Опубликовано 30 Май, 2023 - 23:59

  • Опыт использования:
    неделя или более

Были в мае 2023 в этом отеле две недели.Пока вёз индивидиал. трансфер с аэропорта в отель и показал город Абу даби - понравилось все, т к это были лучшие улицы, современ постройки и набережная Корниш. Место отеля Халидия палас на окраине города в ряд с другими отелями 5* и все это поначалу завораживало и достопримечательности рядом. Вечером все в огнях. В процессе пребывания и проживания --магазинов рядом нет, все перечисленное за 5 - 6 дней обошли чередуя с пляжным отдыхом на территории отеля, ближайший трц (молл Марина) в 30 - 40 мин пешком, набережная Корниш от отеля 30 мин пешком. До всего остального надо ехать, все очень не близко. Такси у отеля в ряд, которые берут за посадку, далее по счётчику. В пересчёте на российские рубли выходит в 2 3 раза дороже. Транспортные карты для автобусов тоже не дешевые, наличными рассчитываться нельзя. Да и зачем они туристу. Вообщем для отдыха, чтобы не только лежать и загорать, а совмещать и видеть красивое глазами, что то посещать-- много препятствий и место не очень удачное у отеля. Ни каких кафе ресторанов закусочных - перекусочных фруктов нет совсем рядом, только питайтесь в отеле., ближайшие заведения в 40 мин.и по ценам дорого. На улицах людей нет ни днем, ни вечером, не привычно, даже боязно. Вокруг отеля и у всех корпусов халидия освещение плохое. Узкие, непонятные тротуары, движение машин систематическое. Возле отелей - соседей также безлюдно, с плохим освещением,и не живо.

Что касается самого отеля. Что то в нем делается и соответствует 5*, что то на 3 и на 4. Уборка слабая, халтурная, не качественная. В основном парни с других государств, которые и по английски ни бэ ни мэ, или придуряются, притворяются, что не понимают даже английский. Попадались более менее совестливые..Писали записки по списку выполнить по уборке тд. Говорят что должны 2 р в день убирать. Лично к нам 1 раз в день с 9 до 11 утра звонили и не с целью уборки, а спросить надо или нет убрать., редко спрашивали нужно ли что то. Поэтому я после завтрака выходила в коридор, находила их с инвентарем и сама просила и несла в номер все что нам было нужно ( зуб щётки пасты мыло воду тд ). Они ежедневно обязаны всем пополнять номера. Но по их работе видно - обязаны, не значит должны. Т к их видимо не контролируют и не ругают. Поэтому мы по их прибытию брали и что они дают, и сами у них брали что нам надо. Т к мы содержали номер в чистоте, то разрешали им уборку раз в 3 дня. Но убирали они слабо, не досконально. Начинаешь говорить показывать, так нагло уходили недовольные. .Вообщем наглели. За шкирку то их не возьмёшь.

Так же питание. Бурда с бурдой смешаны. Или пресное, или солёное, или очень. острое. Вкусного не было. Блюда все дешёвые. Из ерунды. Вся их индуская, пакистанская, иранская, аравийская, арабская, оманская, алжирская кухня-бурда. Разочарованы. Только выпечка сыры были вкусные. Соки самые простые апельсин манго яблоко томат. Из фруктов только арбуз радовал (яблоки, ананас, банан, апельсин, мандарин, грейфрукт- это мы и в РФ едим круглый год). В их понятии шведский стол - это халтура и 5 видов с яйцами. Яйца все и дома едят. Смешно. Люди платят за 5* что бы и сервис и обслуживание и питание были высшими и удивляли.!В этом отеле этого нет!

Ресепшен постоянно с недовольными лицами. Тоже любители попридурятся, что не все на англ. яз. понимают. Лишь бы меньше к ним вопросов было. .В вечерние смены работала девушка, которая владела русским языком - Белла, спасибо ей. Конкретная, понятливая, чуткая.

Умудрились сдать номер по приезду и заселению почти без уборки , без средств гигиены и косметики, и даже торшер сломан был. Бесстыжие! Тратили мы на них свое время и часы отдыха, чтобы все сделали. Слов нет, одни возмущения. Халидия палас, 2 вам за такой сервис и отношение к туристам!

С экскурсиями у них не развито, сидит в холле 1 чел. Один ресторан где обеды ужины завтраки шведский стол и один- арабская кухня на территории отеля, где более менее вкусно, но грязноваты столы и обслуживание на 3.

В ресторане отеля где шведский стол столы посуда чистые официанты работают на отлично!

Территория отеля чистая как и сам отель. Лежаков всегда хватало в любое время дня. Хорошие полотенца дают. Вода в бассейнах чистейшая, обрабатывают. По расписанию работает. Читайте на оф сайте отеля. Тренажёрный зал отличный. Комнаты для спорт игр - отл. Сауна и джакузи не понравились. Как будто детские. Не удобств, ни полотенец. Туда и в одежде люди и как угодно - нет контроля и гигиены. Массаж очень дорогой. Пляжной зоны почти нет. Но чисто. Спуск в воду у пляжа отеля песочный, но очень резкий спуск и глубокий. Купаться наслаждаться невозможно. Опасно. Десять шагов и по шею вода. Ещё пару шагов и все, значит плыви. А плыть нельзя--ограничения, огорождения буйками. Зато за буйками очень шумные моторные лодки гоняют 15 мин 6 тыс (если на российские пересчитывать), 30 мин 10-12 тыс. Понятно, что едут отдыхать со всего мира и у кого то денег много. Хотя заметили, что местные и с ближайших государств катаются на них. Шум до 23 час от этих лодок на все отели. Грохот колоссальный.

Территория вокруг бассейнов цветущая зелёная в пальмах. Очень радовала! Но нет никакой зоны для прогулок и отдыха. Только бассейны лежаки зонты мини детск площадка-мизир. 2 гамака на огромные корпуса по 21 эт. Обслуживание персонала в холле у дверей отеля в плане багажа отнести принести подать руку открыть двери тд. на 5.

Делайте выводы о плюсах и минусах. Восторженные отзовы от тур агентств или персонала. Туристы пишут правду. Читайте отзыаы и на др. источниках перед путешествием!

Достоинства
  • Большой бассейн
Недостатки
  • Маленькое разнообразие еды
  • Пространства моря мало
Е В Туристне рекомендует
Читать все отзывы 6
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
02.11.2024
А не помните, сколько там питьевой воды в номере на человека приносят?
Другие отзывы
Читать все отзывы 6
Смотрите также