Опубликовано 19 Март, 2025 - 12:07

Добрый день
Моя искренняя рекомендация для всех владельцев бизнеса не заключать договора с порталом Zoon, к сожалению 5 лет назад был опыт расторжения договора , но в этом году менеджер уверял, что все изменилось и мы решили попробовал, заключили договор от 06.11.2024 года.
При работе, всегда провожу анализ статистики, нахожусь в контакте с сотрудником и обнаружила, что лидов нет, при платном продвижении и покупки приоритетов, статистика обращений нулевая. Поняла причину и все отправила менеджеру, скрины, их место в поиске, где ошибка, итог, что создают видимость продвижения, берут за это деньги, но результата нет, запросы не совпадали с продвижением, например, выкуплен приоритет имплантация зубов, при запросе, пациента перекидывало на страницу имплантация зубов под ключ, где клиники не было в списке.
Со стороны сотрудников Зун началось самое интересное, отписки, что приняли в работу, передали, и в декабре просто пропадают , менеджер не отвечал на сообщения и не предоставлял данных.
Я решила в начале января написать досудебную претензию, с описанием всего выявленного и требованием возместить деньги за неоказанные услуги в тот период, когда продвижения не было, претензию приняли и тянули время, ответ дали только в марте, прошло 2 месяца, с ссылкой на договор, где написано, что они не несут ответственности за продвижение карточки, и расторгнуть договор может только уведомив за 30 дней, менеджер пропал, работа не велась, но оплата была полностью за полгода произведена, вводят в заблуждение при презентации своих услуг, а в договоре ни за что не отвечают, просто заполнение карточки, хотя и без платного продвижения она была заполнена. Не оплачивайте авансом, только за результат
Клиника г.Казань,

Достоинства
  • Официальный договор
Недостатки
  • Нет никакого продвижения
  • Отсутствие результата
Ирина Ортусне рекомендует
Читать все отзывы 75
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 75
Смотрите также