Опубликовано 15 Май, 2016 - 14:46
Семь кругов ада!
Достоинства
- Никаких!!!
Недостатки
- Бесчеловечный подход к нуждам клиентов
- Зарабатывают на впаривании дерьма
- Наглые обманщики
- Нарушение прав потребителей
- Не квалифицированные
- Отказ вернуть деньги за некачественный товар
- После покупки меняется тон на насмешливый и издева
Meybене рекомендует
Comments.
Все комментарии
ИТАК,ПРОДОЛЖАЮ. Я ТУТ НОВИЧОК, И ЕЩЁ НЕ ЗНАЮ, ГДЕ ПИСАТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ...НАПИШУ В КОММЕНТАРИЯХ. ВЧЕРА(14.05.16) Я ОТВЕЗЛА ПРЕТЕНЗИЮ НА ДРУГУЮ ТОЧКУ. ХОТЯ СОВСЕМ НЕ БЫЛО ПОСЕТИТЕЛЕЙ,МЕНЯ ПОЧЕМУ-ТО ПРОДЕРЖАЛИ МИНУТ СОРОК. ДАЛИ МНЕ ТРУБКУ И Я РАЗГОВАРИВАЛА С КАКОЙ-ТО ЖЕНЩИНОЙ,КОТОРАЯ БЕЗУСПЕШНО ПЫТАЛАСЬ МЕНЯ СКЛОНИТЬ НА УСТНУЮ ЖАЛОБУ ВМЕСТО ПИСЬМЕННОЙ. ЕЩЁ Я РАСПЕЧАТАЛА С САЙТА ОТЗЫВ БЫВШЕГО РАБОТНИКА "СВЯЗНОГО" И РУЧКОЙ ПОДЧЕРКНУЛА КАК РАЗ ТО МЕСТО, ГДЕ ГОВОРИТСЯ О ЯКОБЫ "ПОДАРКАХ".ДЕВУШКА КОНСУЛЬТАНТ ПОПРОСИЛА РАЗРЕШЕНИЯ ПОЧИТАТЬ ЕГО,ВЗЯЛА ЛИСТОК,СНАЧАЛА УШЛА С НИМ В ПОДСОБКУ, ПОТОМ ОДЕЛАСЬ И РАЗГОВАРИВАЯ ПО ТЕЛЕФОНУ,С ЛИСТКОМ ВЫШЛА НА УЛИЦУ...ДАЛЕЕ Я ПОЕХАЛА В "МЕГАФОН" И "БИЛАЙН",ЧТОБЫ ЗАБЛОКИРОВАТЬ ЭТИ СИМКИ,ИБО МНЕ СКАЗАЛИ, ЧТО ТАМ СКОРЕЕ ТАРИФЫ С АБОНЕНТСКОЙ ПЛАТОЙ...А ВОТ ЧТО Я УЗНАЛА В ОТДЕЛАХ МЕГАФОН И БИЛАЙН, Я НАПИШУ ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ...ПОТОМУ ЧТО С ЭТОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ НУЖНО ИДТИ ТОЛЬКО В ПРОКУРАТУРУ!!!
Добрый день!
Спасибо, что сообщили нам о произошедшем. В течение трех рабочих дней мы ответим Вам. Номер вашего обращения У00095526. Код подтверждения 12Z4OF.
Спасибо, что сообщили нам о произошедшем. В течение трех рабочих дней мы ответим Вам. Номер вашего обращения У00095526. Код подтверждения 12Z4OF.
Доброго дня!
Искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Пожалуйста, примите извинения.
Мы рассмотрели Ваше обращение. Первоначально хотим заметить, что перед оплатой товара у Вас всегда есть возможность самостоятельно проверить внешний вид, комплектацию, технические характеристики, а также целостность товара. За Вами всегда остается право отказаться от покупки до передачи денежных средств. После передачи денег продавцу потребитель подтверждает полное согласие с покупкой.
В момент посещения данного отделения консультант подобрал модель телефона с учетом Ваших требований, предложил участие в выгодной акции. Отметим, что в отделении наблюдались ограничения в работе интернета, а соответственно, и программ, зависящих от него. Ввиду ограничений не было возможности предоставить кассовый чек, поэтому Вам был предложен товарный чек с печатью. Также ограничения повлияли на предоставление некорректной информацию о стоимости покупки.
Нам также известно, что в момент заполнения данных об IMEI устройства неполадки были устранены и Вам был предоставлен кассовый чек. Хотим обратить Ваше внимание, что личная подпись в чеке подтверждает отсутствие нареканий и полное согласие с приобретением.
