Долго не решалась на этот отзыв, все надеялась, что происходящее - какая-то чудовищная ошибка и вот-вот магазин исправится. Наивная я! 😊 Прошло уже около 10 месяцев с тех пор, как я познакомилась с Мобиллаком. За это время я успела сделать три заказа, изрядно потрепавшим мои нервы, и "вляпаться" в войну с сервисным центром.
И, хоть по природе своей человек я культурный и терпеливый, так и тянет сбиться на речь матерную да называть все своими именами, но постараюсь держать себя в руках и излагаться максимально сдержанно. 😊 Далее повествование пойдет в порядке хронологии с обилием деталей и дат, какие только смогу вспомнить.
··························································~ Первый заказ ~··························································
Свершилось сие действо в воскресенье 8 июня 2014. Перезвонили мне не сразу, но в тот же день, все подтвердили, обещали привезти к пятнице и, к моей величайшей радости, доставили даже на день раньше. Уже в четверг вечером я побежала забирать свой заказ из пункта выдачи (г. Днепропетровск, ул. Чкалова, 16). Немного смутила его обстановка - небольшая комнатушка с разномастной мебелью, стопка замусоленных журнальчиков на боковом столике, сотрудники - неулыбчивые дядьки в гражданском, на одном только фирменная рыжая футболка Мобиллак и тот самый неулыбчивый. 😊 Решила, что не в этом счастье и внимания особо обращать не стала.
Заказ мой собрали, все проверили, оплатила. До кучи дали фирменный пакетик и дисконтную карту:
Кстати, только благодаря этой брошурке я узнала, что у них, оказывается, проводится еженедельная акция со снижением цен практически на все товары, но ни на сайте, ни в официальной группе о ней ни слова. Стало обидно, потому что я свой заказ сделала чуть позже ее завершения. Ну "то таке". 😊
························································~ Второй заказ ~····························································
Окрыленная удачным предыдущим опытом, 28 июня 2014, целенаправленно поймав субботне-воскресную скидку, сделала свой второй заказ, на этот раз покрупнее. Также неспешно мне перезвонили, пообещав доставку с неделю, а потом начались чудеса...
Первый звонок из Мобиллака оповестил меня о том, что такого картдридера, как я заказала, нет и предложили аналогичный в другом цвете. Мелочь мелочная, подумала я, и не стала буянить. 😊
Потом мне позвонили и сказали, что рюкзак, который был, к слову, самым дорогим и существенным из всего товара, задерживается и предложили "разорвать" заказ на две части. Согласившись на такой маневр, я получила все, кроме самого желанного, 10 июля (спустя 12 дней).
И понеслось! Звонок за звонком и все тот же ответ "ждите, через неделю будет", "уже через недельку доставим, чесслово", "ну еще неделечку обождите, задержечка вышла, но это все не мы, это поставщик-бука! А мы хорошие!".
В очередном звонке 13.08 (через полтора месяца после заказа!) предложили выслать через Мист Экспресс, клялись и божились, что ни копейки доплачивать не надо (я же за доставку полную сумму заплатила, получив первую часть заказа). В итоге забрала я свой рюкзак 16.08 (прошло 48 дней от заказа!) и еще и доплатила 9 грн за пересылку денег обратно в Мобиллак, на требование выдать мне чек девушка из представительства почты похлопала ресницами "нет, эта сумма в чеке не отображается, только за рюкзак. Не хотите, можете посылку не забирать". Мелочь, а и без того расшатанные нервы подпортили.
·························································~ Третий заказ ~·························································
После вышеописанных приключений заказывать дальше уже не было особого желания, но возникла необходимость поменять старый радиотелефон, а особо тратиться на него не хотелось... Посмотрев сколько он стоит в типовых магазинах вроде Алло и убедившись, что в Мобиллаке таки дешевле, я невольно разбудила в себе внутреннюю жабу, которая настойчиво убедила меня все же дать последний шанс злополучному интернет-магазину.
Накидав дополнительной мелочевки в корзину, 2 августа 2014 сделала заказ. И опять меня начали кормить "черезнедельками", опять предложили разбить заказ. В итоге, забрала я телефон 28 августа (спустя 26 дней!), не дождавшись вторую половину из еще двух позиций из заказанного и соответственно, не сильно-то и сэкономив, так как за доставку все равно пришлось платить 30 грн.
·········································~ Сервисный центр и тысяча чертей ~·········································
В общем счете купила в Мобиллаке 12 товаров, 10-ю из которых по сей день довольна. Негодование вызвал чайник Krauff, покрытый черной эмалью, которая почти сразу начала облазить (но с этой бедой я смирилась и никому не жаловалась, хоть чайничек-то не из дешевых - 160 грн на момент заказа и 556 грн в данный момент), и весы напольные SATURN с анализатором жировой массы, а вот тут по-подробнее...
