Опубликовано 25 Февраль, 2016 - 18:35

С Альфа-банком я познакомилась по той простой причине, что в этом банке обслуживался мой прежний работодатель. Проработала я там более 7 лет и сейчас также продолжаю обслуживаться в этом банке, так что о банке знаю не понаслышке:)

Итак, начнем с плюсов:

  1. Очень удобный и хороший интернет-банк. Это нам с мужем в них нравится больше всего. Простой и понятный интерфейс, двойная защита паролем (один постоянный, а второй высылается в смс после ввода основного, итого риск взлома сводится к минимуму). Очень быстро доходят деньги. Между клиентами Альфа-Банка (что, кстати, бесплатно) это вообще буквально считанные секунды. За исключением случаев отправки денег в Сбербанк (ну тут думаю все понятно:). Можно оплачивать услуги ЖКХ, телефон, переводить деньги на электронные кошельки или в другие банки. Выбирать самые выгодные депозиты (калькулятор все просчитывает сам). В общем очень удобно.
  2. Контактный номер - 8-800-2000000 - бесплатный по России, запоминается с первого раза. Чтобы дозвониться до оператора, иногда нужно конечно подождать, но это не получасовые ожидания, и даже не 15-ти минутные, а гораздо быстрее)
  3. В случае каких-то экстренных ситуаций, операторы принимают и оформляют за тебя претензию прямо по контактному телефону, и это тоже большой плюс. Приведу пример. Как-то раз банкомат принял у меня купюры при внесении наличных, и сразу же выдал чек об отмене операции. Звонок в контактный центр, девушка все выслушав и уточнив детали, предложила сразу же составить претензию. Буквально через 1 минуту ожидания она мне ее зачитала, я подтвердила. Банк рассматривает претензии довольно быстро (максимум 3-5 дней). У меня получилось быстрее, буквально в течении пары дней мне пришел утвердительный ответ и были начислены проглоченные банкоматом деньги.
  4. Защита. Во-первых, это двойная система паролей, как я уже сказала, при входе в интернет-банк. Затем высылающийся в смс пароль для подтверждения любой операции по переводу средств и оплате услуг. Также в банке вас попросят задать кодовое слово, которое вы будете называть при разговоре с оператором. То есть сам банк постарался по максимуму защитить своих клиентов, ну а все остальное уже зависит от них самих (никому не сообщать данные своих карт, приходящих смс и т.д.). А еще, в случае совершения крупной покупки или перевода средств сразу нескольким новым адресатам будьте готовы к звонку с банка для подтверждения операции. Так они беспокоятся о безопасности ваших средств. Это очень хорошая и правильная политика банка. Мне таким образом банк однажды помог пресечь попытку мошенничества. Было это так, раздается звонок с банка и у меня спрашивают, я ли сейчас пыталась перевести деньги на иностранный счет. Я, естественно, сказала, что ничего об этом не знаю. После чего оператор предложила заблокировать карту и мне перевыпустили новую.
  5. Пусть банк имеет не столь большое количество офисов и банкоматов, как тот же Сбербанк, но зато у него есть довольно большое количество банков-партнеров, за снятие денег в которых с вас не возьмут процентов. К партнерам банка относятся: Газпромбанк, МДМ Банк, Московский кредитный банк, Промсвязьбанк, Росбанк, Россельхозбанк, УБРР, Балтийский банк, Бинбанк. Как видите, список банков не маленький, так что проблем со снятием у меня никогда не возникало.
  6. У банка есть удобное приложение для мобильных устройств, включая мобильный банк, которым я правда не пользуюсь в целях безопасности, интернет-банка мне вполне хватает. Через это приложение очень удобно, как минимум, искать поблизости банкомат (включая банков-партнеров) и офис в любом городе России).
  7. Возможность упрощенного процесса кредитования. Предоставляется в случае, если вы уже брали кредит в этом банке, у вас хорошая кредитная история и вы подходите по параметрам кредитования (достаточно средств, дохода и т.д.). Тогда, в случае необходимости взять кредит, вас попросят направить на электронный адрес сотрудника отсканированную заполненную анкету, и, деньги вам переведут буквально в этот же день, или на следующий.

