Опубликовано 23 Январь, 2025 - 21:38

Добрый день!

Решила стать клиентом банка, так сказать, окунуться в мир выгодных кешбеков и пр. Друг прислал ссылку - если об этом повсюду громко сообщается, кто об этом не узнает? и я перешла, заполнила заявку, выбрала подходящее время встречи с сотрудником и стала ждать. В удобный мне день я получила смс о том, что ко мне приедет конкретное лицо с определенным номером телефона. Хорошо, так как это был рабочий день, я работала. Мне кто-то позвонил, но я работала и пропустила. Ко времени моего ожидания банковского курьера я вдруг решила проверить, не совпадает ли его номер с номером звонившего. Оказалось, да. Перезваниваю. Наконец, созваниваемся, и он сообщает, что объездил все заявки, и ко мне уже не приедет.

Переносит меня на то же время в другой день.

В другой день смс не пришла, и я сделала новую заявку. Потом мне стали звонить, но мой Хранитель не пропускал, считая, что это массовый обзвон. Я сама перезванивала, но попадала на бота. Наконец, мне позвонил живой сотрудник с вопросом, почему я отказалась от карты. Это было неожиданно, но помогло добиться приезда курьера с картой, которую он мне и вручил. При входе в приложение, которое происходит в присутствии курьера, сначала мне не удавалось установить пароль - сообщалось, что он простой (8 цифр - простой?!), пароль из шести цифр был принят. Ура, я в приложении!.. удивительное случилось сразу после этого: мы с сотрудником банка увидели, что у меня есть ограничения и еще один счет. Сотрудник удивился и предположил, что у меня была уже карта, а про ограничения - что я имею задолженность по кредиту. Тогда я поняла, что я добавила новый номер карты в приложение своего двойника (совпадение по ФИО и дате рождения). Вот потеха. На следующий день, по совету того же курьера, я отправилась в отделение банка. В банке мне сообщили, что в их базе меня нет, но данные спутаны с данными моей тезки… Поэтому я поняла, что не буду клиентом этого банка

Достоинства
  • Быстрое оформление
  • Вежливые сотрудники
  • Приятные работники
Недостатки
  • В моем случае один сплошной недостаток.
anna_batrachosне рекомендует
Читать все отзывы 2719
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Alfa-bank
24.01.2025
Анна, здравствуйте.
В приложение и Альфа-Онлайн: [ссылка] просто так войти невозможно.
Для регистрации нужно ввести не только номер телефона, но также карты.

Чтобы разобраться в этой истории, понадобятся ваши данные.
Проверьте личные сообщения, мы запросили всё там.
24.01.2025
Здравствуйте,
конечно, именно так (с помощью номера карты и номера телефона) и я вошла в приложение. Только пароль не вводился (ожидал совпадения, которое у вас называется «приятным» почему-то).
Мои данные уже у вас - курьер все сфотографировал и отправил, правда, в базу они не попали или все-таки попали, сразу смешавшись с данными тезки, с которой нас не могут разделить уже семь лет, и получается два в одном. И никого не смущает, что города разные, и между ними несколько тысяч километров
Официальный представитель Alfa-bank
24.01.2025
Мы хотим помочь, но нам нужны ваши данные. Просим прислать их в личные сообщения.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2719
Смотрите также