Опубликовано 5 Апрель, 2023 - 10:16

Оформил карту по акции - ссылке "приведи друга", по которой и друг и новый клиент банка получает бонус при выполнении определенных условий (покупка на 1000р), условия выполнили, но бонус ни я, ни друг не получили, по телефону горячей линии и в общем чате никто ничего сказать не может "нет технической возможности, напишите в чат в приложении", в чате приложения отвечают стандартными фразами, при этом даже не вникают в суть вопроса, путем долгих переговоров выясняется, что бонус начисляется 20 числа, вместе с кешбеком, но, он (бонус) нигде не отражается, хорошо, ждем практически месяц, в назначенную дату мне (как новому клиенту) приходит бонус, а другу (как отправившему мне ссылку) - нет, тут уже друг начинат писать в чат, также путем долгих переговоров, "выпрашивает" свой честнозаработанный бонус, который тоже перечисляю не сразу!!

Другая ситуация: 1 числа очередного месяца вижу "финансовая операция - 99рублей", за что, кому, куда - не понятно. Пишу в чат - долго жду, выясняется, что это "за услугу СМС уведомления", при этом СМС за все время пользования картой получено 3 штуки (!!!) (операций по карте раз в 30 больше). На вопрос почему подключена платная услуга без моего ведома я ответа не получил, на вопрос "как отключить" опять пишут стандартную фразу, но по указанному пути я не могу пройти, тк половина пунктов указаны неверно, 5 минут "бегом" по всем пунктам меню наконец-то выводят меня в нужный раздел и я отключаю эту услугу (но ее правда специально так запрятали, чтобы просто так не найти)

И ещё никак не могу понять почему заправка на АЗС считается социально-значимыми товарами, те кэшбек начисляют по ставке 0.5% (вместо 1% как на все остальные товары, кроме покупок продуктов, что соглашусь, является социально-значимым товаром)

Так что получается, что кроме кэшбека на ЖКХ (при оплате в месяц не более 10 тр, что при нашем росте тарифов ЖКХ иногда и мало, а сверх этой суммы и не начисляют уже ничего) больше в этой карте и нет ничего привлекательного. Поэтому основные покупки все же совершаю при помощи карты другого известного банка, у которого с начислением бонусов и кешбека все четко, честно и открыто.

Достоинства
  • Бесплатное обслуживание
  • Кэшбек рублями, а не баллами
  • Кэшбэк за ЖКУ
Недостатки
  • Для получения кэшбэка на ЖКХ нужно потратить 5000
  • Лимит кэшбэка
  • Отображение кэшбека в приложении после выплаты
  • Платная Опция
  • Тяжело решить проблемную ситуацию
Пользователь-2023не рекомендует
Читать все отзывы 50
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
26.04.2023
Верно Вы заметили про кешбэк 0,5% за (так называемые) социально значимые категории товаров.
УБРиР - единственный банк, который платит только 0,5% за
1. супермаркеты,
2. аптеки,
3. медицину,
4. АЗС,
5. образование,
6. детские магазины
и дррррррр.
Сложно совершить покупку, не относящуюся к социально-значимым 😀.
С февраля 2023 УБРиР еще и округляет этот копеечный кешбэк и не платит ничего за чеки меньше 100р.
А с апрельскими изменениями тарифа ознакомились??
За ЖКХ теперь не 10 000р, а только 6 000р можно оплатить с кешбэком 5%. Банк об этом даже уведомлять не стал!
Проверка на внимательность.

Надеюсь,
из УБРиР быстренько сбегут все клиенты. Тогда (возможно) банк опомнится.

PS
Мы их карты получали еще в 2021. Бонус "Пригласи друга" тоже выпрашивали - ДВА МЕСЯЦА, с доказательствами кто кого приглашал: ФИО, дата рождения, номер телефона.
Здравствуйте!

Благодарим за отзыв. Согласно правилам акции "Приведи друга", вознаграждение выплачивается не позднее 14-го рабочего дня месяца, следующего за месяцем выполнения условий. Если срок выплаты прошел, но вознаграждение не получено, вы всегда можете обратиться к нам на почту [ссылка].

За оповещения в виде СМС-сообщений по карте предусмотрена комиссия в размере 99 рублей. Банк направляет уведомление об окончании бесплатного периода заблаговременно. Согласие с тарифами банка клиент выражает в виде подписи в анкете-заявлении. Также вас всегда готовы проконсультировать по данному вопросу наши сотрудники при обращении на горячую линию.

Мы не оставили без внимания ваши замечания, обязательно подумаем над оптимизацией процессов, чтобы сделать их наиболее удобными для клиентов. Благодарим за обратную связь.

При возникновении вопросов, пожалуйста, обращайтесь на почту, указанную выше.

С уважением, УБРиР.
Другие отзывы
Читать все отзывы 50
Смотрите также