Опубликовано 15 Февраль, 2024 - 19:39

  • Опыт использования:
    месяц или более

При оформлении дебетовой карты сотрудница Альфа-банка ДО "Косино" ввела в заблуждение, сказав, что дебетовые карты у них не выдаются, а выдаются только «Комбо» карты с кредитным лимитом, которым якобы можно не пользоваться. Несколько раз предупредил, что не нуждаюсь ни в кредитах, ни в лимитах, но она всё равно умудрилась подсунуть именно эту «Комбо» карту, мотивируя тем, что кредитный счёт там отключается. Три обращения в поддержку, и, спустя 45 дней, мой кредитный счёт был закрыт.

По прошествии двух месяцев выяснилось, что у меня была подключена какая-то платная услуга связанная с переводами. Уведомлял меня кто-то об этом? Нет. Вы даже не сможете узнать об этом, т. К. Поддержка ссылается раздел «тарифы» в онлайн банке, но данного раздела просто нет. Как сказала одна из сотрудниц, надо было внимательнее читать договор. Подход деловой, отзыв соответствующий.

Ещё чуть позже оказалось, что у меня ещё подключена платная страховка владельца карты. Как я должен был об этом узнать? Никак. При оформлении карты вам будут улыбаться и молчать, в расчете на вашу невнимательность при подписании электронной версии договора, а узнавать об услугах вы будете в момент списания за них денег.

 

Всё что говорят устно, пропускайте мимо ушей, только в договоре возможно найдёте реальную информацию. Но имейте в виду, что и договора 2 один на дебетовую карту, а второй под шумок на кредитный счёт. Жажда наживы и никаких принципов.

Достоинства
  • Кэшбэк
  • Удобное использования
  • Удобный интернет-банк
Недостатки
  • Не говорят об условиях использования
  • Не информируют о услугах полностью
  • Отсутсвие человеческого понимания. Роботы
grabovskiievgenyне рекомендует
Читать все отзывы 2724
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Alfa-bank
16.02.2024
Здравствуйте!
Возможно, в ходе консультации возникло недопонимание.
Уточните, нужна ли наша помощь в отключении услуг и возврате средств?
17.02.2024
Здравствуйте. Никакого недопонимания не было. Просто ваша представительница без каких либо предупреждений и уведомлений подключила какие-то платные услуги, за которые видимо получит свою копейку, а мне пришлось потратить несколько часов на общение с вашими не самыми одарёнными представителями техподдержки, отключая различные услуги.
06.03.2024
Это у них в порядке вещей! Как цыганки на вокзале их операторы, обучают их таким продажам, обману. Люди, не идите в этот банк, особенно за кредитом! Переплатите непонятно за что!
15.02.2025
А каком недопонимание идёт речь, работники вашего банка обманывают людей заключая кредитный договор через электронную подпись и при этом ваш работник банка специально преднамеренно не говорит о платных услугах и молча их подключает. Платные услуги в виде кредитного помощника в размере 4000 рублей, договор страхования навязывают в размере 95450 руб, комиссию за снижение ставки по кредиту. Вы наглым образом обманываете людей и специалисты вашей горячей линии часами любезно говорят по телефону миллионы раз переспрашивая данные по договору страхования и при этом когда говоришь что хочешь расторгнуть договор то просят опять повторить данные переключив на другого специалиста и так по кругу два часа. А потом уже говорят о ссылке переходя по которой нет никакого образца заявления. Потом начинается перейти на специальный сайт вводить код, ну и так далее. Чтобы по максимуму затянуть время. Ужасный банк, это мягко сказать,не советую обращаться за кредитом в него никогда, себе дороже
26.06.2024
Полностью подтверждаю. Сотрудники Альфа-Банка внаглую впаривают комбинированные карты с кредитным лимитом, причем на сайте о них нет никакой информации.
При оформлении заявки на дебетовую карту на сайте, я выбрала способ получения – в отделении банка. Вышло сообщение, что карту можно получить в любом отделении. В банке сказали, что эту карту можно получить только доставкой курьером или она будет виртуальная. И предложили оформить другую дебетовую, не предупредив ни о каких кредитах. Уже в процессе оформления сообщили, что у меня дополнительно будут кредитные деньги, и отключить эту услугу нельзя. Позже, зайдя в личный кабинет, я обнаружила еще и подключенную платную страховку, о том, что она платная нигде информации нет (она стоит 15 рублей с каждой 1000 рублей от задолженности). Ведь никакого договора на руки в банке не дают, для этого нужно скачивать мобильное приложение. После обращения в поддержку платную страховку отключили, кредитный счет закрывается спустя 90 дней.
Кроме этого, сотрудница банка, не предупредив меня, зачем-то перевела все мои деньги с основной карты на новую. Уже в магазине, при попытке оплатить товар, выяснилось, что денег на карте нет.
Официальный представитель Alfa-bank
27.06.2024
Здравствуйте!
Во время оформления дебетовой карты можно отказаться от опции комбо, сняв галочку в соответствующем пункте. Если кредитный счёт вам не нужен, закрыть его можно в приложении или интернет-банке.
27.06.2024
Ваши сотрудники вводят людей в заблуждение, говорят, что от опции комбо отказаться нельзя. В личном кабинете самостоятельно закрыть кредитный счет нельзя, для этого приходится обращаться в поддержку.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2724
Смотрите также