Опубликовано 23 Январь, 2021 - 11:21

Была сегодня в детском мире в 11:00 в рыбацком на кассе мне не могли пробить детское питание по детской карте минут 15 говорили, что завис терминал в итоге когда я уже сказала что я опаздываю, меня всё-таки перевели на другую кассу где наконец произвелось оплата я уже без чека побежала на выход потому что охранник все это время стоял рядом со мной и говорил изначально куда мне пройти какой именно кассе в итоге уже на выходе он мне говорит что он без теку не выпустят меня из магазина и пришлось идти обратно на кассу доставать из мусорки чек это что вообще за жесть на кой черт набирать такой персонал который не в состоянии пробить товар ещё и стоя рядом и видя как производится оплата двух банок с питанием просить чек

Дарья Левестамне рекомендует
Читать все отзывы 856
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель ПАО Детский мир
24.01.2021
Здравствуйте!
От лица компании ПАО ""Детский мир"" приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Просьба написать нам через форму обратной связи на нашем сайте по ссылке [ссылка] подробное описание данной ситуации с указанием ваших контактных данных.
Заранее спасибо!
Другие отзывы
Читать все отзывы 856
Смотрите также