Опубликовано 15 Май, 2016 - 14:46

Я вообще-то спокойный и неконфликтный человек. И ТАК поднять мне нервы смогли только в Связном.ТАКОГО беспредела на моей памяти не было(даже в лихие 90-е)Обычно мне лень ходить куда-то и разбираться и я выбрасываю бракованную вещь.Или прихожу и спокойно всё объясняю, а мне спокойно возвращают деньги.И вроде сумма -то небольшая, скажете вы - 850 рублей, плюнь и забудь.Но случилась особенная история, и я вам сейчас её расскажу.

Гарантийный талон с датой и печатью

16.04.16 я зашла в Связной (ТЦ "Республика",Нижний Новгород).Раньше я ничего никогда здесь не покупала.Но "Связной" существует уже много лет, и я не подозревала, что здесь меня может ждать какой-то подвох.Я попросила консультанта NN(назовем его так) подобрать мне телефон для моей старой бабушки. Самый простой, чтобы она могла вызвать нас или Скорую помощь нажатием одной или двух кнопок. В последнее время были случаи, когда она падала в обморок дома и на улице,свой телефон у неё сломался, и было ясно, что сотовый крайне необходим.

NN посоветовал мне телефон Jinga F100 за 950 рублей, и добавил, что если я его куплю, то он подарит мне 2 симки.Я очень торопилась и доверилась ему, что было моей ошибкой..Но у меня просто не было негативного опыта с телефонами.Все купленные в других магазинах телефоны, и дорогие и дешевые оказывались нормальными.А консультанты всегда учитывали мои пожелания.

После уплаты 950 руб.этот NN долго не выдавал мне чек.Потому что завис компьютер(по его словам)и он стал уверять меня, что в случае чего гарантийного талона с печатью будет достаточно.Но наконец чек вышел на сумму 850 руб.(вместо 950), с милой улыбкой NN поздравил меня с этим и вернул 100 рублей.Мне бы тогда насторожиться, но я, наивная душа, решила что он мне сделал скидку и поблагодарила.Схватила упаковку и убежала.

Приехав к бабушке, я обнаружила, что NN не положил мне инструкцию.Стала сама разбираться .В надежде увидеть инструкцию зашла в интернете на сайт "Связного" и увидела , что моя модель стоит 700 рублей.В тот же вечер, возвращаясь домой, заехала за инструкцией, и заодно спросила Р. сколько же на самом деле стоит телефон - 700 или 850? А так же выразила свое сомнение,сможет ли очень старый человек пользоваться этим телефоном- шрифт там очень мелкий, кнопки маленькие и неудобные, Р.сказал мне, что 700 руб.стоит , если участвует в акции, 850 - без акции(что всё это означает, я не стала дальше выяснять) а телефон и правда "самый простой и удобный", и в конце концов "Вы же по нему лазили и вас всё устроило"У меня чуть челюсть не отвисла - это я по нему лазила??Прошло только несколько часов, а он уже забыл, что я телефон не осматривала?Мда...Ну ладно, решила я, сама виновата, про шрифт могла бы подумать раньше.

Далее обнаружилось,что подсветка выключается только тогда, когда включаешь блокировку телефона.Я пробовала научить бабушку блокировать, разблокировать, но это оказалось нереально.Бабушка начала нервничать, у неё поднялось давление.И я бросила эту затею.Вот чего я никогда не прощу "Связному" - что я явилась невольным мучителем моей бабушки.Без блокировки телефон раскалился как утюг...Я пробовала ставить подсветку и на 5 секунд и на 10 - бесполезно.Никогда я такого не встречала - чтобы подсветка зависела от блокировки,это очень глупо устроенный телефон.В инструкции об этом не слова.Кроме того, настройки подсветки описаны описаны совсем другими словами, а не такими, какие присутствуют в телефоне. То есть инструкция не соответствует телефону, фактически говоря, инструкция отсутствует(Госпотребнадзор, говорят, за это может организацию оштрафовать)

Кроме того, аппарат то читал, то не читал симку(я ставила свою симку, а не подарочные.Подарочные как лежали не тронутые так и лежат.)

