Опубликовано 14 Декабрь, 2016 - 13:04

Банк "Открытие" - для меня открытие в банковской сфере и крайне неприятное. Как только этот банк захватил, поглотил банк "Петрокоммерц", у меня начались неприятности.

Будучи зарплатным клиентом Банка "Петрокоммерц", каких-то особых проблем с банком у меня не возникало. У меня был вклад в банке, я была довольна и другими банковскими продуктами. Как-то я решила увеличить класс своей карты, у меня была обычная электронная карта, я захотела классическую. Годовое обслуживание такой карты для зарплатных клиентов составляло 300 рублей. Я согласилась. Потом я ушла в декрет, но о том, что у меня списывается комиссия за годовое обслуживание, я помнила.

В конце 2015 года я пошла в офис банка, где заказывала классическую карту, чтобы закрыть ее и получить обычную электронную, так как заработную плату я уже не получала год, мне не было в ней необходимости. Отстояв очередь уже в банке "Открытие", я узнала, что моей карты нет в офисе, что она, скорей всего, в другом офисе на заводоуправлении (там завод, я туда и не езжу, если честно), она пробурчала, что они туда все карты передали. Я задала дополнительный вопрос, о том, бесплатная ли карта, объяснила ситуацию, что я заказывала ее именно в этом офисе, она не стала разбираться, как я уже сейчас понимаю, и буркнула, что да.

Я ушла. Позвонили с работы, карта оказалась не в другом офисе, как мне сказали в офисе "Открытие", а на работе, я получила карту, спросила, она такая же как у всех, сказали. да. Я получила и ушла.

Потом я обнаружила, что с меня списалась комиссия. Я понимаю, что "Открытие" - это правопреемник банка "Петрокоммерц-банк", но:

1. Карту банка "Открытие" я не заказывала, но тут еще понятно, почему она перевыпустилась платная.

2. Зачем я ходила в офис, потратила свое время, отстояла очередь, если сотрудник не смог компетентно объяснить "их новую кухню", а просто отмазался, лишь бы не решать доставленные банком мне проблемы.

В общем я писала претензии банку, их не решили. Там я сказала, что мне карта не нужна, и чтобы они ее закрыли, но сомневаюсь, что это делают по интернету. В офис, который я обращалась ранее и уточняла, бесплатная карта я не ходила.

Наверное, надо было идти разбираться в другой офис, но поскольку комиссию уже списали за год, я решила отложить это дело, тем более мне неудобно расположение того офиса, и с маленьким ребенком мне редко куда удавалось отлучаться по своим делам, только по самым важным. На тот момент это было неважное дело.

В конце 2016 года, помня, что у меня есть карта банка "Открытие", мы пошли семьей в старый офис банка "Открытие", чтобы закрыть карту, заказанную в этом офисе. Про то, что есть другой офис, я, если честно, "не парилась". Я была уверена, что как и во всех нормальных банках, мне закроют карту в любом офисе. Мы отстояли очередь, специалисты крайне медленно работали. Их не смутил маленький ребенок, они, казалось, специально увеличивали время работы с клиентами, их было 3 перед нами. Стояли мы минут 20-30, я не засекала, но уверена, что обслужить клиентов можно было бы быстрее. Всего в офисе 3 специалиста, работали 2. Один парень заказывал карту, но там девушка еще более-менее быстро все делала. Но та девушка, которая в прошлом году не удосужилась нормально ответить на мои вопросы, была крайне медлительна. К ней подошел мужчина лет 50 с картой, что-то спросил. Она сказала, разве Вы не умеете пользоваться клиент-банком? Пойдемте я Вам покажу, он с такими огромными глазами, казалось вообще в первый раз видел клмпьютер. Да, по его глазам было видно, что он пришел в офис совсем с другими целями... Ну да ладно...

В общем подошла наша очередь, я протянула карту, специалист буркнула, что эти карты здесь не обслуживаются уже год, закрыть она ее не может. А я будто год хожу в этот офис каждый день.

Для себя я сделала определенные выводы о банке "Открытие" и они неутешительные.

Несмотря на то, что в банке практически никогда не бывает много клиентов, специалисты НЕ УМЕЮТ РАБОТАТЬ, делают это крайне медленно и не умеют компетентно отвечать на вопросы. На мой взгляд, специалист банка - это лицо банка, и он должен оставаться вежливым и пытаться хоть как-то помочь клиенту, по крайней мере, дать ему правильный совет. Если бы в 2015 году мне нормально и доходчиво объяснили, что теперь есть несколько офисов банка "Открытие", и у каждого свои полномочия, объяснили бы чем именно занимается этот офис, а "не отшили", я вот до сих пор не понимаю, зачем он существут, если он не может решить вопросы клиентов, кто имеет карту банка "Открытие". ЗАЧЕМ?

