Расскажу о своем полете 19 сентября с этой авиакомпанией. Рейс Москва-Корфу из Домодедово. Ну как водится, рейс опоздал часа на три, а я с двумя детьми и с телефоном российской марки Хайскрин, который сломался ровно после прохождения пограничного контроля. О нем я напишу отдельный отзыв. Итак, рейс опаздывает, я без связи, народу в зале ожидания так много, что не только сесть, встать можно весьма тесно, дети капризничают, я нервничаю.
И вот ура, объявляют посадку, все размещаемся, самолет неполный. Мое место с детьми в 9 ряду, а самолет такой странный, там все вместе, никаких перегородок для персонала, все сидят вместе. 9 ряд с уменьшенным пространством впереди, потому что следующий ряд с аварийным выходом, то есть там пространство увеличено. Мой ребенок 2 лет достает ножками, в сидячем и пристегнутом положении, впереди стоящее кресло. При открытии столик не стоит горизонтально, а стоит под углом, упершись мне в живот. То есть жутко тесно. Вижу пара пассажиров попросили стюардессу пересесть и пересели на пустые места в свободном ряду. Я спросила стюардессу пересесть на пустые места в ряд, впереди которого никто не сидит, мне отказали под предлогом , что центровка самолета нарушиться и пересесть только с разрешения капитана.
Ладно сижу, взлетели, держу младшего ребенка за ножки, чтобы не пинался. А ребенок ревет, пинается, печенье надоело за время ожидания посадки, смартфон крякнулся, даже мультик не включить, пытается вылезти из кресла, убрать ремни. После взлета беру ребенка на руки, он успокаивается, и начинает с интересом разглядывать кнопочки над креслом, лампочки, тут же появляется стюардесса, что это он у вас руки тянет туда, там дорогое оборудование, вот развалится самолет, сами будете виноваты. Я в шок от ее слов впала, что за самолет такой, что 2 летний ребенок может его развалить, даже если и будет действительно что то трогать. Ну раз мне высказали, то и я не промолчала, я говорю вас просила пересадить меня на пустое место, там 4-5 рядов пустые, мне вы с детьми навстречу не пошли, а другим пассажирам почему то разрешения капитана не потребовалось, вашего вполне хватило. Вот я и вынуждена отвлекать ребенка как могу, что бы он переднее сиденье, с женщиной не пинал и столиком туда сюда не хлопал. Тут мне милостиво разрешили пересесть.
Дальше принесли обед, одинаковый для всех, два блинчика в каком то белом соусе. Напитки, весьма скудненько, но нормально, есть можно, во всяком случае мои дети поели. Дальше полет проходил хорошо.
Взлет и посадка прошли хорошо, к пилотам нареканий нет. Стюардессы излишней вежливостью и предупредительностью не страдают. Самолет, впервые на таком летела, такой своеобразный автобус старых времен, с крыльями. Цена, отличная, я купила по 85 евро на человека билет, когда они уже начали распродавать (начинали продажу с 295 евро за 1 билет в один конец) Но за ту же цену можно было приобрести билет на самолет на другой день, но авиакомпанией Норд стар. Там все таки самолеты как то покрепче выглядят.