Обычно мы как относимся к сетевым заведениям? Ну да, как в Макдональдс: все одинаково, даже приветствие. Ну ведь так же, не правда ли?
Оладьи
А вот в "Кофе Хаус" сервис очень сильно отличается даже в разных заведениях одного города. Я не говорю уже о сервисе в другом городе, например в Москве. А цены и меню, они сильно отличаются между Москвой и Питером. Опять-таки сравнивая с Макдональдсом, где все абсолютно одинаково. И что самое интересное, кофе совершенно разный по вкусу в разных кафешках. Если, к примеру кофе в Гулливере, в Галлерее, на Энгельса я оцениваю как хороший, то кофе на Каменноостровком как "можно терпеть". При чем, я говорю не просто о кафе, а о кофейне, где напиток должен быть на уровне, ибо это и есть "лицо" заведения.
К сожалению, не всегда радует и еда, точнее ее подача - мне как-то попался волос в салате, сырники были недопеченные или абсолютно жесткие оладьи. Неприятно. Да и персонал, когда видит недовольство, а то и вообще проблему (как в ситуации с волосом), вообще никаких мер не принимает. Здесь не надо ничего придумывать: какой-то комплимент от заведения, скидка , а если блюдо испорчено, то и не требовать оплаты за него.
Интересная система бонусов: с каждой покупки возвращается определенный процент, размер которого зависит от частоты и суммы покупок. Эти бонусные баллы можно использовать для частичной или полной оплаты заказа. Ну, понятное дело - стимулируют.