Все остальное, включая обслуживание в банке - это уже человеческий фактор, а значит идеально для каждого в любом банке не будет.

А теперь перейдем к минусам. До недавнего времени он был только один, но недавно добавился еще один, так что есть что написать)

  1. Очень навязчивое предложение кредитов. Несмотря на то, что я каждый раз отвечаю, что мне это не надо. И все равно продолжают периодически звонить. И каждый раз как под копирку: "а почему вы не хотите кредит", "ну а вдруг понадобится", "у нас очень выгодные условия" и т.д.
  2. Второй пункт на самом деле очень хорошо объясняет причины первого. Рассказываю. У меня в банке была очень положительная кредитная история (брала кредиты несколько раз и гасила заблаговременно). Сейчас остался один кредит, платеж по которому не такой уж и великий - 5 тыс. в месяц. Так вот недавно возникла ситуация, когда получилась небольшая задержка с выплатой кредита (впервые за всю мою историю кредитования в этом банке). Глядя на приятеля мужа, у которого была задолженность по кредиту в 2 месяца с гораздо большим платежом, и ему за все это время был только один звонок с банка - решила, что заплачу чуть позже со штрафом. Но, что вы думаете - звонки начались каждый день, включая праздники и выходные. Задавались одни и те же вопросы (знаете ли вы о задолженности, когда отдадите, почему не можете, а когда сможете и т.д.), на что они получали одни и те же ответы. Более того, однажды я забыла включить телефон (на ночь всегда отключаю) и вспомнила об этом только в обед. Включаю телефон - очередная колонна пропущенных от банка и звонок от родителей - они начали бомбить даже их! Я конечно все понимаю, сама виновата, нечего брать кредиты и задерживать выплаты. Но ситуации в жизни бывают разные. И то психологическое давление, которое они оказывают на людей, это просто очень и очень неприятно. Почитала отзывы в интернете - все то же самое. И без разницы какая у тебя сумма задолженности и каким ты клиентом был до этого. Главное вынести тебе мозг так, чтобы ты поскорее погасил задолженность. Это конечно приносит им пользу - просрочки при такой системе будут минимальны. Только такой политикой банк работает только во вред своему будущему "кредитному портфелю". Оттого они потом и навязывают свои кредиты столь активно, и с таким удовольствием и скоростью их дают)..

Вывод: банк хороший по многим параметрам, но кредитоваться в нем желания больше нет)

Moreoliaрекомендует
Читать все отзывы 2719
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
12.10.2018
Балтийский из партнеров перекочевал в собственность Альфа банка. Мне не нравились доп услуги к кредитной карте, чуть не в 500 руб в мес выходило, сразу отключила, как обнаружила. Про такой подход в плане кредитов не знала. Единственное менеджер, предлагавшая кредит по тел., рекламировала одобрение без справки о доходах, а по приезду в банк справка потребовалась. Если справки не было, то надо было оформлять страховку, а это 20 тыс руб на весь срок кредита (3 года). Знала бы захватила справку о зарплате, мне это не сложно было. Одно хорошо, банк по рейтингам надежный, если там деньги держать, а не кредитоваться.))
Очень удобный и хороший интернет-банк.
Ага, а если что-то не понравится, то блочит наглухо. Даже если ты прав, то не отплюешься. Хуже, чем со Сбером. Альф може просто "на всякий случай" клиента выкинуть, что возможных рисков избежать.
Чтобы дозвониться до оператора, иногда нужно конечно подождать
Как проститутку по кругу пускают, что по телефону, что в чате. Подождите, утоню... Почему не посадить на трубку тех, у кого вы утоняете?
В случае каких-то экстренных ситуаций, операторы принимают и оформляют за тебя претензию прямо по контактному телефону, и это тоже большой плюс.
Замечательно. А толку? Результат, за редким исключением, не в пользу клиента. Альфа - самый не клиентоориентированный банк из полутора десятков, с которыми приходилось работать.
Защита.
В любой почте сейчас такая защита. А за дополнительную плату и того больше.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2719
Смотрите также