Опубликовано 2 Октябрь, 2023 - 13:52

  • Опыт использования:
    несколько раз

Всем привет!

В конце августа и начале сентября я летала на рейсах российской авиакомпании Azur Air. Это не первые мои полеты с Azur Air, но все предыдущие были до ввода санкций. В этом отзыве поделюсь своими наблюдениями и впечатлениями.

Наши рейсы:

Екатеринбург - Даламан (26 августа 2023 г.), Даламан - Екатеринбург (5 сентября 2023 г.). Авиабилеты входили в туристический пакет поездки в Турцию, г. Мармарис.

Время в пути:

туда - 5 часов 15 минут,

обратно - 4 часа 50 минут.

 

Нормы провоза багажа:

В стандартный тариф эконом-класса входит багаж весом до 10 кг, ручная кладь весом до 5 кг. Есть возможность увеличить вес багажа до 20 кг и до 30 кг за дополнительную плату.

Актуальные тарифы стоит уточнить на официальном сайте. Думаю, что цены могут отличаться в зависимости от направлений и длительности перелета.

Перед полетом я смотрела тарифы на дополнительный багаж в личном кабинете на сайте а/к Азур Эйр и запросила эту информацию у менеджера Anex Tour, у которого мы покупали турпакет. Через Anex Tour цена оказалась ниже и я увеличила вес багажа на обратную дорогу до 20 кг.

Ручную кладь у нас не взвешивали, положить в калибратор, чтобы проверить габариты, не просили. Мы летели с рюкзаками среднего размера и маленькими сумками под документы и деньги.

 

Питание на борту:

Информация на сайте а/к Azur Air:

На всех рейсах авиакомпании AZUR air пассажирам в полете предлагаются горячие и прохладительные напитки. Рационы питания могут отличаться, в зависимости от продолжительности полета, направления и класса обслуживания:

- в экономическом классе на рейсах длительностью менее 5 часов предоставляются горячие и прохладительные напитки. Однако для пассажиров, купивших билет по тарифу «Оптимум», вне зависимости от длительности рейса в стоимость включено питание.

- в экономическом классе на рейсах длительностью более 5 часов предоставляются горячие и прохладительные напитки в ассортименте, а также один рацион горячего питания.

- в бизнес-классе предусмотрены прохладительные и алкогольные напитки, чай, кофе. На рейсах менее 6 часов предусмотрено горячее питание, на рейсах более 6 часов — двухразовое горячее питание.

*В соответствии с запросом заказчика рейсов, пассажирам, следующим в/из Бодрума, предоставляется питание, в том числе в экономическом классе.

Время в пути из Екатеринбурга в Даламан - 5 часов 15 минут. По информации на официальном сайте авиакомпании, питание на борту предоставляется, если длительность полета превышает 5 часов. И это был первый перелет за много лет, когда меня покормили на борту.

Нам предложили горячие и холодные напитки (чай, кофе, газвода, сок, вода) и горячее питание. На выбор были: сосиска и рис, макароны и курица. Курица на деле оказалась котлетой. Макароны и рис были очень сухими и со специфическим привкусом, котлета и сосиска - тоже невкусные. Все очень бюджетно.

Напомнило рацион из Сочи Парк Отеля, где я отдыхала несколько лет назад. Вот вроде был меню нормальное, но продукты дешевые, приготовлено плохо и блюдо выходит невкусным. На обратном пути питания не было и мы не расстроились)).

В кармашках впереди стоящих сидений вложено меню. Там предлагают за доп плату заказать разные сендвичи, орешки, безалкогольные напитки, алкоголь. Цены выше, чем в среднем кафе, но ниже, чем на рейсах турецкой авиакомпании Corendon, где предлагают сендвичи и шаурму по 1000 рублей. В среднем сендвич обойдется в 300 рублей. Считаю, что в самолете это адекватная цена.

