Опубликовано 11 Февраль, 2024 - 07:20

Не думала, что когда-нибудь буду писать ТАКОЙ отзыв про свой любимый банк. С "Альфой" я познакомилась еще очень давно, когда работала в питерском филиале X5. Менеджеры банка приходии к нам в офис, презентовали свои банковские продукты. В тот счастливый для меня период, у меня и появились карты от Альфа-банка. Я была в целом всем довольна. За многие годы никаких претензий к банку НЕ БЫЛО. Да, какие-то банковские продукты у них были мягко сказать не эффективные и я их благополучно закрывала, чем-то пользуюсь и до сих пор.

Альфа-банк, отзывы

Но окунемся из воспоминаний в наши дни. Мне пришло предложение в личный кабинет открыть новую кредитную карту. Прочитав условия, и списавшись с менеджером, поняла, что нужно брать. Год деньгами можно пользоваться без процентов.

Альфа-банк, отзывы

Придя в отделение банка, мне быстро подсуетили менеджера и началось оформление кредитки. Я задала обаятельной и милой девушке все свои вопросы по процентам, льготным периодам и прочему. Получила - подробные ответы. Карту принесли минут за семь. Менеджер сунула мне под нос планшет.

- Подпишите для получения карты.

- Окей.

 

Я поставила свою электронную подпись. Мы мило распрощались и я ушла в туман с новой кредиткой.

Все было отлично и даже хорошо) Бонусы по кредитке начислялись, денежки тратились, обязательный платеж вносился. И тут меня черт дернул посмотреть историю транзакций. Скажу, что карт у меня плюс сто пятьсот как говорится. И российских, и зарубежных. И не всегда (есть такой грех) я сажусь и проверяю транзакции. Порой это происходит на глазок. Но тут залезла в историю транзакций по кредитке и была "приятно" удивлена".

Примерно через месяц после активации карты с меня списали какую-то страховку (окооло 600 рублей за МЕСЯЦ).

Сумма возмещение по претензии, это и есть возврат страховки
Отлично, подумала я. Пошла посмотрела в приложении у мамы. Она также открыла себе данную кредитку только немного раньше. Никаких списаний нет. Все "чисто".

Дальше была переписка с оператором банка. Я сразу задала тон, что это обман потребителя. Что я никакую страховку не подписывала и если менеджер, имея корыстный интерес в виде профита от компании, сама поставила галочки за меня и не предупредила, то это "ребят ваши проблемы".

Переписка была недолгой. Меня услышали. Деньги вернули моментально. Страховку отключили. Извинились. За это рахмет как говорится. Но было бы продуктивнее УЗНАТЬ ФИО этого замечательного в кавычках сотрудника и провести служебное расследование, чтобы такие ИСТОРИИ больше не повторялись. Все мы прекрасно знаем, что различные допы, навязанные клиентам могут "утяжелять" зарплату менеджерам. Но пардон, все должно быть в рамках правового поля, а не вот так.

Достоинства
  • Выгодные условия
Недостатки
  • Нечестные менеджеры
sempreshatto3рекомендует
Читать все отзывы 2721
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Со мной тоже так поступили при оформлении альфа стикера. Сказали, что стикер с овердрафтом, хотя это неправда, стикер сам по себе. А к кредитному счету шла негласно страховка. Обманывают((
Официальный представитель Alfa-bank
12.02.2024
Здравствуйте.

Страхование можем подключить только с вашего согласия. От него можно отказаться на этапе оформления кредитки, сняв галочку в соответствующем пункте.
Также всё подробно прописываем в условиях договора, с которым ознакамливаетесь до подписания и готовы ответить на возникающие вопросы.
Комиссия за страхование зависит от суммы долга — 1,5%.
Всё подробно прописываем в договоре, с которым ознакамливаетесь ещё до подписания.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2721
Смотрите также