Через несколько дней я пришла в магазин и потребовала вернуть мне деньги, потому т. не только бракованный, но и не устраивает меня в принципе. NN сказал, что без чека (а я потеряла чек), речь может быть только о ремонте. Потом повертел в руках, потыкал, поставил мне блокировку и объявил, что теперь аппарат исправен и даже заявление о ремонте писать нечего. Мои замечания о сим-карте проигнорировал.На замечание о несоответствие инструкции телефону ответил так "Если вас это не устраивает, пишите на сайт производителя" Да! Конечно! Я , видимо, дожна написать на китайский сайт!(потому что впарили мне китайское г....!)Растроенная и сбитая с толку, я ушла.

Отдала бабушке свой старый телефон.А этот бросила в угол.Через несколько дней я узнала, что отсутсвие чека не является причиной отказа в моих требованиях. Приехал из командировки мой муж и мы отправились снова в этот долбанный связной.Конса NN, слава Богу, не оказалось.Муж наглядно продемонстрировал другим консам, что в его телефоне его симка читается, а в новом - нет. Девушка долго искала, к чему бы придраться, ставила - вынимала ещё 3 симки.Как будто это имеет значение, если одна рабочая симка не читается в телефоне.Наконец, сказали, чтобы пришли на следующий день и сделают возврат.

На следующий день в полной уверенности, что теперь то всё будет нормально, я пошла одна. Полчаса простояла, ждала пока они вчетвером обслуживают двух кавказцев.В этот день опять присутсвовал NN, и он стал всячески препятствовать процедуре возврата.Опять заладил про ремонт, отсутствие чека.А тут ещё добавился аргумент - уже прошло 14 дней. Мне сказали подождать ещё. Мальчики и девочки, то заходили, то выходили из подсобки, шушукались...Наконец мне было заявлено, что вернут мне в случае чего деньги не сразу, и если вернут, то только 400 рублей!!! ОКАЗЫВАЕТСЯ, NN НАВРАЛ МНЕ, ЧТО ОН МНЕ ДАРИТ СИМКИ И ПРОДАЛ ИХ МНЕ! Я такого наглого откровенного обмана ещё не встречала!Тогда я вскричала - "Так они же даются бесплатно!" Консы кивают головой - да, бесплатно."Почему же они стоят 450 р?" ответ - всё правильно, 450"Ощущение, что я нахожусь в палате номер шесть стало всё больше нарастать.Я попросила NNназвать своё имя и фамилию, он ответил, что всё написано на бейдже.(а стоял он далеко)Я сказала, что у меня плохое зрение, я инвалид по зрению( а так и есть), он ответил, что он N... А фамилию посоветовал мне посмотреть на чеке(прекрасно зная, что чека у меня нет.)А ведь по хорошему, он и в гарантийном талоне должен был написать фамилию и расписаться....В полном шоке я их покинула под их мерзкие ухмылки.

На следующий день (03.06.16) я написала претензию на возврат, сделала копию(для роспотребнадзора), и мы с мужем поехали в связной.Там были новый мальчик и девочка. Претензию они взять отказались, печать и подписи, ставить, естественно, тоже.Предложили вместо претензии написать отзыв в жалобной книге.Как будто первый раз слышат о том, что жалоба - это жалоба, а претензия на возврат - это претензия.Когда муж стал снимать на видео, как они мне отказывают, они сделали вид, что вызывают милицию.Но мы продолжали, так как и делать фото и снимать видео - наше законное право.Они "объяснили" причину отказа))Оказывается, они не знают, кто их начальство.Они не знают ни адреса, ни телефона начальства.Потому что начальство меняется каждый месяц...Они не знают юридического адреса, по которому можно отправить претензию. Они не знают человека по имени N... Они не знают, кто вчера работал...Они не знают, они не знают, они не знают...

Что я могу сказать?Продолжение следует.Стоит ли гробить свои нервы из за них? Не знаю.Но они меня зацепили так, как никому еще не удавалось. Я обязательно узнаю, настоящее имя и фамилию этого "Руслана", я прославлю его на весь интернет, как и весь связной. Я буду обращаться к юристам, я буду узнавать, что можно сделать...До встречи!

