его отключить. Есть риск подключения услуги через банкомат, читайте внимательнее, что он Вам предлагает.
  3. перед тем как взять кредит, поинтересуйтесь всеми условиями кредитования. Вас должна интересовать не только процентная ставка и срок кредитования, но и всевозможные дополнительные расходы, в частности, обслуживание счета, комиссии, страхование, эффективная процентная ставка, штрафы, пени и пр. Специалист ОБЯЗАН ответить Вам на все эти вопросы, ведь в результате расплачиваться за кредит Вам! То же самое можно отнести к любому банковскому продукту, внимательно читайте, что подписываете и если, что Вам непонятно, спрашивайте!
  4. если Вы делаете последний платеж через банкомат и считаете, что погасили свой долг, не ленитесь, обратитесь в банк. Из практики: многие неправильно делали досрочное погашение потребительского кредита, в итоге, думая, что кредит они благополучно погасили, а суммы списывались постепенно, ежемесячно, соответственно, капали проценты. Ситуация нелепая, просто люди неправильно делали досрочное погашение, а потом получали штрафы, пени и кучу неприятностей. Во избежания после досрочного погашения неприятностей, убедитесь, что кредит погашен, для этого обратитесь в банк.
  5. В случае если вы делаете частично досрочное погашение, то проконсультируйтесь у менеджера, как это сделать! Вы можете положить большую сумму в надежде, что она пойдет в счет погашения долга, но она может остаться на следующий месяц. Кроме того, может произойти обратная ситуация, вы можете положить большую сумму, чтобы в следующем месяце внести меньший платеж, а платеж может списаться в счет долга. У разных банков разные требования. Ранее в "Альфе" для частичного погашения надо было писать заявление, иначе деньги болтались на счету.
  6. у меня как клиента "Альфы" был неприятный инцидент, я вносила денежные средства в районе 6000 рублей в счет погашения задолженности, и у меня средства "нагло сожрал" банкомат. Я не растерялась, написала сразу же претензию банку. Её можно написать в самом офисе банка, можно оформить устно, позвонив по горячей линии. В результате претензию рассмотрели, деньги были возвращены на счет в течение 45 дней (господа, это очень долго!!! Побыстрее надо работать!), но изнервничалась я достаточно. Так что в подобных ситуациях сразу же пишите претензию! А лучше чтоб такого с Вами не случалось!

После работы в банке, я стала внимательнее читать договора и заявления, документы, которые я подписываю. По крайней мере, очень стараюсь. Это хорошая привычка, которая сформировалась во время работы в "Альфа-банке". Все люди разные, все по-разному относятся к работе, кто-то не умеет продавать продукты, которые ему не нравятся, а кто-то умеет, кто-то рассказывает обо всех условиях банковского продукта, кто-то что-то недоговаривает, кто-то скрупулезно читает, что подписывает, а кому все равно, куда ставить свою подпись. Поэтому и мнение об "Альфа-банке" полярное, кому-то банк очень нравится, а кто-то терпеть его не может.

***************************************************************************************************************************

Банк "ОТКРЫТИЕ" - НЕПРИЯТНОЕ ОТКРЫТИЕ в банковской системе

Сбербанк Онлайн... Не самый плохой сервис у Сбербанка, но есть еще над чем поработать (обновление 12.11.2016)

"Кризисный менеджер" - хорошая программа для тех, кто хочет научиться ПРАВИЛЬНО тратить деньги!

Получать деньги за свои покупки? С кэшбэком cash4brands.ru ЛЕГКО! Я не просто рекомендую, а настоятельно советую ознакомиться с этим сервисом. И да! Как я выиграла в конкурсе 1000 рублей!!!

