Опубликовано 21 Май, 2020 - 10:12

Здравствуйте! В этом отзыве я не буду объяснять как регистрироваться на сайте "Госуслуги" и оформлять те или иные пособия, я хочу выразить свое негодование по поводу данного сайта.

Раньше я сайтом "Госуслуги" не пользовалась, да и как-то привычнее было сходить в ближайший МФЦ. Но так как нынешняя ситуация располагает пользоваться онлайн-сервисами, пришлось регистрироваться на данном сайте.

Главная страница сайта выглядит так:

Самые популярные темы и услуги находятся на главной странице сайта.

Конечно, такая постановка популярных услуг достаточно удобная, не нужно долго искать необходимую услугу, почти все что нужно на данный промежуток времени вынесено в единое место. Кроме пособий, я там пока ничего не пыталась оформить, но разнообразие услуг действительно большое. Можно оформлять документы и выплаты, в детский сад на очередь встать, ЖКХ оплатить и прочее.

С виду кажется, что сайт достаточно хорошо сделан, что не будет никаких глюков у сайта, ведь надеешься, что уж государственный сайт с таким важным значением уж точно не может быть сделан тяп-ляп. Но как оказалось все не так уж радужно, как кажется на первый взгляд.

Сайт абсолютно не справляется с большим наплывом пользователей. Как только объявляют очередную возможность получить материальную помощь семьям, сайт начинает условно говоря тупить, да так, что нервы все значительно потрепишь. Первая трудность, с какой мне пришлось столкнуться - подтверждение учетной записи. Подтвердить личность можно несколькими способами:

Я, вероятно, как и большинство, выбрала подтверждение через Сбербанк. На практике все сделать довольно просто, но когда я подтверждала, Сбербанк не мог завершить операцию по подтверждению, так как на сайте "Госуслуги" проводились технические работы и было указано время до какого часа они проводятся. Я ждала нужного времени и снова пыталась подтвердить, но они сдвигали время несколько раз на несколько часов вперед. Это реально напоминало какой-то троллинг. Но все-таки спустя время я подтвердила личность. Но на сайте заветная галочка о подтверждении появилась только спустя 30 минут. Аллилуя!

Сами "коронавирусные" пособия оформлялись не трудно, я оформляла их спустя 2 дня, после того как объявили о возможности их оформления, когда ажиотаж несколько спал. Но вот на несколько дней статус заявлений замер в одном положении, что заставляло думать: "А не зависли ли они где-то там в интернет-пространстве?". Но потом заявления у меня в ПФР всё же отправили, а у других и в очереди на отправку зависали, у кого-то вообще не отправлялись, в общем, жаловались многие на разного рода глюки сайта. Вот теперь жду, когда же у меня наконец изменится статус заявлений на одобрение или отказ. А тем временем пошла 2 неделя с момента оформления. Ну да ладно, я терпеливая - подожду.

Пособие от 3 до 7 лет - это вообще отдельная история. Заполнить заявление на данную помощь можно, но отправить невозможно. Очередной троллинг от сайта "Госуслуги". Нажимаешь кнопку подать заявление и появляется окно:

Сначала думаешь: "Ну окей, подожду". Ждешь 5 минут, 10, 30, час и ничего не происходит. Выходишь из этого окна. Видишь заявление в черновиках. Надеешься, что тебе не нужно будет заполнять все заново, ведь это же черновик и по идее там введенные данные должны сохраниться, но нет, там пустые поля, словно никто их час назад не заполнял. Заполняешь заново, подаешь заявление - чуда не случается. Пробуешь на следующий день - чуда не случается. Отчаявшись, миришься с тем, что будешь заявление подавать позже.

Вывод. Я конечно понимаю, что следовало бы подождать и оформлять пособия чуть позже. Но ведь разве не следует сначала наладить работу сайта, прежде чем говорить из каждого утюга о том, что на нем можно оформить пособия? Неужели сложно сделать так, чтобы он не глючил, когда на него заходит огромное количество людей. Ведь почему-то популярные во всем мире сайты для взрослых, ну Вы поняли о чем я, от огромного наплыва пользователей не перестают работать, а заходят туда ежедневно миллионы людей. Может тем, кто создал "Госуслуги", следует поучиться у создателей этих сайтов? В общем, от сайта такого масштаба, который по своей сути очень полезен, я ожидала более лучшей организации работы. Хоть он и не работает так отлажено, как хотелось бы, все же его рекомендую.

Достоинства
  • Не нужно никуда ходить
  • Удобно
Недостатки
  • Сайт глючит время от времени
Мария Жаданрекомендует
Читать все отзывы 241
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
21.05.2020
На самом деле многие сайты не справляются с высокой нагрузкой. Моя организация, в которой работаю, сотрудничает с одним интернет-магазином. Так вот когда делаем скидки на продукцию нашего бренда до 50%, у них сайт всегда падает. Это все зависит от множества факторов, к сожалению. Поэтому тут только ждать и ловить время, когда сайт отвиснет.
Я понимаю, что из-за большого количества народу случаются такие проблемы, только не понимаю одного, почему порносайты с международной известностью этим не страдают. У них наверно какие-то особенные создатели? 😁
21.05.2020
У них мощнейшие сервера, потому что они на самообеспечении живут засосёт рекламы. И если они позволят себе висеть - они столько в деньгах потеряют, что мама не горюй. Госуслуги не теряют ничего, если не работают...
21.05.2020
*за счет
Но версия моего т9 очень порадовала, особенно зная что речь про порносайты 😁
Ахахах, я тоже посмеялась 😁 Ну конечно, зачем на Госуслугах делать нечто подобное, ведь с них не заработаешь, пускай у всех виснет, всё для людей 😂
Мне кажется плавится сайт, лучше чем ничего. Да, когда все кидаются оформлять выплаты по карантину например, все зависает. Но сроки оформления позволяют переждать несколько дней, пока поток желающих уменьшится и можно оформить с успехом
Я, как пользователь, предпочитаю получать качественные услуги сразу, а не ждать у моря погоды. Ну мы имеем то, что имеем, выбирать не приходится.
Опечатка у меня в отзыве, только заметила, хотела написать, что Мне нравится сайт...
Другие отзывы
Читать все отзывы 241
Смотрите также