Опубликовано 20 Октябрь, 2015 - 00:58

Расскажу о своем полете 19 сентября с этой авиакомпанией. Рейс Москва-Корфу из Домодедово. Ну как водится, рейс опоздал часа на три, а я с двумя детьми и с телефоном российской марки Хайскрин, который сломался ровно после прохождения пограничного контроля. О нем я напишу отдельный отзыв. Итак, рейс опаздывает, я без связи, народу в зале ожидания так много, что не только сесть, встать можно весьма тесно, дети капризничают, я нервничаю.

И вот ура, объявляют посадку, все размещаемся, самолет неполный. Мое место с детьми в 9 ряду, а самолет такой странный, там все вместе, никаких перегородок для персонала, все сидят вместе. 9 ряд с уменьшенным пространством впереди, потому что следующий ряд с аварийным выходом, то есть там пространство увеличено. Мой ребенок 2 лет достает ножками, в сидячем и пристегнутом положении, впереди стоящее кресло. При открытии столик не стоит горизонтально, а стоит под углом, упершись мне в живот. То есть жутко тесно. Вижу пара пассажиров попросили стюардессу пересесть и пересели на пустые места в свободном ряду. Я спросила стюардессу пересесть на пустые места в ряд, впереди которого никто не сидит, мне отказали под предлогом , что центровка самолета нарушиться и пересесть только с разрешения капитана.

Ладно сижу, взлетели, держу младшего ребенка за ножки, чтобы не пинался. А ребенок ревет, пинается, печенье надоело за время ожидания посадки, смартфон крякнулся, даже мультик не включить, пытается вылезти из кресла, убрать ремни. После взлета беру ребенка на руки, он успокаивается, и начинает с интересом разглядывать кнопочки над креслом, лампочки, тут же появляется стюардесса, что это он у вас руки тянет туда, там дорогое оборудование, вот развалится самолет, сами будете виноваты. Я в шок от ее слов впала, что за самолет такой, что 2 летний ребенок может его развалить, даже если и будет действительно что то трогать. Ну раз мне высказали, то и я не промолчала, я говорю вас просила пересадить меня на пустое место, там 4-5 рядов пустые, мне вы с детьми навстречу не пошли, а другим пассажирам почему то разрешения капитана не потребовалось, вашего вполне хватило. Вот я и вынуждена отвлекать ребенка как могу, что бы он переднее сиденье, с женщиной не пинал и столиком туда сюда не хлопал. Тут мне милостиво разрешили пересесть.

Дальше принесли обед, одинаковый для всех, два блинчика в каком то белом соусе. Напитки, весьма скудненько, но нормально, есть можно, во всяком случае мои дети поели. Дальше полет проходил хорошо.

Взлет и посадка прошли хорошо, к пилотам нареканий нет. Стюардессы излишней вежливостью и предупредительностью не страдают. Самолет, впервые на таком летела, такой своеобразный автобус старых времен, с крыльями. Цена, отличная, я купила по 85 евро на человека билет, когда они уже начали распродавать (начинали продажу с 295 евро за 1 билет в один конец) Но за ту же цену можно было приобрести билет на самолет на другой день, но авиакомпанией Норд стар. Там все таки самолеты как то покрепче выглядят.

Астерине рекомендует
Читать все отзывы 105
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 105
Смотрите также