Опубликовано 8 Сентябрь, 2023 - 18:30

В июле 2023 купили билеты Москва-Хургада по заказу номер 7601255

Перелет в Хуграду и обратно. Туда 24 сентября, обратно 06 октября.

Сегодня я решил проверить статус рейса у перевозчика Azur Air.

От перевозчика получен однозначный ответ, что таких рейсов (ZF-2003 и ZF-2004) на указанные даты даже не запланировано. На обращение в City.Travel получил ответ, что у них нет информации о отмене рейса.

А какая может быть информация, если такого рейса даже не запланировано?

На лицо факт мошенничества. Деньги за билеты на троих человек компанией Azur Air получены, но услугу предоставлять они видимо и не собираются.

Судя по отзывам на этом сайте, я не один такой.

Главный для меня сейчас вопрос это что делать в сложившейся ситуации, что бы запланированный отдых у нашей семьи состоялся!

То ли ждать пока City.Travel ответит что-то вразумительное, а то ли срочно покупать новые билеты на указанные даты, пока они еще есть в продаже?

Господа из City.Travel!!! Жду от вас ответа!

В противном случае буду вынужден по факту мошенничества обратиться в соответствующие органы.

И да, не надо рассказывать, что деньги 2 месяца возвращаются!

Судя по тому, что рейсов таких нет в природе, авиаперевозчику ничего не перечислялось и деньги у вас на счетах!

Сейчас у вас есть прекрасная возможность показать себя в деле, решив проблему клиента до ее обострения!

Покажите же себя с лучшей стороны, опровергнув жалобы ниже!

Недостатки
  • Безинформационная служба поддержки
  • На письма и сообщения отвечают неохотно
  • Нежелание решать возникшие проблемы
filalex71не рекомендует
Читать все отзывы 484
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель citytravel
28.09.2023
Уважаемый клиент.

Вы приобрели билеты на чартерные рейсы.
Так как рейс чартерный, чартеродержатель имеет право вносить изменения в полётную программу поменять аэропорт и авиакомпанию, время вылета.
Данная информация содержалась в правилах тарифа с которыми вы должны были ознакомится когда приобрели билет.
Так же информация содержится в маршрутной квитанции.
Билеты высылаются за сутки до вылета. Онлайн регистрации на чартерные рейсы нет.
Что касается изменений в Вашем заказе, то они действительно были, и Вам об этом сообщили за 13 дней до вылета, при этом авиакомпания не менялась. Как мы видим, первый Ваш сегмент уже был благополучно использован.

С уважением, информационная служба поддержки.
Другие отзывы
Читать все отзывы 484
Смотрите также