Достоинства
  • Никаких!!!
Недостатки
  • Бесчеловечный подход к нуждам клиентов
  • Зарабатывают на впаривании дерьма
  • Наглые обманщики
  • Нарушение прав потребителей
  • Не квалифицированные
  • Отказ вернуть деньги за некачественный товар
  • После покупки меняется тон на насмешливый и издева
Meybене рекомендует
Читать все отзывы 713
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
15.05.2016
Аналогично презираю "связной". Ни ногой туда больше!
15.05.2016
ИТАК,ПРОДОЛЖАЮ. Я ТУТ НОВИЧОК, И ЕЩЁ НЕ ЗНАЮ, ГДЕ ПИСАТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ...НАПИШУ В КОММЕНТАРИЯХ. ВЧЕРА(14.05.16) Я ОТВЕЗЛА ПРЕТЕНЗИЮ НА ДРУГУЮ ТОЧКУ. ХОТЯ СОВСЕМ НЕ БЫЛО ПОСЕТИТЕЛЕЙ,МЕНЯ ПОЧЕМУ-ТО ПРОДЕРЖАЛИ МИНУТ СОРОК. ДАЛИ МНЕ ТРУБКУ И Я РАЗГОВАРИВАЛА С КАКОЙ-ТО ЖЕНЩИНОЙ,КОТОРАЯ БЕЗУСПЕШНО ПЫТАЛАСЬ МЕНЯ СКЛОНИТЬ НА УСТНУЮ ЖАЛОБУ ВМЕСТО ПИСЬМЕННОЙ. ЕЩЁ Я РАСПЕЧАТАЛА С САЙТА ОТЗЫВ БЫВШЕГО РАБОТНИКА "СВЯЗНОГО" И РУЧКОЙ ПОДЧЕРКНУЛА КАК РАЗ ТО МЕСТО, ГДЕ ГОВОРИТСЯ О ЯКОБЫ "ПОДАРКАХ".ДЕВУШКА КОНСУЛЬТАНТ ПОПРОСИЛА РАЗРЕШЕНИЯ ПОЧИТАТЬ ЕГО,ВЗЯЛА ЛИСТОК,СНАЧАЛА УШЛА С НИМ В ПОДСОБКУ, ПОТОМ ОДЕЛАСЬ И РАЗГОВАРИВАЯ ПО ТЕЛЕФОНУ,С ЛИСТКОМ ВЫШЛА НА УЛИЦУ...ДАЛЕЕ Я ПОЕХАЛА В "МЕГАФОН" И "БИЛАЙН",ЧТОБЫ ЗАБЛОКИРОВАТЬ ЭТИ СИМКИ,ИБО МНЕ СКАЗАЛИ, ЧТО ТАМ СКОРЕЕ ТАРИФЫ С АБОНЕНТСКОЙ ПЛАТОЙ...А ВОТ ЧТО Я УЗНАЛА В ОТДЕЛАХ МЕГАФОН И БИЛАЙН, Я НАПИШУ ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ...ПОТОМУ ЧТО С ЭТОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ НУЖНО ИДТИ ТОЛЬКО В ПРОКУРАТУРУ!!!
Добрый день!
Спасибо, что сообщили нам о произошедшем. В течение трех рабочих дней мы ответим Вам. Номер вашего обращения У00095526. Код подтверждения 12Z4OF.
Доброго дня!
Искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Пожалуйста, примите извинения.
Мы рассмотрели Ваше обращение. Первоначально хотим заметить, что перед оплатой товара у Вас всегда есть возможность самостоятельно проверить внешний вид, комплектацию, технические характеристики, а также целостность товара. За Вами всегда остается право отказаться от покупки до передачи денежных средств. После передачи денег продавцу потребитель подтверждает полное согласие с покупкой.
В момент посещения данного отделения консультант подобрал модель телефона с учетом Ваших требований, предложил участие в выгодной акции. Отметим, что в отделении наблюдались ограничения в работе интернета, а соответственно, и программ, зависящих от него. Ввиду ограничений не было возможности предоставить кассовый чек, поэтому Вам был предложен товарный чек с печатью. Также ограничения повлияли на предоставление некорректной информацию о стоимости покупки.
Нам также известно, что в момент заполнения данных об IMEI устройства неполадки были устранены и Вам был предоставлен кассовый чек. Хотим обратить Ваше внимание, что личная подпись в чеке подтверждает отсутствие нареканий и полное согласие с приобретением.
Так как аппарат приобретался по акции, Вам сделали скидку от суммы телефона на размер стоимости подарка, а на сумму разницы предоставили сим-карты Мегафон и Билайн с балансом 250 и 200 рублей соответственно. Эта информация также была предоставлена менеджером.
Дополнительно отметим, что вернуть денежные средства за сим-карты в нашем магазине возможность отсутствует, так как данная группа товаров относится к категории операторского оборудования. Возврат стоимости контрактов производится в офисах продаж оператора при расторжении договора.
