Опубликовано 5 Август, 2021 - 11:08

Присматривала мебель в интернете для новой квартиры и наткнулась на сайт [ссылка]. На первый взгляд привлекательный магазин, современная мебель, отличный дизайн. На первом этапе решила попробовать с небольшого заказа, решила приобрести у них декоративные подушки для дивана. Перед оформлением заказа позвонила и уточнила, можно ли оформить самовывоз из удобного мне магазина. Сказали, что это не проблема, подушки привезут в магазин, они в наличии. На сайте указаны разные способы оплаты товара, в том числе и при получении. Но оператор по телефону сказала, что нужна предварительная оплата заказа на сайте картой. Заказ оплатила. Несколько дней ждала, когда мне позвонят и сообщат, что подушки поступили в магазин(склад находится в том же городе, что и магазин). Потом решила позвонить и спросить, где заказ, на что получила ответ, что заказ никуда не везут, он ждет меня на складе. Снова договорились о самовывозе в щоу-руме. И снова прошло несколько дней. Опять звоню в интернет-магазин и снова слышу о том, что никто никуда ничего не везет, товар лежит на складе. На мои вопросы о том, привезут ли заказ в шоу-рум никто ничего не знает и каждый оператор ссылается на другого менеджера. В итоге заказ я так и не получила. Компетентность сотрудников на нуле, никто ничего не знает, оператор даже не знает, своя ли у них курьерская служба или партнерская. Ни на один вопрос они не знают ответа. Обещали перезвонить и сообщить, будет ли доставка, но нет, оператор так и не перезвонил. Ранее планировала заказать мебель в этом магазине, но если они не могут доставить готовые подушки, то представляю, как у них устроена работа с производством мебели.. никому не советую. Мебель у них может быть и неплохая, но если такая работа сотрудников и нескоординированность отделов, то сами понимаете, что вы получите по итогу.

Достоинства
  • Большой выбор моделей
  • Наличие шоу-румов и розничных магазинов
Недостатки
  • Некомпетентность сотрудников
  • Срыв сроков доставки
Dorofeyaне рекомендует
Читать все отзывы 204
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Диванру
05.08.2021
Добрый день.

Благодарим Вас за отзыв и обратную связь.
Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Пожалуйста, укажите номер товарного чека для идентификации заказа.
Разберемся в ситуации и предоставим варианты решения.
От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением, команда [ссылка].
Другие отзывы
Читать все отзывы 204
Смотрите также