Опубликовано 29 Январь, 2020 - 12:51

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    14000 рублей

Заказывала два товара через интернет. Выслали фото, специально с того ракурса, где скол на холодильнике не виден. По телефону утверждали, что оба товара в идеальном состоянии. При приемке нашла на холодильнике скол и отказалась, так как эмаль содрана до металла, а значит на кухне с высокой влажностью ржавчина неизбежна. Теперь пытаюсь вернуть свои деньги, так как по законодательству продавец обязан был меня уведомить обо всех недостатках товара. В ответ слышу чушь: сама виновата, так как купила б/у технику, скол не влияет на работу, и что на сложную бытовую технику этот закон не действует. Держитесь от них подальше, если не хотите потерять деньги и купить хлам (неизвестно, какие недостатки они скрыли еще).

Дарья Андроноване рекомендует
Читать все отзывы 12
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 12
Смотрите также