Бубочк@рекомендует
Читать все отзывы 2719
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
21.02.2016
Тоже считаю, что к кредиту надо относиться обдуманно. Не было у меня знакомства с этим банком. Документы и все бумаги надо досконально читать. Если, что непонятно, то уточнять и спрашивать. Сотрудники банка должны давать исчерпывающую информацию клиенту. 😊
21.02.2016
Grunez, исходя из Ваших отзывов и развернутых комментариев уже можно предположить, что Вы досконально все изучаете, мне нравятся Ваши мысли! 😊 Считаю, что это ПРАВИЛЬНАЯ ЖИЗНЕННАЯ ПОЗИЦИЯ!
22.02.2016
Да, надо сто раз подумать... по мне, так лучше избегать кредита всячески и брать его только при крайней необходимости. Так родственник мой взял в альфа-банке, просрочил, потом ходили коллекторы дверь квартиры пинали, листовки разбрасывали по почтовым ящикам соседей и третировали пожилых родственников, которые и слыхом не слыхивали об этом кредите...
22.02.2016
Хорошие советы. Но безграмотных людей в этом плане очень много. Некоторые возьмут, например, кредит, а потом удивляются почему им так много платить надо. А оказывается, что у них процент ого-го какой, а они как будто и не знали об этом...
22.02.2016
Sunny_Day, у меня столько человеческих судеб прошло перед глазами, столько претензий... К сожалению, без кредитов в наше время тоже не всегда можно обойтись. У нас ипотека, к тому же я постоянно расплачиваюсь кредиткой. Благодаря ей мы сделали ремонт, купили технику... Когда нет денег, у нас запасной кошелек, просто надо очень аккуратно относиться к деньгам банка. Если есть возможность, то лучше обойтись. 😊
А родственника Вашего жалко. Коллекторы - это вообще за гранью дозволенного, лучше бы с ними не встречаться. Передачи посмотришь и ужасаешься.
22.02.2016
Innno4ka, и я хотела это донести. 😊
22.02.2016
Бубочк@, только мне кажется, что те, кому следовало бы прочитать такие важные вещи, как раз и не прочитают отзыв...
22.02.2016
Innno4ka, Это да! Да что-то за рейтинг "Альфы" стало обидно))) Ностальгия, наверное. Хотя с "Альфой" у меня были неприятные ситуации, но все благополучно разрешалось. Вообще спонтанно написала, собиралась про другое писать отзыв. 😁
22.02.2016
У меня тоже такое бывает. Вроде бы надо про одно написать, а душа тянется к другому)
22.02.2016
А я ни разу в жизни не брала кредитов,-всегда рассчитываю только на те средства, что имею в наличии 😎
22.02.2016
Mashulechka, конечно, лучше так! 😊 Но иногда без кредитов никуда!
22.02.2016
Очень нужный и подробный отзыв. Спасибо за информацию:-)
22.02.2016
Альбина sh, старалась! 😊
22.02.2016
наглядно и доступно все описали,а главное четко и ясно 😊
22.02.2016
Очень хороший, грамотный отзыв! Я, как бывший сотрудник 2-х банков, подписываюсь под каждым Вашим советом клиентам. Только ещё хотела бы дополнить-Господа, если Вы вносите сумму, превышающую Ваш платёж, обязательно уточните заранее-спишется ли она сразу-в качестве досрочного погашения, или лишняя часть перейдёт на следующий месяц, в качестве ежемесячного платежа. С одной стороны, хорошо, когда все автоматически списывается, и перерасчитывается сумма долга, а соответственно и переплаты меньше. С другой стороны-сколько из-за этого претензий и проблем было, что и вспомнить сложно! Внесут в один месяц 3000, а в слующий 1000, в полной уверенности, что этого достаточно, на покрытие 2-х месячных платежей, в 2000, а тут сюрприз-штраф 500 рублей! И всё! Сразу все сотрудники-плохие, а банк самый ужасный!
22.02.2016
Ojadore88, спасибо! 😊
BellaDonna..., спасибо! 😊 Вот-вот! Просто я знаю, какой жесткий отбор в саму "Альфу" проходят. И со мной работали девчонки, очень хорошо разбирающиеся в тонкостях продуктов, и все объясняли клиентам доступно. Я согласна с Вами, что насчет досрочного погашения полно претензий, как будто банкомат такой умный и читает мысли клиентов, он же не понимает, какую операцию они хотят сделать. Думаю, что отзыв буду дополнять по мере комментариев. Учту Ваш комментарий как эксперта, попробую дополнить. 😊
22.02.2016
Спасибо за советы, которые применимы к любому банку 😊
22.02.2016
очень хороший отзыв и полезные советы. Согласна на 100% как тоже экономный человек и как бывший банковский сотрудник) Если люди не умеют обращаться с деньгами, тут не банк виноват!
22.02.2016