Так как аппарат приобретался по акции, Вам сделали скидку от суммы телефона на размер стоимости подарка, а на сумму разницы предоставили сим-карты Мегафон и Билайн с балансом 250 и 200 рублей соответственно. Эта информация также была предоставлена менеджером.
Дополнительно отметим, что вернуть денежные средства за сим-карты в нашем магазине возможность отсутствует, так как данная группа товаров относится к категории операторского оборудования. Возврат стоимости контрактов производится в офисах продаж оператора при расторжении договора.
Что касается разницы в стоимости, считаем важным заметить, что наш сайт является Интернет-магазином.
Так как розничный магазин требует дополнительных затрат на содержание, то и стоимость на товары в розничном магазине может быть выше или соответствовать предложению в Интернет-магазине.
Цены на товары в наших магазинах обусловлены несколькими факторами: прежде всего, это цена поставщика и положение на рынке продаж. Поэтому цены меняются ежедневно с учетом текущей ситуации.
Повторно Вы обратились в магазин по месту покупки, заявив о дефекте в аппарате. Необходимо отметить, что наши сотрудники не являются техническими специалистами и не вправе дать заключение о характере обнаруженной неисправности, именно поэтому Вам было рекомендовано передать аппарат на проведение сервисного обслуживания с целью выявления дефекта в сервисный центр, авторизованный производителем (далее - АСЦ).
Заметим, что обращение напрямую в АСЦ значительно сокращает сроки проведения сервисного обслуживания, так как нам необходимо дополнительное время для транспортировки.
При наличии неисправностей в течение 15 дней с момента покупки Вы можете передать телефон на проведение проверки качества, обратившись в магазин по месту покупки. По истечении данного времени можно обратиться в АСЦ или в наши магазины и передать устройство на гарантийное обслуживание.
Адреса АСЦ Вы можете уточнить, перейдя по ссылке [ссылка]. В момент обращения не забудьте полный комплект аппарата, гарантийный талон, чек, Ваш паспорт.
Мы создали ряд удобных сервисов для проверки статуса аппаратов, сданных у нас, а именно: сайт [ссылка], автоинформатор бесплатной горячей линии 8-800-700-5000 и бесплатный запрос с номера телефона, указанного в заявлении. Для отправки запроса достаточно набрать комбинацию*478*222# и клавишу «Вызов» (только для абонентов Билайн и Теле2).
Кроме этого, Вы вправе произвести независимую экспертизу, результаты которой мы также принимаем к рассмотрению. При подтверждении существенного недостатка в аппарате Вам возвращаются денежные средства за аппарат и за проведенную экспертизу. Для экономии времени Вы можете воспользоваться нашим удобным сервисом по рассмотрению актов [ссылка]. Акт независимой экспертизы будет рассмотрен в течение 48 рабочих часов.
Мы ни в коем случае не отказываем нашим клиентам в принятии письменных заявлений и всегда выполняем свои гарантийные обязательства. Важно подчеркнуть, что законодательством не регламентируется принятие письменных обращений именно в магазине по месту покупки. Для принятия письменных заявлений от клиентов в Вашем городе выделен отдельный магазин по адресу г. Нижний Новгород, ул. Родионова, дом № 165, корпус 13. График работы ежедневный с 10:00 до 21:00.
К сожалению, контактные данные руководства мы не предоставляем, при этом, еще раз подчеркнем, что мы готовы содействовать Вам в рассмотрении возможности обмена/возврата товара при соблюдении установленных законодательством процедур. Необходимая информация находится в доступном для наших клиентов месте, а именно в уголке потребителя. Мы постоянно совершенствуем наш сервис и обязательно учтем Ваше замечание в дальнейшем.
Понимаем важность нашего упущения. Со всем штатом магазина проведена разъяснительная работа, направленная на повышение качества обслуживания, администратору объявлен выговор.
Надеемся на понимание. Всего доброго.
Искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Пожалуйста, примите извинения.
Мы рассмотрели Ваше обращение. Первоначально хотим заметить, что перед оплатой товара у Вас всегда есть возможность самостоятельно проверить внешний вид, комплектацию, технические характеристики, а также целостность товара. За Вами всегда остается право отказаться от покупки до передачи денежных средств. После передачи денег продавцу потребитель подтверждает полное согласие с покупкой.
