Опубликовано 20 Июнь, 2024 - 17:19

  • Опыт использования:
    год или более

Сначала думала, что компания - серьезная, с командой профессионалов.

Из плюсов могу назвать только удобный функционал сайта. На этом ВСЁ.

Минусов очень и очень много, остановлюсь на нескольких:

1. Такое ощущение, что я разговариваю не с менеджером компании, а с восьмиклассником, или учащимся, который только что окончил школу. Стыдно даже звонить взрослым людям и представляться менеджером компании!

2. Некомпетентность менеджеров и менеджеров ОКК: никогда никто из них не вычитывает заказ. Что взяли, то и отправили, называется. Они даже не в состоянии выяснить все требования к заказу изначально. Вместо этого - куча каких-то непонятных сообщений от клиента, менеджер вообще не в теме. Тупо "Ctrl+C" - "Ctrl+V". Такое ощущение порой складывается, что я общаюсь сама с собой.

3. Низкая оплата за работу. И больше всего нравится вопрос менеджера: "А почему Вы так цену подняли?". В их понимании я должна перелопатить кучу информации, потратить драгоценное время на работу, и получить за это 200 рублей? Странное ведение бизнеса.

4. Плавно перетекающий вопрос: бесплатная доработка от клиента. С чего вдруг я должна бесплатно дорабатывать то, что изначально не было прописано? Пункт №2 - некомпетентность менеджеров, которые не вычитывают требования и документы.

5. Штрафы за выполненную работу. Довольно часто компания любит снимать деньги за заказ, который был принят и закрыт. Потом кто-то из них проснулся (то ли менеджер, то ли клиент - остается за кадром) и решили, что надо бы снять деньги. Ок. В таком случае я имею полное право выложить работу в любую социальную сеть / платформу в сети Интернет (во избежание плагиата со стороны клиента/компании за неоплаченный заказ). Менеджеры начинают "включать" свой профессионализм и знание "политики компании". Но.... Был такой опыт с одним заказом. Работу использовать не удалось.

6. "Левые" клиенты, которые вообще не понимают, что от него хочет преподаватель, где он учится и какой предмет ему нужно написать. "Напишите что-то типа сайта". Что-то типа и получают. А потом оказывается, что "надо было так, и вот так, а я вообще не знаю, сказали сделать, а что и как не объяснили....". Я не Ванга и догадываться не должна.

 

Резюмирую вышесказанное: шарашкина контора с некомпетентными менеджерами (на подработке на летних каникулах), которым на все наплевать, лишь бы клиент заплатил вовремя.

Недостатки
  • Все недостатки описала в отзыве (как автор)
  • Отнимает много времени
  • Ошибки в работе
tanya_prozhogaне рекомендует
Читать все отзывы 82
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
28.06.2024
Здравствуйте! Нам очень жаль, что вы остались недовольны заработной платой. Заработная плата формируется из уровня вашей компетенции, процента и количества заказов. Мы можем связаться с вами, чтобы рассмотреть ситуацию индивидуально, пожалуйста, напишите свой ID и подробное описание ситуации по адресу электронной почты [ссылка].
С уважением,
Никита Златов,
Руководитель службы поддержки клиентов компании Zaochnik
[ссылка]
[ссылка]
Другие отзывы
Читать все отзывы 82
Смотрите также