Опубликовано 16 Август, 2022 - 15:59

Думаю, что нужно оговориться сразу, что недостатков у сервиса очень мало. Меня изначально не устроила оплата. В моем понимании слишком большую сумму нам за полгода озвучили, поэтому пришлось долго взвешивать все «за» и «против». Но во многом я ориентируюсь на конкурентов, а практически у всех есть карточки на Zoon. Я решила не отставать.
У меня свое небольшое дело: занимаемся грумингом, в городе открыто уже три студии. Сейчас спрос на этот вид услуг вырос и основная масса клиентов идет именно через Zoon. Начиналось все не так уж гладко, первые три-четыре недели практически не было звонков. Специалисты долго настраивали колл трекинг, потом фото делали (приезжали их фотографы), потом карточку оформляли с нуля, ну и мы не совсем понимали что и как надо делать.


Здесь большая благодарность моему менеджеру, он мне помог разобраться и все сделать. Сейчас он появляется редко, только раз в месяц, чтобы узнать, есть ли какие-то пожелания. Пару раз я обращалась в их техподдержку. Ответы поступали не мгновенно, но в день обращения.


Личный кабинет сделан «для людей». Все просто и понятно, ориентироваться начинаешь уже после первой авторизации. Когда меняешь инфу, она обновляется на всех сервисах, которые синхронизированы с Zoon. Колл трекинг не зря настраивали так долго, сейчас он работает отлично. Все разговоры записываются. Если есть пропущенные, мне приходят сообщения в Телеграм.


Статистика обновляется мгновенно, есть аналитика, можно отслеживать количество звонков и т.д. (там много фильтров). Отвечать клиентам в отзывах удобно, можно дополнительно подключить еще сбор отзывов и работать с ними на разных ресурсах из личного кабинета на Zoon. Собственно, минусов нормальных и нет, кроме стоимости.

Достоинства
  • Официальный договор
  • Привлечение реальных клиентов
  • Удобный личный кабинет
Недостатки
  • Высокая оплата
avdotevavрекомендует
Читать все отзывы 75
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Zoon
26.09.2022
Добрый день. Спасибо за такой подробный разбор! Оплата вперед нам нужна для вашего же запуска, поскольку большая часть вложений происходит в начале. Сейчас так работает большинство сервисов. Мы рады, что кроме этого, вам было легко ориентироваться внутри личного кабинета и взаимодействие с персональным менеджером сразу пошло на ура. Видим, что эффект тоже положительный, будем рады продолжить наше сотрудничество.
Другие отзывы
Читать все отзывы 75
Смотрите также