Как-то раз, краем глаза, по «Домашнему», зацепила кусочек «Женской версии». Эх, помниться, есть такой детективчик, с похожим названием, который, изредка, мелькает в телевещательной сетке, преимущественно, в постновогодний период. В общем, решила я посмотреть и «версию», начиная сначала.
Сюжет. Жила-была Таня Васильева – мягкая, как ванилиновая эссенция, тем не менее, повинуясь голосу крови, поступившая на юридический факультет; закончив институт, напитавшись романтикой сыска и утопическими идеалами, в духе «Эры милосердия»; Таня попала в реальный отдел полиции, словно фатин под швейную машинку.
В том отделе, где ее, как раз, и не хватало, обитают простые, как акриловые нитки парни, скептически относящиеся к женщинам на службе, а как, иначе-то. Одна радость – глава отдела и непосредственный начальник Васильевой – полковник Зуев, кажется, в память о гении сыска – следователе Васильеве; лоялен к неоперившемуся воробушку правосудия. Ну, эта часть, надо сказать, на мой взгляд, не то чтобы не интересна, но, как бы это сказать, она, словно, творог без сметаны.
Более – менее, разгоняться, все начинает, к середине, когда Таня, получив на руки первое дело, свершает, весьма, неожиданный финт – идет на поклон к бабуле. Дело в том, что у бабушки Тани, непосредственно, вдовы, того самого, следователя Васильева, откликающейся, на детсадовское сокращение – Ларчик (по хронометрике, очевидно, что ребенок обабушкил её, еще до того, как закончить школу), есть заветный шкафчик, где хранятся, нет, ни сказочный мир, а самые резонансные дела из карьеры супруга. Тане, конечно, вся эта прошловековая тесьма, как кажется, даром не сдалась, но бабушку, которая, как бы, ближе, чем мать, обижать не с руки, поэтому с помощью криминального эпоса, невесть как, оказавшегося в руках третьих лиц;
Ларчик разыгрывает, генеральный, ноктюрн собственной жизни. Действие переносится в конец семидесятых годов, где, криминально-плясовой, случай свел, крепкого и могучего, как вековой дуб, советского сыщика, с опытом семейной жизни, и хрупкую и мягкую, как саженец рябины, студентку иняза Ларису, которым, предстоит не только побороться, за, неожиданно, найденную, на квартирнике, судьбу, ну, и, как бы, заблаговременно, помочь продолжательнице династии
.
В целом, возможно, хотели сымитировать сливочность и эстетику «Петровки 38», «Сержанта милиции» «Места встречи»; и даже «Знатоков», разбавив действо, душещипательной, историей о любви и времени, а получился, на мой взгляд, пин-ап под апельсиновой глазурью. В целом, я, на данный момент, не совсем понимаю, как воспринимать «Дедушкину внучку», в частности, и всю «Женскую версию» в целом, но, в принципе, какого-либо, неприятия, лично у меня, сериал не вызвал.