Опубликовано 25 Декабрь, 2024 - 09:28

Но вот именно здесь надо делать ощутимо меньше. Самое важное это подробнейше рассказать о своем деле. В нашем случае речь шла о переоткрытии магазина после ребрендинга. Хоть адрес и старый, но концепт новый, так что мы прям все, что можно сразу заполняли: фотки, прайсы, способы оплаты, всякие особенности – вот прям в каждый раздел залазили и максимум из него выжимали. Думаю, что в этом как раз и была часть успеха. Все в основном анализируют и устанавливают алгоритмы, так что даже то что касается настроек, определения ЦА, подбор площадок - все делается автоматически. Так что чем больше инфы, тем лучше у них настройки. Как по мне в любом случае рассказать про свое детище в разы проще, чем настроить правильно релкамную кампанию, если раньше ты этого никогда не делал. Так что своя прелесть в этом есть, поскольку позволяет рекламироваться людям, которые не являются специалистами в рекламе и у которых к примеру может не быть денег на маркетологов.

Достоинства
  • Рост клиентов
  • Эффективность
Mika Simpsonрекомендует
Читать все отзывы 165
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
25.12.2024
Здравствуйте.
Спасибо за высокую оценку. Мы старались, чтобы управлять рекламной кампанией было легко не только опытным пользователям, но и начинающим рекламодателям. Поэтому нам приятно, что вы отметили эту особенность.
Другие отзывы
Читать все отзывы 165
Смотрите также