Опубликовано 14 Декабрь, 2016 - 13:04
Банк "ОТКРЫТИЕ" - НЕПРИЯТНОЕ ОТКРЫТИЕ в банковской системе
Недостатки
- Мало банкоматов
- Медлительность при работе с документами
- Навязывание услуг
- Ужасное обслуживание
- Халатность и неоперативность
- Хамство персонала
Бубочк@не рекомендует
Comments.
Все комментарии
ого какой отзыв! прочла и поняла, что у нас реально хороших банков очень мало! а еще не так много хороших специалистов. не приятная конечно ситуация
Мне хамили в Сбербанке, когда я пришла досрочно погасить кредит) Сейчас это не возбраняется.
Совсем другое дело, когда мы кредит БРАЛИ. Вот там сотрудники из кожи вон лезли))
Совсем другое дело, когда мы кредит БРАЛИ. Вот там сотрудники из кожи вон лезли))
😁 для меня стало ОТКРЫТИЕ существование такого банка вообще. Пользуюсь Сбербанком стопитьсот лет. Но когда я глянула рейтинг этого банка в данной ветке, гыгыгы 😁 он может соперничать с Дешели и Почтой России
Я кроме Сбера и Газпромбанка ни с какими другими не сталкивалась, но могу сказать, что и в них похожие ситуации - далеко не редкость(((
Yusupova, хороших банков, к сожалению, действительно, мало((
Stofifi, вот и я не люблю, но обычно пинали от специалиста к специалисту, а тут из одного офиса в другой((
I solated, про хамство в Сбербанке я могу часами говорить)) 😁
Вот-вот, меня это и бесит, значит, как платную карту сделать, она легко мне ее сделала, с улыбкой на глазах, а как закрыть - сразу другой офис. Она все там же сидит, на том же месте, но я ее хорошо помню!
Маргарита85, вот и для меня этот банк открытие(((
Vitaminka, в Сбере обычно в пределах отделения вопросы решают... Хотя хамоватые сотрудники - это бич нашего времени(
Stofifi, вот и я не люблю, но обычно пинали от специалиста к специалисту, а тут из одного офиса в другой((
I solated, про хамство в Сбербанке я могу часами говорить)) 😁
Вот-вот, меня это и бесит, значит, как платную карту сделать, она легко мне ее сделала, с улыбкой на глазах, а как закрыть - сразу другой офис. Она все там же сидит, на том же месте, но я ее хорошо помню!
Маргарита85, вот и для меня этот банк открытие(((
Vitaminka, в Сбере обычно в пределах отделения вопросы решают... Хотя хамоватые сотрудники - это бич нашего времени(
Отношение к клиентам удручает и в такой банк не захочешь даже в следующий раз обращаться. Все же сотрудники должны быть вежливыми и каждый человек важен для любой организации, тем более такой.
вот ненавижу такое отношение к клиентам(( ведь именно за счет клиентов банк и существует!
Напоминает мне один из украинских банков..Просто за голову хватаешься и думаешь "за какие грехи людям такой банк?".
Крайне неприятная ситуация с банком, совсем клиентов не ценят 😞
Согласна, что хороших банков - раз, два и все..И то, свои нюансы есть даже у неплохих.
Крайне неприятная ситуация с банком, совсем клиентов не ценят 😞
Согласна, что хороших банков - раз, два и все..И то, свои нюансы есть даже у неплохих.
Мне вообще кажется, что сотрудники многих банков прежде, чем выйти на работу, предварительно проходят стажировку на почте россии
Бубочк@, добрый день! Нам искренне жаль, что общение с нашим банком оставило у вас столь негативные эмоции. Пожалуйста, напишите нам либо в vk представителю банка - Марине Ивановой ([ссылка]), либо в facebook личным сообщением в группу банка - [ссылка], либо на электронную почту [ссылка]. Постараемся все решить.
arkktika, так получилось или не захотели сотрудничать с ним?