Что касается разницы в стоимости, считаем важным заметить, что наш сайт является Интернет-магазином.
Так как розничный магазин требует дополнительных затрат на содержание, то и стоимость на товары в розничном магазине может быть выше или соответствовать предложению в Интернет-магазине.
Цены на товары в наших магазинах обусловлены несколькими факторами: прежде всего, это цена поставщика и положение на рынке продаж. Поэтому цены меняются ежедневно с учетом текущей ситуации.
Повторно Вы обратились в магазин по месту покупки, заявив о дефекте в аппарате. Необходимо отметить, что наши сотрудники не являются техническими специалистами и не вправе дать заключение о характере обнаруженной неисправности, именно поэтому Вам было рекомендовано передать аппарат на проведение сервисного обслуживания с целью выявления дефекта в сервисный центр, авторизованный производителем (далее - АСЦ).
Заметим, что обращение напрямую в АСЦ значительно сокращает сроки проведения сервисного обслуживания, так как нам необходимо дополнительное время для транспортировки.
При наличии неисправностей в течение 15 дней с момента покупки Вы можете передать телефон на проведение проверки качества, обратившись в магазин по месту покупки. По истечении данного времени можно обратиться в АСЦ или в наши магазины и передать устройство на гарантийное обслуживание.
Адреса АСЦ Вы можете уточнить, перейдя по ссылке [ссылка]. В момент обращения не забудьте полный комплект аппарата, гарантийный талон, чек, Ваш паспорт.
Мы создали ряд удобных сервисов для проверки статуса аппаратов, сданных у нас, а именно: сайт [ссылка], автоинформатор бесплатной горячей линии 8-800-700-5000 и бесплатный запрос с номера телефона, указанного в заявлении. Для отправки запроса достаточно набрать комбинацию*478*222# и клавишу «Вызов» (только для абонентов Билайн и Теле2).
Кроме этого, Вы вправе произвести независимую экспертизу, результаты которой мы также принимаем к рассмотрению. При подтверждении существенного недостатка в аппарате Вам возвращаются денежные средства за аппарат и за проведенную экспертизу. Для экономии времени Вы можете воспользоваться нашим удобным сервисом по рассмотрению актов [ссылка]. Акт независимой экспертизы будет рассмотрен в течение 48 рабочих часов.
Мы ни в коем случае не отказываем нашим клиентам в принятии письменных заявлений и всегда выполняем свои гарантийные обязательства. Важно подчеркнуть, что законодательством не регламентируется принятие письменных обращений именно в магазине по месту покупки. Для принятия письменных заявлений от клиентов в Вашем городе выделен отдельный магазин по адресу г. Нижний Новгород, ул. Родионова, дом № 165, корпус 13. График работы ежедневный с 10:00 до 21:00.
К сожалению, контактные данные руководства мы не предоставляем, при этом, еще раз подчеркнем, что мы готовы содействовать Вам в рассмотрении возможности обмена/возврата товара при соблюдении установленных законодательством процедур. Необходимая информация находится в доступном для наших клиентов месте, а именно в уголке потребителя. Мы постоянно совершенствуем наш сервис и обязательно учтем Ваше замечание в дальнейшем.
Понимаем важность нашего упущения. Со всем штатом магазина проведена разъяснительная работа, направленная на повышение качества обслуживания, администратору объявлен выговор.
Надеемся на понимание. Всего доброго.
Другие отзывы
Читать все отзывы 713
Смотрите также