Банк "Открытие" считаю одним из самых худших банков России, так как специалисты банка не умеют работать с клиентами, не умеют с ними разговаривать, для меня это некомпетентность и непрофессионализм высшей степени. Из-за этого банка я потеряла время и деньги. Мне до сих пор непонятно, как в системе одного банка нельзя решить вопросы своих клиентов. Почему, если я зашла в офис банка "Открытие" с картой банка "Открытие" мне хамят и отправляют восвояси? Достойный банк, как минимум, сделал бы нормальную рассылку по телефонам, электронным почтам своих клиентов, раз не может нанять на работу компентных вежливых сотрудников. Но он даже этого не сделал.

P.S. Возможно, мой отзыв и мои впечатления о банке окажутся слишком субъективными, но я привыкла к тому, что банк занимается обслуживанием своих клиентов и он должен заботиться о своей репутации, а не я должна бегать за банком и угадывать, каких клиентов он обслуживает, а каких нет. Ни в одном другом российском банке, у меня таких проблем не возникало, у всех общая база данных. А у банка "Открытие", который себя позиционирует как

крупнейший частный банк в России и четвертый по размеру активов среди всех российских банковских групп

нет элементарно вежливых работников и общей базы данных. И это печально, как для клиентов, так и для самого банка. Самое смешное, сотрудники-то остались прежними, просто когда я была клиентом "Петрокоммерц-банка", они вели себя со мной по-другому, а теперь - иначе, будто я перестала быть клиентом Банка, в котором они работают... Эх!

 

15 декабря 2016г. я написала обращение на имя Банка, поскольку представитель решил мне здесь написать. 19 декабря 2016г. я решила все же закрыть карту, ибо поняла, что с меня спишут 300 рублей, и в итоге я буду сама виновата.

И!!!!!! 13 января 2017 года мне решили позвонить с банка насчет моего обращения. Здесь легко решат Ваши проблемы (спустя год), реально что-то ржу)) Извинились! Ну да, на да, подарила 300 р, а может они ждали, что я еще им 300 р подарю?)

Если вам интересно прочитать про другие мои отзывы, связанные с финансами, вот список:

Взгляд на "Альфа-банк" глазами потребителя многих финансовых продуктов Банка. И немного сквозь призму БЫВШЕГО работника, а отсюда немного советов...

Сбербанк Онлайн... Не самый плохой сервис у Сбербанка, но есть еще над чем поработать (обновление 12.11.2016)

"Кризисный менеджер" - хорошая программа для тех, кто хочет научиться ПРАВИЛЬНО тратить деньги!

Получать деньги за свои покупки? С кэшбэком cash4brands.ru ЛЕГКО! Я не просто рекомендую, а настоятельно советую ознакомиться с этим сервисом. И да! Как я выиграла в конкурсе 1000 рублей!!!

