Здравствуйте.
Сегодня вы узнаете про очень популярный и престижный напиток, без которого обычно не обходится праздники и различные торжества. Приобрели в сети Магнит.
Мне оно нравится, благодаря свежему и утонченному вкусу с фруктово-цитрусовой кислинкой и яблочным и цветочным шлейфом в послевкусии. Такое богатство и благородство во вкусе благодаря специальной выдержке напитка и входящим в состав сортам винограда, на первом месте здесь сорт "Шардоне", затем "Рислинг"и "Пино Блан" для богатства в букета напитка.
Плюс его в низком содержании сахара, просто при производстве не добавляют лишних компонентов.Низкое содержание калорий, сочетается с блюдами из рыбки и мяса, так-же с десертами. В одном бокальчике вместимостью 150 миллилитров содержится около ста калорий.
Брют не всем нравится в моём окружении, некоторые считают его кисловатым, больше предпочитают сладкое или полусладкое. Я тоже была раньше такого мнения, после экскурсии на винный дом "Абрау Дюрсо" узнала некоторые секреты и стала отдавать предпочтение этому сорту игристого вина. Во время посещения завода вас знакомят с музеем виноделия, покажут старинные тоннели с запасами роскошных вин и в заключении дегустация самых топовых сортов,
Важное преимущество новой линейки — более долгий срок выдержки, что отмечено на этикетке словом Reserve, теперь он составляет не менее девяноста дней. Этот показатель в три раза превышает традиционный срок выдержки для категории игристых вин, произведенных резервуарным методом (альтернативное название — метод Шарма).
А теперь оценим внешний вид.Бутылка матовая, изготовлена из толстого и плотного стекла, чтобы сохранить качество продукта и порадовать нас покупателей. Пробка тоже должна обеспечивать полную герметизацию, ведь внутри живой напиток, сила давление внутри такой бутылки выше, чем в шинах автомобиля.
Этикетка -это лицо продукта, здесь в форме ромба, очень оригинальная идея, на полке в магазине сразу выделяется и привлекает внимание, бренд сразу узнаваем, хотя и написан на английском языке.
Этикетка обрамляющая горлышко называется правильно "колоретка". Она тоже очень стильно выполнена, качество печати и цветовая гамма на высоте.
На обратной стороне бутылки необходимая для покупателей информация о составе, адрес производителя, объём напитка.
Имеется специальная маркировка, подтверждающая, что продукт выпускают у на в России. Увидели федеральную марку на бутылке, значит продукт отечественный, а если акцизная марка, то заграничный.
При покупке бутылка снабжена специальной упаковочной сеткой. Она защищает элитную продукцию при транспортировке от трения и нарушения внешнего вида.
Благодарю за внимание.