Опубликовано 6 Май, 2018 - 16:41

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    10400 руб.

Заказала в интернет-магазине мебель с доставкой и сборкой. Как заказывала - отдельная песня, потому что сайт никак не оформлял заказ, просто подвисая. Пришлось звонить, заказывать по телефону. Сказали ждать 10 дней (мол, мы вам позвоним, когда заказ приедет на склад), позвонила на седьмой - оказывается, уже приехал, но ни звонка, ни смс не было. Договорилась о доставке, оплатила и сборку. Привезли, как договаривались, и говорят: "Теперь ждите, вам позвонят сборщики".

Сборку я назначила сразу, как договорилась о доставке, на определенный день. За день - не звонят. Накануне утром позвонила (сборка назначена на будни) - ждите, говорят, они вечером будут обзванивать, после шести. Выходной день, я собираюсь в кино, телефон выключу. Пораньше, говорю, позвонить никак? Мне бы хотелось на завтра планы какие-то составить, будни вообще-то. Нет, говорят, это фирма-сборщик, это подрядчики, мы ни при чем.

Сижу жду. Позвонили, соизволили, в 16:00, уточнить адрес. "А время?" - спрашиваю. "А время вам вечером сообщат. Сборщики работают с 9 до 9, вот заявки наберут и распределят!". Уточняю: "То есть я должна ждать до вечера воскресенья, чтобы вы за мои же деньги мне потом сообщили, во сколько я должна быть дома? Мои пожелания и мое удобство не сильно волнует?" Говорят: "Ну да, мы вам сообщим время, когда вы должны быть".

Поясняю: мне вечером накануне буднего дня, так и быть, сообщат, когда я должна выделить окно и быть дома. Первая половина дня или вторая?

"Мы подрядчики. Нам дали заявки сегодня!" - но я заявку в Hoff оставляла три дня назад!

То есть они получили деньги, а дальше всем плевать, удобно вам или нет, как с вами будут договариваться, вы же уже заплатили и никуда уже не денетесь.


При этом доставка обошлась в 2100!!! Одной кровати!!! Кровать стоила шесть тысяч. Лучше бы я купила в Икее, как обычно.

Сборка - еще в 2100!!!!

Да чтоб я еще раз у них что купила. Бонусная карточка отправляется в мусорную корзину. Компания, которая не отвечает за нормальную связь, вменяемых контрагентов и удобство при сборке, идет для меня в топку.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Неклиентоориентированность
  • Неперезванивают вовремя, как будто забывают о заяв
  • Несогласованность между различными службами магази
aiveeне рекомендует
Читать все отзывы 573
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
06.05.2018
Весь день пыталась решить проблему. Висела на телефоне. Оказалось, что звонить будут после шести. Нет, после восьми. Вообще до десяти. До десяти никто не позвонил, операционисты переводили звонок в режим Hold и "отправлялись проверять информацию". Весь день никто не мог сказать мне, что сборщики им не отвечают!

Сообщили, что:
1) у них телефона сборщиков, они могут только им написать (ноль реакции)
2) что это вообще другая фирма, что вы от нас хотите, мы ничего не можем (деньги я платила Хоффу - ну да, и что, сборщики же подрядчики, как вы не понимаете!)
3) мы все передадим.
4) ну они же все равно соберут завтра! Ну и что, что вам нужно знать, когда. Они же соберут. А если не соберут, ну оформите претензию!

Сборщик позвонил в 22:30! На мои слова, что мы уже спим и нам рано вставать, радостно сообщил, что он еще работает!

В общем, Хофф не отвечает ни за что - ни за поставщиков мебели, ни за поставщиков услуг. Сам интернет-магазин Хофф - просто колл-центр, деньги вы заплатите, а дальше "а что мы можем". Никогда больше не обращусь, карту выкинула. Есть другие магазины, черт меня дернул с этими связаться.
Добрый день, уважаемый Покупатель.
Напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы могли провести проверку и корректно Вас проконсультировать.

С уважением, Екатерина
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин
Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35
09.05.2018
Администрация Hoff. Вы нереально надоели оставлять под всеми отзывами по всей сети одни и те же стандартные ответы. Ваш бот уже спрашивал меня и номер заказа, и все, и ушел проверять и не вернулся. Он не решил ни одной проблемы.

Да, вы спрашиваете номер заказа. Но вы проблему не решаете, спрашиваете для галочки и не для клиента, а для аудитории, чтобы создалось впечатление, будто вы что-то сделали.

Ваши боты не ответили ни на один вопрос, спросив номер заказа!

Кроме того, сообщили, что по регламенту, звонят с 17:00. А потом от вас пришло письмо, что звонят с 15:00. Вы там разберитесь у себя в компании, когда звонят-то, а?

А компенсацию в виде бонуса на следующую покупку мне задаром не нать. Говорю же, я не буду у вас больше покупать.
Другие отзывы
Читать все отзывы 573
Смотрите также