Недостатки
  • Мало банкоматов
  • Медлительность при работе с документами
  • Навязывание услуг
  • Ужасное обслуживание
  • Халатность и неоперативность
  • Хамство персонала
Бубочк@не рекомендует
Читать все отзывы 448
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
14.12.2016
ого какой отзыв! прочла и поняла, что у нас реально хороших банков очень мало! а еще не так много хороших специалистов. не приятная конечно ситуация
14.12.2016
Как я не люблю, когда пинают из одного места в другое! 😈
14.12.2016
Мне хамили в Сбербанке, когда я пришла досрочно погасить кредит) Сейчас это не возбраняется.
Совсем другое дело, когда мы кредит БРАЛИ. Вот там сотрудники из кожи вон лезли))
😁 для меня стало ОТКРЫТИЕ существование такого банка вообще. Пользуюсь Сбербанком стопитьсот лет. Но когда я глянула рейтинг этого банка в данной ветке, гыгыгы 😁 он может соперничать с Дешели и Почтой России
14.12.2016
Я кроме Сбера и Газпромбанка ни с какими другими не сталкивалась, но могу сказать, что и в них похожие ситуации - далеко не редкость(((
14.12.2016
Yusupova, хороших банков, к сожалению, действительно, мало((
Stofifi, вот и я не люблю, но обычно пинали от специалиста к специалисту, а тут из одного офиса в другой((
I solated, про хамство в Сбербанке я могу часами говорить)) 😁
Вот-вот, меня это и бесит, значит, как платную карту сделать, она легко мне ее сделала, с улыбкой на глазах, а как закрыть - сразу другой офис. Она все там же сидит, на том же месте, но я ее хорошо помню!
Маргарита85, вот и для меня этот банк открытие(((
Vitaminka, в Сбере обычно в пределах отделения вопросы решают... Хотя хамоватые сотрудники - это бич нашего времени(
14.12.2016
Сталкивалась с этим банком по работе, но сотрудничество у нас не сложилось.
14.12.2016
Очень неприятное открытие.
14.12.2016
Таких "Открытий" нам не надо 😐
14.12.2016
Накипело) действительно странное обслуживание. Иди туда, не знаю куда...
14.12.2016
Ужасно( я даже не слышала о таком банке)
14.12.2016
Ох, предпочитаю с банками не связываться.
14.12.2016
Отношение к клиентам удручает и в такой банк не захочешь даже в следующий раз обращаться. Все же сотрудники должны быть вежливыми и каждый человек важен для любой организации, тем более такой.
Ого, я часто у нас прохожу мимо этого банка 😞
14.12.2016
вот ненавижу такое отношение к клиентам(( ведь именно за счет клиентов банк и существует!
14.12.2016
Напоминает мне один из украинских банков..Просто за голову хватаешься и думаешь "за какие грехи людям такой банк?".
Крайне неприятная ситуация с банком, совсем клиентов не ценят 😞
Согласна, что хороших банков - раз, два и все..И то, свои нюансы есть даже у неплохих.
14.12.2016
Мне вообще кажется, что сотрудники многих банков прежде, чем выйти на работу, предварительно проходят стажировку на почте россии
Бубочк@, добрый день! Нам искренне жаль, что общение с нашим банком оставило у вас столь негативные эмоции. Пожалуйста, напишите нам либо в vk представителю банка - Марине Ивановой ([ссылка]), либо в facebook личным сообщением в группу банка - [ссылка], либо на электронную почту [ссылка]. Постараемся все решить.
15.12.2016
arkktika, так получилось или не захотели сотрудничать с ним?
Мамочка двойняшек, natalya_lamash, , вот-вот, открытие весьма неприятное
Annypsss, ну они знают - другой офис, типа есть. А вот этот чем занимается? Для особо одаренных хоть бы везде объявления навешали, чтобы люди в очереди не стояли. И сервис-администратора там нет(
Дикая Маркиза, ну, вроде, как крупный банк, по крайней мере, так себя позиционируют.
HeLLsinki, тут без вариантов, к сожалению.
Grunez, я тоже так думаю.
Черёмуха Первая, и правильно, что проходишь)
Lady Marmalade, вот и я этого, Настя, не понимаю((( Как так!?
Эйо, вот-вот, очень неприятно.
Linkiss, но в некоторых банках ругают за такое поведение, это же ненормально.
15.12.2016
Банк ФК Открытие, спасибо за отклик, мне бы хотелось закрыть карту дистанционно. Я написала обращение на почтовый адрес Банка, его уже зарегистрировали.
15.12.2016
Странная ситуация, если честно... Мы обслуживались в этом банке. Был кредит у мужа, но вроде проблем не возникала таких. Хотя я согласна в одном, народу у них там не много. Я если честно немогу понять одно почему нельзя закрыть карту в любом отделении банка в котором была выдана карта? Мне кажется у сбербанка так же.
У меня со Сбером почти нет проблем, а в такое "Открытие" я бы писала жалобы каждый раз, упоминая фамилию оператора, может тогда бы они чуть-чуть зашевелились?
15.12.2016
Рейтинг у него никакущий. Даже связываться не буду с ним.
19.12.2016
Нда. Банк, конечно, не из лучших...
19.12.2016
Банк ФК Открытие, я закрыла карту.
19.12.2016
Волчок1986, сегодня все-таки съездила в тот офис, ибо боялась, что спишут опять комиссию, отзыв обновлю. Я тоже не могу этого понять, одна структура и разная база данных - бред какой-то( В Сбере я снимала деньги с вклада не в том отделении, где открывала его.
Флорентийка, да, моя оплошность - я не переписала их фамилии - хотя по-любому в документах старых есть у меня имя одного из этих специалистов.
Innno4ka, не факт, что там все плохо - но как минимум странные правила.К примеру, я сам платик, за кторый у меня списали 300 р хотела оставить себе, но его не оставили, хотя я попросила. Карты остальных банков, в том числе бесплатные, остались у меня и после их закрытия.
GAME_OVER, до лучшего ему точно далеко.
22.12.2016
Рейтинг у этого банка ниже некуда... 😩
НЕ пользовалась услугами других банков, только Сбербанк, но и они иногда "чудят". А вообще, система с годовым обслуживанием - это по-моему во всех банках так, лишние 300 рублей вытягивают. Я читала похожий отзыв (честно не помню на какой банк, возможно даже и на Сбер), так вот, там тоже девушке пришлось еще раз заплатить за годовое обслуживание, потому что сотрудники тянули кота за хвост. А когда пытаешься найти справедливость, то сотрудники тысячу отговорок придумают, лишь бы в накладе не оказаться. Жаль, что в нашей стране такой беспредел творится. Даже не знаю, что хуже, банки с их обслуживанием или почта России)))
Другие отзывы
Читать все отзывы 448
Смотрите также