Впервые столкнулся с такой ситуацией.
8 июля в 15:30 я оформил билеты авиакомпании SouthWind на рейс Москва — Анталия стоимостью 20 000 рублей. Вместо единоразового платежа был выбран вариант оплаты частями через сервис PayLate. Первая часть суммы списалась сразу, но билеты я так и не получил.
Теперь о главном. Я написал обращения в PayLate и авиакомпанию. От SouthWind получил ответ, что деньги до них не дошли, и моя бронь аннулирована. В PayLate же сообщили, что никакой информации от авиакомпании о недополучении средств к ним не поступало.
И тут началось затишье, которое длилось целых три (!) месяца, в течение которых на мои письма авиакомпания никак не реагировала.
Пару дней назад с меня списали последнюю часть суммы за билеты, которые я так и не получил. И чудо! Авиакомпания снова ответила, что деньги они так и не получили и (цитирую): "Уважаемый пассажир, к сожалению, мы не можем звонить" — это был их ответ на мою просьбу уведомить сервис PayLate.
Я в шоке и крайне не рекомендую этот сервис. Поберегите свои деньги, а главное нервы!
UPD от 25.10.2024
Со мной связалась служба поддержки, и я оперативно получил всю необходимую информацию по поводу билетов и возврата средств.
В тот же день сотрудники связались с авиакомпанией и приняли в работу заявление о возврате средств. Деньги поступили на мой счёт 25.10 числа
Благодарю за быстрое решение вопроса, жаль только, что произошло это после написания отзыва, спустя X-месяцев после первого списания и фактическое не получение товара..
Используйте на свой страх и риск.