Опубликовано 12 Январь, 2024 - 14:14

Сделала заказ на сайте 13.12.2023. К 06.01.23 - статус заказа отражался как "в обработке".

Попыталась через техподдержку выяснить почему заказ за 3.5 недели так и не был обработан - написала в чат. Никакой информации, кроме того, что выполнение заказа задерживается в связи с перегрузкой, не получила ( приходят автоматические сообщения).

По телефону - автоответ и невозможность пообщаться с оператором.

Пишу на почту с заявкой на отмену заказа 06.01.12 ( на сайте указано, что это рабочие часы). Получаю автоответ и заявка на отмену так и не принята. Повторно отправляю заявку на отмену заказа и пишу в чат. Получаю наконец- таки ответ, что заявка принята в работу и будет рассмотрена в течение 3-х рабочих дней. Через 3 рабочих дня получаю ответ, что срок рассмотрения задерживается из за перегрузки. Пытаюсь выяснить ситуацию в чате - автоответы и все, информации никакой. В многочисленных отзывах об этой платформе наконец то выясняю, что это за эта организация и что вероятность возврата денег, мягко говоря, не так уж очевидна…и дело это не простое

 

Р.S сегодня наконец то эта история для меня завершена. Деньги вернули на карту, вычли 2,3% за свои услуги. В моем случае эти услуги: с 13.12.23-06.01.24 заказ в обработке и попытка вернуть деньги, так как товар я уже отчаялась получить…Далее попытки отменить заказ. С 09.01 - рассматривали заявку 10 дней ( вместо 3 дней по условиям договора). Все это время - переписка с моей стороны 10 писем, со стороны платформы - извинения и благодарности за ожидание, но заказ отменили через 10 дней!. Спасибо! ( за опыт!) теперь буду сначала отзывы читать, а уж потом «кредитовать» разные организации…

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Не соблюдают закон о защите прав потребителей
  • Не соблюдают пункт своего договора
  • Отвратительный сервис
Elena461не рекомендует
Читать все отзывы 1102
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
12.01.2024
У меня такая же проблема как у вас прям один а один , создал группу в телеграмме может вместе у нас получиться добиться своих прав [ссылка]
12.01.2024
Не удивили, ибо это не частный случай, а работающая схема
Официальный представитель CDEK.Shopping
12.01.2024
Здравствуйте.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей площадке.
Простите, что не предоставили обратную связь вовремя. Сейчас срок ответа временно увеличен в связи с загруженностью на ресурсах.
Мы действительно временно приостановили работу нашей горячей линии, поскольку приняли решение о перераспределении ресурсов с целью сокращения времени ожидания ответа.
К сожалению, сроки выкупа могут быть увеличены в связи с особенностями международного выкупа. Менеджер проверяет различные площадки, связывается с продавцами и передает им заявки.
Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа. Мы проверим актуальную информацию и вернёмся к Вам с ответом.
12.01.2024
3034401-0001 от 13.12 2023
Очень похоже на очередной автоответ, за которым не последует результата...
Может быть все же начать решать проблемы клиентов, а не забрасывать их такого рода бесполезными письмами, но, видимо, это не в интересах организаторов данной платформы, другого объяснения я не нахожу.
Возможно, что загруженность объясняется не количеством заказов, надеюсь, что они скоро перестанут поступать к вам, а количеством претензий, направленных в ваш адрес, что вполне объяснимо при такой схеме работы.
Официальный представитель CDEK.Shopping
13.01.2024
Добрый день.
Благодарю Вас за ожидание.
Уже предоставили Вам ответ на почту.
13.01.2024
Добрый день! На мою электронную почту я получила ответ, информация о моем заказе в котором НЕ СООТВЕТСТВУЕТ действительности. Меня уверяют, что мой заказ выкупался, но из за отсутствия товара не выкуплен и платформа собирается вернуть мне деньги. На самом деле- мой заказ находился и находится сейчас в статусе «обработка» и с 06.01.24 я пытаюсь отменить его. Моя заявка до сих пор не рассмотрена и подтверждение отмены заказа я не получила! Отправила письмо сегодня, чтобы мне сообщили номер этой заявки, которую никак не могут рассмотреть, но увы… ответа на этот вопрос тоже не последовало. На основании чего я могу верить информации в этом письме, если она абсолютно противоречит той, которую мне по электронной почте и в чате предоставили ранее. Вообщем, это какой то бесконечный обман и затягивание времени, чтобы не отменять заказ и не возвращать деньги
Официальный представитель CDEK.Shopping
13.02.2024
Здравствуйте.
Денежные средства за заказ были возвращены Вам 22 января на карту оплаты. Срок зачисления зависит от банка и в среднем составляет 2-3 дня, но в некоторых случаях может быть увеличен до 10-14 дней.
Приносим свои извинения за то, что не вернулись с ответом вовремя.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1102
Смотрите также