Весы изначально были не самого лучшего качества (о всех их недостатках писала в
отдельном отзыве) и пусть худо-бедно, но все же работали. Когда же и эта "блажь" закончилась и прибор, отжив полгода из положенных гарантией двух лет, окончательно замракобесился, я с печатью траура на лице понеслась в представительство Мобиллака с прямым вопросом: "че теперь, ребятушки?". На что получила кислую мину и: "а это не к нам, это в сервисный Сатурна, на Кирова".
Удивилась, почесала ухо, поехала куда послали. Там без проблем сдала весы на диагностику и так же легко по истечении недели их оттуда забрала вместе с ответом: "ремонту не подлежат, будем списывать" и соответственную бумажку дали.
Понеслась галопом обратно в Мобиллак, 02.03.15 отдала весы и акт этот в придачу. Взамен получила новую бумажку и обещание дать ответ в течении двух недель, сопровождавшееся подозрительной ухмылкой принимавшего сотрудника.
Честно говоря, я не удивилась, когда по истечении обещанного времени мне никто не позвонил. Но вот когда побежал второй месяц, я забила тревогу, начала трезвонить по всем мобиллаковским каналам. Первым делом писала в форму обратной связи - молчок. Звонила напрямую в сервисный центр (а там указан всего один телефон и тот стационарный киевский, для меня иногородний) - не берет никто трубку, сразу короткие гудки.
Звоню в колл-центр, там мне сообщают, что по моему вопросу решение еще не вынесено и нужно дальше ждать звонка. Сегодня 22.04.15, пошла восьмая неделя... Абзац!
Стоимость весов на момент заказа 219 грн, сейчас они уже по 458 грн и теперь абсолютно ясно, что мне никто и не собирался предоставлять новые такие, получить бы обратно хоть эти деньги (я уже молчу о том, сколько потратила на проезд и звонки с мобильного, а нервы-то мои сколько стоят, ууу!..).
Сидеть ждать непонятно чего не вижу смысла, Мобиллак в конец обнаглел, уже просто нарушается закон "О защите прав потребителей"! Так что, для начала начну строчить отзывы везде где только можно, предупрежу народ об этой гнилой конторе, да и сама она рано или поздно меня заметит. 😊 А дальше - разверну общение с соответствующими организациями по защите прав потребителей, нужно мобиллаковских бяк наказать! 🤪
····································~ И еще половник дегтя в стаканчик с медом ~···································
За то время, что мне "посчастливилось" быть клиентом Мобиллака, я вынесла для себя кучу и маленькую тележку подводных камней, о которых тщательно умалчивается и много чего не договаривается:
1. Доставка. Чтобы забрать заказанный товар из представительства в Вашем городе, нужно заплатить за доставку и, если товаров несколько, сумма эта высчитывается весьма странным образом. В результате, за доставку кучки гаджетов общим весом не более 1кг можно заплатить как за стиральную машинку в 60 кг. Забавно, правда? 😊 А еще тот факт, что в большинстве случаев ждать свой заказ приходится месяц, а то и два... Мрак и ужас.
2. Акции. Когда у меня еще было желание что-либо заказывать в Мобиллаке, я частенько просматривала этот раздел на сайте. Казалось все время они что-то разыгрывают и все так просто и понятно. Пару раз даже поучаствовала. И знаете что? Ни разу за все время я не увидела сообщения о том, что кто-то что-то выиграл. Вообще! Ни на самом сайте, ни в официальной группе в вк, ни в сообщениях на почту, нигде!
3. Бонусы. Их начисляют в двух случаях:
1) за покупки в интернет-магазине с использованием бонусной карты, которую обязательно нужно предъявлять, забирая заказ (хоть на ней нет даже штрих-кода, только номер карты). И я с последним заказом как раз попала на какие-то сервисные работы, в честь чего ни копейки не зачислилось.
2) за написание отзывов к товарам. Добросовестно писала несколько раз, ни одного балла не зачислилось, плюнула на это неблагодарное дело.