Мамочка двойняшек, natalya_lamash, , вот-вот, открытие весьма неприятное
Annypsss, ну они знают - другой офис, типа есть. А вот этот чем занимается? Для особо одаренных хоть бы везде объявления навешали, чтобы люди в очереди не стояли. И сервис-администратора там нет(
Дикая Маркиза, ну, вроде, как крупный банк, по крайней мере, так себя позиционируют.
HeLLsinki, тут без вариантов, к сожалению.
Grunez, я тоже так думаю.
Черёмуха Первая, и правильно, что проходишь)
Lady Marmalade, вот и я этого, Настя, не понимаю((( Как так!?
Эйо, вот-вот, очень неприятно.
Linkiss, но в некоторых банках ругают за такое поведение, это же ненормально.
Мамочка двойняшек, natalya_lamash, , вот-вот, открытие весьма неприятное
Annypsss, ну они знают - другой офис, типа есть. А вот этот чем занимается? Для особо одаренных хоть бы везде объявления навешали, чтобы люди в очереди не стояли. И сервис-администратора там нет(
Дикая Маркиза, ну, вроде, как крупный банк, по крайней мере, так себя позиционируют.
HeLLsinki, тут без вариантов, к сожалению.
Grunez, я тоже так думаю.
Черёмуха Первая, и правильно, что проходишь)
Lady Marmalade, вот и я этого, Настя, не понимаю((( Как так!?
Эйо, вот-вот, очень неприятно.
Linkiss, но в некоторых банках ругают за такое поведение, это же ненормально.
Банк ФК Открытие, спасибо за отклик, мне бы хотелось закрыть карту дистанционно. Я написала обращение на почтовый адрес Банка, его уже зарегистрировали.
Странная ситуация, если честно... Мы обслуживались в этом банке. Был кредит у мужа, но вроде проблем не возникала таких. Хотя я согласна в одном, народу у них там не много. Я если честно немогу понять одно почему нельзя закрыть карту в любом отделении банка в котором была выдана карта? Мне кажется у сбербанка так же.
У меня со Сбером почти нет проблем, а в такое "Открытие" я бы писала жалобы каждый раз, упоминая фамилию оператора, может тогда бы они чуть-чуть зашевелились?
Волчок1986, сегодня все-таки съездила в тот офис, ибо боялась, что спишут опять комиссию, отзыв обновлю. Я тоже не могу этого понять, одна структура и разная база данных - бред какой-то( В Сбере я снимала деньги с вклада не в том отделении, где открывала его.
Флорентийка, да, моя оплошность - я не переписала их фамилии - хотя по-любому в документах старых есть у меня имя одного из этих специалистов.
Innno4ka, не факт, что там все плохо - но как минимум странные правила.К примеру, я сам платик, за кторый у меня списали 300 р хотела оставить себе, но его не оставили, хотя я попросила. Карты остальных банков, в том числе бесплатные, остались у меня и после их закрытия.
GAME_OVER, до лучшего ему точно далеко.
Флорентийка, да, моя оплошность - я не переписала их фамилии - хотя по-любому в документах старых есть у меня имя одного из этих специалистов.
Innno4ka, не факт, что там все плохо - но как минимум странные правила.К примеру, я сам платик, за кторый у меня списали 300 р хотела оставить себе, но его не оставили, хотя я попросила. Карты остальных банков, в том числе бесплатные, остались у меня и после их закрытия.
GAME_OVER, до лучшего ему точно далеко.
НЕ пользовалась услугами других банков, только Сбербанк, но и они иногда "чудят". А вообще, система с годовым обслуживанием - это по-моему во всех банках так, лишние 300 рублей вытягивают. Я читала похожий отзыв (честно не помню на какой банк, возможно даже и на Сбер), так вот, там тоже девушке пришлось еще раз заплатить за годовое обслуживание, потому что сотрудники тянули кота за хвост. А когда пытаешься найти справедливость, то сотрудники тысячу отговорок придумают, лишь бы в накладе не оказаться. Жаль, что в нашей стране такой беспредел творится. Даже не знаю, что хуже, банки с их обслуживанием или почта России)))
Другие отзывы
Смотрите также