 

Выбор места в самолете:

Онлайн-регистрация платная. Места с увеличенным пространством для ног стоят в районе 3000 рублей, обычные места - менее 1000 рублей. Мы не оплачивали выбор мест, скрин с ценами я не сделала.

Я летаю несколько раз в год. Авиакомпании разные. И я знаю, что сейчас, если вы не оплатили выбор места, места на стойках регистрации назначаются автоматически. Просить сотрудника не регистрации посадить вас возле иллюминатора или рядом с вашим спутником бесполезно. Все будет так как назначит система регистрации. Но обычно она начинает рассадку с хвоста. И лучше места оставляет напоследок с расчетом на то, что их что-то выкупит. И чем раньше вы пройдете на регистрацию, тем ниже вероятность получить комфортное место бесплатно. Зная об этом, мы подошли к стойке регистрации на 20 минут до окончания. И нам достались места с большим пространством для ног - возле аварийных выходов. Без дополнительной платы.

При полете на этих местах тоже есть свои нюансы. Например, нельзя держать на коленях никаких вещей, даже маленькую сумочку с деньгами и документами нужно убрать в отсек для ручной клади. А я всегда ее держу при себе. Другой момент - неудобные столики, которые выдвигаются из подлокотников. Они деформированные и встают под наклоном, большой риск пролить напиток или опрокинуть на себя еду. Ну и люди, которые устают сидеть или занимают очередь в туалет - все они будут стоять рядом с вами. Вы вроде бы можете вытянуть ноги, но их то и дело кто-то задевает. Мне не понравилось лететь в этой части самолета.

Неприятный момент - резкий запах из туалетов. Мы сидели в центре салона, возле аварийных выходов, по обе стороны от нас были туалеты. Запах был очень резким, сидеть рядом было неприятно.

Пока все сидели на местах, было удобно. Потом, когда люди начали вставать, сидеть с вытянутыми ногами было некомфортно

На обратном пути нам достались обычные места, без дополнительного пространства для ног. И там было гораздо удобнее, несмотря на то, что ноги упирались в спинку.

Любопытное наблюдение - в салоне нашего самолета не было ряда №13. Был №12, а следом за ним шел сразу №14.

В кармашках информация по технике безопасности. Все стандартно.

Салон самолета выглядел ухоженно. Экипаж доброжелательный отзывчивый. Сервис нас вполне устроил.

И напоследок расскажу как купить билет на чартерный рейс без турпакета! Вероятность поймать такой билет вполне реальная, если вы не привязаны к конкретным датам вылета. Все же знают, что туроператоры выкупают места на чартерных рейсах, чтобы продать их вместе с турпакетом? Так вот, продать их пытаются до последнего, чтобы в самолете не было пустых кресел. Сначала снижают цены на турпакеты, вбрасывая в систему туры, которые мы начинаем "горящими". Когда спроса на них нет и остаются непроданные туры, туроператор пытается снизать издержки, продавая пустующие места на рейсе. Поймать их можно за пару дней до вылета через агрегаторы с авиабилетами, либо на сайте туроператора в разделе "Авиабилеты". Но нужно активно мониторить, кликая разные даты. Один из пассажиров на нашем рейсе поделился, что купил билет за два дня до вылета всего за 6000 рублей. В этой цене багаж 10 кг и питание на борту как и у остальных пассажиров рейса.

 

Нам понравились перелеты на рейсах Azur Air. Минус звезда за плохую уборку туалетов. Все остальное устроило.

Соответствие цены и качества! Рекомендую!

Yunna.ekbрекомендует
Читать все отзывы 326
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
07.10.2023
Очень интересная информация про поиску билетов у туроператора в разделе авиабилет, возьму это на заметку 👍
А то, что нет 13 ряда, удивил очень 😳
09.10.2023
На сайте Библио Глобуса наиболее понятный раздел с авиабилетами)) Я мониторила там варианты и находила хорошие билеты, но даты, правда, были не те, которые мне были нужны)
Другие отзывы
Читать все отзывы 326
Смотрите также