4. Изменение цен. В Мобиллаке цены меняются не просто каждый день, но и каждый момент. Можно присмотреть там, например, кофеварочку, зайти через пять минут, а цены уже другие. Чудеса! 😊
5. Отзывы о Мобиллаке. Конечно, меня посещала мысль, прежде чем делать заказ, просмотреть отзывы. На тот момент негативных хватало, но и хвалебных было предостаточно. Жалею, что не стала тогда уделять более пристальное внимание этому вопросу и повелась на заманчивые цены. Сейчас-то я отлично вижу где написана правда, а где подставной отзыв. Особенно печально наблюдать подобное:
Сайтом определяются страны, куда Мобиллак просто не осуществляет доставку (в реальности только по Украине), но это никого не смущает. Магия, одним словом! 😊 Призываю вас быть внимательными и максимально придирчивыми, изучая чужие отзывы на любой магазин или товар, не верьте всему, что видите. 😉
==============================================================================
··················································Обновление от 13.05.15··················································
Волшебным образом (после того как я разнесла по всему интернету негативные отзывы, ага 😁 ) 05.05.15 позвонила мне девочка-менеджер с благой вестью - вопрос мой решен и меньше чем через неделю привезут мне новые весы за бесплатно. Не прошло и двух дней (!), как пришла смс "заказ на складе". Не помня себя от счастья, понеслась в пункт выдачи, а потом начались настоящие "чудеса"...
Представитель Мобиллака, покопавшись в базе, сообщил что такого заказа у них нет и мои весы числятся на складе совсем в другом городе, обещал все исправить, выдал номерок по которому трезвонить надобно числа эдак с 11-го и отправил с миром. Естественно, я расслабила булки и звонить не стала (майские праздники же, не до этого было 😊 ), как сегодня, в среду 13-го раздается звонок и девочка-менеджер хамовато вопрошает: "Вы весы свои забирать будете?!". Я маленько опешила от такого "нежного" обращения, но заказ подтвердила, уточнив что он пришел именно в мой город.
И что вы думаете я услышала, во второй раз примчавшись на зов? 😊 Да, опять моих весов нет, это все работающие в колл-центре девочки-двоечницы что-то там напутали, но заказ мой будет, ждите да дождетесь.
А еще я впервые застала там скандал - девушка ругалась из-за того, что ей продали бракованный планшет, а после сдачи в сервисный центр уже больше двух недель не звонят... Как же обидно, что для того, чтобы на тебя обратили внимание и выполнили обещанное, нужно орать и скандалить, будь то вживую или в интернете.
Последним штрихом стало исподтишка брошенное мне в спину: "Еще одна...", последующих слов уже не расслышала.
Вот, знаете, я всегда до последнего старалась выгораживать работников таких профессий, как менеджеры, консультанты и т.д. Я сама работала на подобной позиции и отлично знаю что такое получать плевки от клиентов за проступки целой системы и ее верхов. Но вот сегодня меня просто вывели из себя таким бесчеловечным отношением со всех фронтов... 😞
По дороге домой в очередной раз позвонила в колл-центр, изложила проблему с путаницей на складах, извинялись, клялись и божились, что к пятнице привезут. Ну что же, ждемсс.
·····································Обновление от 19.05.15. КОНЕЦ ЭПОПЕИ!········································
И вот сегодня, спустя почти три месяца с того момента, что я обратилась в Мобиллак с бракованными весами, затаив дыхание, созерцала, как в пункте выдачи передо мною разворачивают и тестируют точно такие же SATURN ST-PS1250... По идее, этот экземпляр должен был быть новый, но как-то сразу в глаза бросилась потасканность пупырчатого пакетика, в котором весы находились под коробкой, да и мелкие царапины на металлических пластинах вызывали сомнения. И то, что при мне вытаскивалась пластиковая "заглушка" между батарейкой и контактами, все равно не избавило от тревоги...
Включили и началооооось! Сначала весы зависли, а при последующих включениях началось все то же мракобесие, что я и описывала ранее в отзыве - в спокойном состоянии на дисплее не ноль, а три кг с чем-то, и при взвешивании вес показывается в три раза больше, чем реальный.
Плечи мои сразу поникли, руки опустились, сил бороться уже не было - я согласилась забрать деньги (да, всего двести гривен, за которые такие весы сейчас уже не купишь) и уйти без скандала.
Маленький вывод: безумно жалко потраченного времени (каждую секунду жалею!) на эту гнилую контору, жалко денег, потраченных на проезд и телефонные разговоры (в большинстве из которых мне то и делали, что врали, вместо того, чтобы решить возникшую проблему), а как мне жалко мои нервы - словами не передать как жалко!
В общем, я искренне желаю никому никогда и ничего не заказывать в Мобиллаке. Берегите себя и своих близких - вы такие одни, а магазинов очень и очень много! 😊
==============================================================================
И на последок, мои отзывы на некоторые товары, которыми осталась довольна, но настоятельно рекомендую покупать их в другом магазине:
1. Машинка для стрижки волос Philips QC5115.
2. Утяжелители Sprinter 1кг.
3. Наушники Philips SHE3500.
♥ ♥ ♥ Спасибо всем, кто заглянул! Надеюсь, отзыв был полезен! ♥ ♥ ♥