Опубликовано 6 Май, 2018 - 16:41
Сложно со сборкой доставленной мебели
- Опыт использования:один раз
- Стоимость:10400 руб.
Достоинства
- Нет
Недостатки
- Неклиентоориентированность
- Неперезванивают вовремя, как будто забывают о заяв
- Несогласованность между различными службами магази
aiveeне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Весь день пыталась решить проблему. Висела на телефоне. Оказалось, что звонить будут после шести. Нет, после восьми. Вообще до десяти. До десяти никто не позвонил, операционисты переводили звонок в режим Hold и "отправлялись проверять информацию". Весь день никто не мог сказать мне, что сборщики им не отвечают!
Сообщили, что:
1) у них телефона сборщиков, они могут только им написать (ноль реакции)
2) что это вообще другая фирма, что вы от нас хотите, мы ничего не можем (деньги я платила Хоффу - ну да, и что, сборщики же подрядчики, как вы не понимаете!)
3) мы все передадим.
4) ну они же все равно соберут завтра! Ну и что, что вам нужно знать, когда. Они же соберут. А если не соберут, ну оформите претензию!
Сборщик позвонил в 22:30! На мои слова, что мы уже спим и нам рано вставать, радостно сообщил, что он еще работает!
В общем, Хофф не отвечает ни за что - ни за поставщиков мебели, ни за поставщиков услуг. Сам интернет-магазин Хофф - просто колл-центр, деньги вы заплатите, а дальше "а что мы можем". Никогда больше не обращусь, карту выкинула. Есть другие магазины, черт меня дернул с этими связаться.
Сообщили, что:
1) у них телефона сборщиков, они могут только им написать (ноль реакции)
2) что это вообще другая фирма, что вы от нас хотите, мы ничего не можем (деньги я платила Хоффу - ну да, и что, сборщики же подрядчики, как вы не понимаете!)
3) мы все передадим.
4) ну они же все равно соберут завтра! Ну и что, что вам нужно знать, когда. Они же соберут. А если не соберут, ну оформите претензию!
Сборщик позвонил в 22:30! На мои слова, что мы уже спим и нам рано вставать, радостно сообщил, что он еще работает!
В общем, Хофф не отвечает ни за что - ни за поставщиков мебели, ни за поставщиков услуг. Сам интернет-магазин Хофф - просто колл-центр, деньги вы заплатите, а дальше "а что мы можем". Никогда больше не обращусь, карту выкинула. Есть другие магазины, черт меня дернул с этими связаться.
Добрый день, уважаемый Покупатель.
Напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы могли провести проверку и корректно Вас проконсультировать.
С уважением, Екатерина
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин
Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35
Напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы могли провести проверку и корректно Вас проконсультировать.
С уважением, Екатерина
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин
Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35
Администрация Hoff. Вы нереально надоели оставлять под всеми отзывами по всей сети одни и те же стандартные ответы. Ваш бот уже спрашивал меня и номер заказа, и все, и ушел проверять и не вернулся. Он не решил ни одной проблемы.
Да, вы спрашиваете номер заказа. Но вы проблему не решаете, спрашиваете для галочки и не для клиента, а для аудитории, чтобы создалось впечатление, будто вы что-то сделали.
Ваши боты не ответили ни на один вопрос, спросив номер заказа!
Кроме того, сообщили, что по регламенту, звонят с 17:00. А потом от вас пришло письмо, что звонят с 15:00. Вы там разберитесь у себя в компании, когда звонят-то, а?
А компенсацию в виде бонуса на следующую покупку мне задаром не нать. Говорю же, я не буду у вас больше покупать.
Да, вы спрашиваете номер заказа. Но вы проблему не решаете, спрашиваете для галочки и не для клиента, а для аудитории, чтобы создалось впечатление, будто вы что-то сделали.
Ваши боты не ответили ни на один вопрос, спросив номер заказа!
Кроме того, сообщили, что по регламенту, звонят с 17:00. А потом от вас пришло письмо, что звонят с 15:00. Вы там разберитесь у себя в компании, когда звонят-то, а?
А компенсацию в виде бонуса на следующую покупку мне задаром не нать. Говорю же, я не буду у вас больше покупать.
Другие отзывы
Смотрите также