В момент посещения данного отделения консультант подобрал модель телефона с учетом Ваших требований, предложил участие в выгодной акции. Отметим, что в отделении наблюдались ограничения в работе интернета, а соответственно, и программ, зависящих от него. Ввиду ограничений не было возможности предоставить кассовый чек, поэтому Вам был предложен товарный чек с печатью. Также ограничения повлияли на предоставление некорректной информацию о стоимости покупки.
Нам также известно, что в момент заполнения данных об IMEI устройства неполадки были устранены и Вам был предоставлен кассовый чек. Хотим обратить Ваше внимание, что личная подпись в чеке подтверждает отсутствие нареканий и полное согласие с приобретением.
Так как аппарат приобретался по акции, Вам сделали скидку от суммы телефона на размер стоимости подарка, а на сумму разницы предоставили сим-карты Мегафон и Билайн с балансом 250 и 200 рублей соответственно. Эта информация также была предоставлена менеджером.
Дополнительно отметим, что вернуть денежные средства за сим-карты в нашем магазине возможность отсутствует, так как данная группа товаров относится к категории операторского оборудования. Возврат стоимости контрактов производится в офисах продаж оператора при расторжении договора.
Что касается разницы в стоимости, считаем важным заметить, что наш сайт является Интернет-магазином.
Так как розничный магазин требует дополнительных затрат на содержание, то и стоимость на товары в розничном магазине может быть выше или соответствовать предложению в Интернет-магазине.
Цены на товары в наших магазинах обусловлены несколькими факторами: прежде всего, это цена поставщика и положение на рынке продаж. Поэтому цены меняются ежедневно с учетом текущей ситуации.
Повторно Вы обратились в магазин по месту покупки, заявив о дефекте в аппарате. Необходимо отметить, что наши сотрудники не являются техническими специалистами и не вправе дать заключение о характере обнаруженной неисправности, именно поэтому Вам было рекомендовано передать аппарат на проведение сервисного обслуживания с целью выявления дефекта в сервисный центр, авторизованный производителем (далее - АСЦ).
Заметим, что обращение напрямую в АСЦ значительно сокращает сроки проведения сервисного обслуживания, так как нам необходимо дополнительное время для транспортировки.
При наличии неисправностей в течение 15 дней с момента покупки Вы можете передать телефон на проведение проверки качества, обратившись в магазин по месту покупки. По истечении данного времени можно обратиться в АСЦ или в наши магазины и передать устройство на гарантийное обслуживание.
Адреса АСЦ Вы можете уточнить, перейдя по ссылке [ссылка]. В момент обращения не забудьте полный комплект аппарата, гарантийный талон, чек, Ваш паспорт.
Мы создали ряд удобных сервисов для проверки статуса аппаратов, сданных у нас, а именно: сайт [ссылка], автоинформатор бесплатной горячей линии 8-800-700-5000 и бесплатный запрос с номера телефона, указанного в заявлении. Для отправки запроса достаточно набрать комбинацию*478*222# и клавишу «Вызов» (только для абонентов Билайн и Теле2).
Кроме этого, Вы вправе произвести независимую экспертизу, результаты которой мы также принимаем к рассмотрению. При подтверждении существенного недостатка в аппарате Вам возвращаются денежные средства за аппарат и за проведенную экспертизу. Для экономии времени Вы можете воспользоваться нашим удобным сервисом по рассмотрению актов [ссылка]. Акт независимой экспертизы будет рассмотрен в течение 48 рабочих часов.
Мы ни в коем случае не отказываем нашим клиентам в принятии письменных заявлений и всегда выполняем свои гарантийные обязательства. Важно подчеркнуть, что законодательством не регламентируется принятие письменных обращений именно в магазине по месту покупки. Для принятия письменных заявлений от клиентов в Вашем городе выделен отдельный магазин по адресу г. Нижний Новгород, ул. Родионова, дом № 165, корпус 13. График работы ежедневный с 10:00 до 21:00.
К сожалению, контактные данные руководства мы не предоставляем, при этом, еще раз подчеркнем, что мы готовы содействовать Вам в рассмотрении возможности обмена/возврата товара при соблюдении установленных законодательством процедур. Необходимая информация находится в доступном для наших клиентов месте, а именно в уголке потребителя. Мы постоянно совершенствуем наш сервис и обязательно учтем Ваше замечание в дальнейшем.
Понимаем важность нашего упущения. Со всем штатом магазина проведена разъяснительная работа, направленная на повышение качества обслуживания, администратору объявлен выговор.
Надеемся на понимание. Всего доброго.
Другие отзывы
Смотрите также