Mama_dochek, Lady Marmalade, спасибо за теплые слова! 😊
Lady Marmalade, как много у нас общего!
Если люди не умеют обращаться с деньгами, тут не банк виноват!
Золотые слова!
23.02.2016
Хороший банк! Согласна с тем, что вы написали, хотя я в банке не работала, но есть опыт работы с договорами. Даже интересно, почему такой низкий рейтинг у банка, надо будет глянуть пару отзывов
23.02.2016
Mama_inna78, спасибо! 😊 Я догадываюсь, почему такой низкий. Столько претензий писали, когда я там работала... Хотя были и обоснованные, не спорю.
28.02.2016
Прикольный отзыв! Тяжело читать курсив, жирный курсив еще тяжелее, это оформление, по возможности, поменьше используйте, пожалуйста. Из достоверных источников недавно узнала, что по результатам 2015 года в РФ два лидера по прибыли - Сбер и Альфа. Так что, вы работали в банке с большой буквы "А". А почему ушли, если не секрет? Хотя, я догадываюсь о причинах, но хотелось бы услышать из первых уст. 😉 И еще: какое в Альфе отношение к сотрудникам и выходным дням для них? Спасибо заранее!
28.02.2016
Kroshka-na-Million, спасибо! Если честно, я вообще мало курсив с жирным шрифтом использую, это тут разошлась на славу! Я туда и устраивалась, потому что крупный банк!
20.03.2016
Интересный грамотный отзыв! Я после работы в банке вообще кредитов не беру.
20.03.2016
Lena-Luna, спасибо! А у нас ипотека и кредитная карта! 😁 По кредитке ттт один раз только проценты платила, и то немного)
13.04.2016
BellaDonna..., учла, наконец, твои пожелания к отзыву! Так лучше? 😉
30.07.2016
Банкоматы "жрут" денежки... (плавали, знаем) 😂 Только в отличие от того, как получилось в Вашем случае (хоть и долго, но все деньги Альфа-Банк вернул), в моем случае (с другим банком) сумму вернули за вычетом 2 тыс. руб. (видите ли, не досчитались они лишних денег) 😕 Была у меня зарплатная карта Альфа-Банка. В офисе была (в нашем городе думаю, как и везде это какие-то царские палаты (заходишь... так много пространства), так все систематизировано, очередей практически нет, атмосфера понравилась.
04.08.2016
Gae4ka, бессовестный банк, как это не вернули деньги? Ужас!
А про офисы "Альфа-банка", согласна, они все современные, но мне не всегда уютно в них, все зависит от сотрудников, которые там работают.
14.09.2016
Хороший грамотный отзыв!
15.09.2016
Stofifi, спасибо, я старалась)
26.09.2016
Отличный отзыв, благодарю. Я бы сказал, что информации об Альфа-банке более чем достаточно. Кстати, если посмотреть рейтинг по отзывам, то Альфабанк занимает 10е место . По отзывам видно, как вы и написали, люди не читают условия договора и вслепую подписывают документы перед тем как взять кредит, а потом ноют повсеместно.
27.09.2016
formax, спасибо Вам, всегда приятно читать такие комментарии! Я до сих пор пользуюсь продуктами "Альфа-банка" и ими довольна) Немного банков, которым я доверяю, но "Альфа-банк" в их числе.
27.10.2016
Отличный отзыв и с душой написан! Хочется верить, что многие внимательно прочитают и сделают выводы.
28.10.2016
capitan Grant, спасибо))) Вы правильно подметили, я вложила в отзыв свои эмоции. Обидно стало за банк, в котором я работала, хотя как для сотрудника мне там было нелегко, но как пользователь услуг я довольна до сих пор именно "Альфа-банком". 😊
09.11.2016
Мне уже два раза звонили с "Альфа-банка" по поводу незнакомой мне женщины.Только вчера говорила, что не знаю такую, сегодня опять перезвонили. Куда жаловаться, чтоб больше не донимали звонками?
09.11.2016
Silla, я бы сходила в офис банка с документами и написала бы претензию. С такой ситуацией, правда, не сталкивалась. Расскажите потом!
09.11.2016
я бы сходила в офис банка с документами и написала бы претензию. С такой ситуацией, правда, не сталкивалась. Расскажите потом!
Ок. Дам им еще неделю на звонки,пока ребёнок болеет, потом буду разбираться.
10.11.2016
Позвонила в службу поддержки, обещали рассмотреть заявку в течении 4-х дней и прислать ответ по смс.
11.11.2016
Silla, хоть бы нормально рассмотрели. Но потом если что и в банк можно сходить повторить претензию с документами. Думаю, должно все хорошо решиться)
13.11.2016

Бубочк@
, после моего обращения в службу поддержки больше не звонили, сегодня второй день тишины. Очень надеюсь, что больше не позвонят.
Ещё 14 комментариев
Другие отзывы
Читать все отзывы 2719
Смотрите также