Опубликовано 26 Октябрь, 2014 - 12:02

Добрый день.

Я являюсь контактным лицом в кредите своей знакомой. Некоторое время назад девушка развелась с супругом, из-за чего стала выбиваться из графиков платежей, т.к. потянуть все кредиты самостоятельно тяжело, а с ребенком на руках - вдвойне. Мы с моим молодым человеком помогаем чем можем, внося то 10 000, то 5 000, то 20 000. Некоторое время назад моя знакомая вынуждена была начать "командировочную" жизнь, чтобы выйти из глубокого минуса хотя бы в 0. По этой причине ее телефон часто бывает недоступен (сама поддерживаю с ней связь через Viber). Я согласилась выступить связующим звеном между ней и Вашим уважаемым банком дабы передавать информацию от первого лица второму и наоборот. И приняла огонь переговоров с коллекторами на себя (о чем, впрочем, они не возражали).

Сначала меня доставал автоинформатор (+7-800-200-00-00). Благополучно отделавшись от навязчивых звонков конструктивным диалогом, сказав, что я лично оплачу ее долг ввиду наших с ней соглашений (и от своих слов не отказываюсь), я получила свободу на пару дней.

Затем в моих отношениях с Вашим банкам настал следующий этап - мне начал звонить местный Воронежский автоответчик (+7-473-239-63-59) и требовать связаться с банком (логично было подумать,что звонили из регионального отделения), но не тут-то было. Имел место быть диалог с "коллектором". Проведя с ним пару увлекательных бесед, мы пришли к взаимному согласию,что платить никто не отказывается, т.к. у нас с моим сожителем тоже не лучшие времена (то Сбер платеж проводит пол года, то киви висит), а по семейным обстоятельствам доехать до банка в назначенный день просто бывает не хватает времени (вношу по номеру карты знакомой - она у меня на руках). Мне озвучили сумму о кредитном остатке девушки в без копеек 57 тыс. руб. и, благополучно согласившись со всеми цифрами, я подтвердила, что в случае выплаты мне бонусов по работе я закрою все полностью, а в случае стандартной зп - частями. Всех все утроило. Потом я еще некоторое время общалась лично с коллектором неким Сергеем Николаевичем (нареканий к работе нет, взаимный конструктивный диалог без оскорблений).

И вот,снова начинаются звонки с Воронежского автоответчика, т.к. конец месяца, платить надо, но нечем (что могу подтвердить выписками со счетов, хотя минимальную сумму тысячи в 3 внести готова), - бонусы задерживают на 2 недели. Ледяной голос автоинформатора сообщает, что по адресу клиента банка (т.е. моей знакомой) будет направлена "экспертная группа" для "оценки имущества". Причем не говорилось о том, что это делает коллекторское агентство, НЕТ! Говорилось о том, что "Альфа-Банк" направляет экспертную группу"! Это похоже на нарушение закона о коллекторах и уж тем более о банках.

Все это замечательно прекрасно. Понимая, что при отсутствии внесения платежа существует возможность подачи на знакомую в суд, собственно говоря, мы бы этому не удивились. Но Ваш волшебный банк не остановился на достигнутом. Дальше - интереснее.

Сегодня ночью 26.10.2014 года на мой номер с 2.29 часов ночи и до 6.46 часов утра (ровно 20 раз!) с разницей в 9-10-11 минут звонили с номера +7-920-212-75-67 (автоинформатор) и под поучительную песню "Аллах-Акбар!" и стальной голос автоинформатора говорил "ОТДАЙ ДОЛГ!".

Вы вообще отдаете себе отчет,что может подумать про такие песни человек спросонья, который берет незнакомый номер сотового (Воронежский "Мегафон", хоть и автомат) каждые 10 минут????

Ребят, Вы там вообще в себе?

Кроме жалобы на данном сайте, я пишу жалобу в РосПотребНадзор.

Ибо это переходит все границы.

Помимо нарушения закона о работе коллекторов ("оценка имущества"), которым Вы пренебрегли вначале (и я сама, дура,спустила это на тормозах), теперь раздаются звонки ночью.

Хоть миллион раз говорите, что деятельность коллекторов (а может и Вашей родной Службы Безопасности, которая прикрывается несуществующими коллекторами) не в Вашей юрисдикции, т.к. они все время представляются "Альфа-Банком" - отвечать Вам!

Удачи Вам, прекрасный банк!

И спасибо за ночное приобщение к Кавказскому творчеству!

Недостатки
  • Ителефонный терроризм
  • Назойливость
  • Низкая квалификация работников
  • Обманывают
  • Хамство сотрудников
  • Хитрованят
EvgeniyaYuрекомендует
Читать все отзывы 2723
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
26.10.2014
И да,уважаемый "Альфа-Банк", я буду постить эту поучительную историю до тех пор, пока мне не придет официального уведомления о том, что Ваши Кавказские песни больше не будут тревожить мой чуткий женский сон! А пока - ждите кучу "аплодисментов" в свой адрес на разных форумах! Обращение в РосПотребНадзор уже отправлено!
27.10.2014
Добрый день. Сегодня 27.10.2014 г. С 0:59 до 4:18 на мой личный номер снова поступило ровно 20 звонков с номера +7-920-212-75-67. Я снова наслаждаюсь прекрасной песней "Аллах-Акбар!" и настойчивым голосом автоинформатора "Альфа-Банка" "ОТДАЙ ДОЛГ". Пишу вторую жалобу в РосПотребНадзор и раскидываю негативный отзыв по форумам.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2723
Смотрите также