Опубликовано 7 Апрель, 2024 - 15:46

Я являюсь многолетним клиентом Альфа – банка. И последние лет 6 я им недовольна. До этого все было неплохо, банк предоставлял услуги и я была ими удовлетворена, но вот несколько лет назад названный банк меня подвел в первый раз. В доковидные времена я путешествовала и страховалась перед поездкой в Альфа – банке. Привыкла к тому, что страховку оформляли мгновенно и перед ожидаемой поездкой не беспокоилась. В очередной раз пришла в банк за день или за два – страховку ведь надо было только продлить – и получила сюрприз – страховки они отменили, естественно, не предупредили. Пришлось мне бегать искать, где бы застраховаться экстренно перед поездкой. Огорчена была не столько отменой удобной услуги, как пренебрежительным отношением Альфа – банка к многолетнему своему клиенту. Можно же было хотя бы СМС прислать об отмене страховок путешественнику. Ан, нет! Это был первый звоночек моего недовольства банком.

Второй раз Альфа – банк меня подвел через 2 – 3 года. Даже описывать этот случай не хочу – очень горько вспоминать, как пришлось, имея на руках все документы, заверенные нотариусом, таскать в Альфа – банк тяжелобольного отца (работники банка уперлись рогом и доверенность от нотариуса им не указ), а речь – то шла о паре тысяч рублей.

Я простила эти 2 раза банку и продолжала пользоваться его услугами. У меня много лет назад оформлена карта в этом банке – дебетовая с бесплатным обслуживанием. И вот, в последнее время у меня плохо с деньгами – пришлось практически все снять и потратить (что делать, бывают обстоятельства). На карте в Альфа – банке у меня остались копейки. Я прекрасно помнила, что карта у меня бесплатная, средств в банке, практически, нет и по этому не пользовалась приложением названного банка. Недавно, как клюнул кто-то, решила войти в приложение Альфа – банка и прямо обомлела, не то что моих копеек нет, а на карте уже накопился существенный минус в 300 с чем-то рублей. Посмотрела историю. В ней значился съем средств в счет комиссии за пакет услуг. Каких услуг? Я уже несколько месяцев не пользовалась никакими услугами Альфа – банка, просто лежала старая дебетовая карта с копейками. И эти вытрясли! Ввели какую-то комиссию и, по традиции, не предупредили. Да, были копейки, но это были мои копейки и я, вовсе, не собиралась дарить их Альфа – банку! Я ужасно расстроилась! Все – это последняя капля! Иду в офис банка и заканчиваю все отношения с ним! Могли бы быть более внимательными по отношению к многолетнему клиенту! Но им, похоже, наплевать! Хотя СМС с предложением оформить вклад или взять кредит присылают регулярно.

Окончание саги: «Я и Альфа – банк» напишу после похода в офис. Очень не хочется оплачивать их подлый минус.

Ну, что ж, как я и ожидала, никакого внимания даже многолетнему клиенту. В офисе меня встретила девица с оловянными глазами и, глядя сквозь меня, твердила заученно: «Не могу Вам подсказать» Все мои слабые попытки добиться, нет,не справедливости, хотя бы объяснений ни к чему не привели. Я рассердилась и решила закончить свои отношения с Альфа-банком. Попросила девицу – оператора закрыть мой последний счет и аннулировать дебетовую карту. Пришлось оплатить комиссию, т. к. без этого карта не закрывалась. Было обидно, но оставлять дела в таком состоянии не хотелось – я не знаю чего еще ждать от этого банка. Решила: «Ладно!», оплачу и забуду об этом банке. Не тут-то было! Закрыть – то мне счет и карту закрыли, но на мое требование выдать мне бумажный документ с подтверждением, что я банку ничего не должна последовал ответ: «Через 45 дней!» На мой законный вопрос: «Зачем 45 дней?» Вразумительного ответа не последовало. Девица явно раздражалась от моих вопросов и, то ли не желала со мной разговаривать, то ли, просто, не знала, что врать. Вот теперь я обязана ждать 45 дней и очень нервничаю по этому поводу – за 1,5 месяца банк может начудить еще много чего, а потом ничего не докажешь. Надеюсь, что я за эти 45 дней не получу с помощью Альфа-банка, как минимум, гипертонический криз!

Достоинства
  • Нет.
Недостатки
  • Никогда не предупреждают о негативных изменениях.
Temperensне рекомендует
Читать все отзывы 2721
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Alfa-bank
07.04.2024
Здравствуйте.
Извините за такой опыт 😞
Обо всех изменениях уведомляем в пуш, смс и e-mail. Возможно, из-за технических неполадок не смогли отправить вам сообщение.

Скорее всего, вы обслуживались на архивном тарифе. По некоторым из них мы не берём комиссию, если вы выполняете условия по тратам в месяц или по средним остаткам. Если вы не пользуетесь картой и не выполняете эти условия, списываем комиссию. Информацию указываем в договоре.

45 дней — это максимальный срок, в течение которого приходят подтверждения по всем операциям от сервисов и торговых точек. Поэтому срок закрытия счёта для всех клиентов один — через 45 дней после подачи заявления.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2721
Смотрите также