Клишированные клише, которые должны доводить публику до ржунимагу и превратить сей опус в триумф сатиры. Буквально с порога герой Джона Малковича ошарашивает кринжевым анекдотом про Чака Норриса, Майка Тайсона и комара. А уж чем дальше в лес, тем треш сочнее.
Где? Укромное элитное пристанище - локация до неприличия заюзанная Агатой Кристи.
Кого позвали в гости? Компанию не пойми на чем заслуживших популярность, наигранных лицемеров.
Кто хозяин дома? Певец-звездец Малкович на каблуках и в перьях, который при каждом удобном случае демонстрирует, что есть еще порох в стразиках.
Фильмы, похожие на "Опус" можно замахаться считать. Нудному
"Приглашение на убийство" лайк хотя бы за антураж поместья,
"Убийство на краю света" любопытно техническим прогрессом, а
"Подай знак" так красиво снят, что можно простить ему логику вышедшую из чата. "Опус" же
понтовый, трешевый недопшикнутый пшик. Под видом высоких стремлений на поприще Аполлона - обижульки субъективные.
Искусство - это соприкосновение с божественным. Только соприкасаются с ним совсем иначе, а не как показано в фильме. Как в "Опусе" - соприкасаются кое с кем масоны, но отнюдь не во имя благотворного и созидательного искусства. Истинный творец масону не товарищ. Ибо тайным сообществам невдомек, что вдохновение нельзя классифицировать, замерить циркулем и поставить на полку. Муза она по вызову не ходит и дрессуре не поддается.
С первых же кадров
стеб над идоло-поклонниками. И стар, и млад тащится от сомнительного качества музицирования подозрительного дедулечки в алом костюме из шкафа Леонтьева. Чем он так будоражит их фантазии?
Просто нельзя не заскринить этот кадр. Лесогорский Светогорск - город и поселок на границе с Финляндией(поисковик в подтверждение).
Какого лешего там делать "Волшебнику тряски" в перьях и шелковых стрингах еле прикрывающих причинное место? Ах, извините, совенка.
Сияние моего совенка видно издалека!
Журналистка Ариэль - инициативная пионерка стучит себя в грудь, пока редакция в состоянии легкого анабиоза отсиживает очередную планерку. Недооцененная девочка готова свернуть горы, доказать, что она "Еще та!", а не какая-нибудь "Эй, дорогуша, кофе завари!"
И вот девчуля ловит счастливый билет.
Поп-идол Моретти возвращается на сцену после 30-летнего перерыва. Рассылая в честь события случайным людям приглашения на свою дачу в Мексике.
Каждый сознательный гражданин из трусов выскакивает, лишь бы получить заветную бумажку. А при раздаче почты ее подносят прямо в рученьки Ариэль.
Теперь "русалочка" покажет всем!Толпа осчастливленных вопяшек, понтовые блогеры, ловитель дзена словно из инопланетной команды в "Стартреке" и невероятный звездуин всея Америки - волшебный Моретти, трясущийся без штанетти.
Из всей компании импонировал Ариэлькин начальник, но скорее из-за актера, а так персонаж шаблоннейший. Смотрительница, приставленная к Ариэль. И маленькая девочка.
Секта джинсарей исповедует нечто наподобие
"Игры в бисер" Германа Гессе в локациях
Хуан Карлоса Кастанеды, где главный гуру -
Элтон Джон. Последователи усердно
ищут жемчужину как в прямом, так и в переносном смысле. Переотрывали тысячи ракушек, а все никак.
Чтобы отыскать среди ракушек заветную жемчужину, надо стричь кустик. Но русалочка Ариэль, как истинная феминистка, стричь кустик не желает.
Если не вдумываться в творящийся по сюжету треш, а следить за символами, то все намекает на победу добра. Не в плане конкретного певца и его творческого вознесения, а на других "уровнях". Хотя кто знает, не решил ли режиссер зло пошутить?
Опус - мерзкое кино с претензией на незаурядную философию. Но скорее всего состряпанное по агитке продвижения ИИ. Мол, пользуйтесь для сочинения музыки нейросетью и не придется делать то, что вытворял герой Малковича в творческом кризисе. Хотя еще неизвестно, каким потом и кровью далось масонам создание нейросети. Но это уже совсем другая история.
Призванные
Приглашение
Шестая заповедь
Виды доброты