Заказали кухню договор ВХР32. К менеджеру претензий нет, отработали с ней очень хорошо. Заключили договор и началооось. То переносили сроки изготовления, потом доставки, хоть установку провели на той же неделе, что и доставку, но и то только после того, как я поругалась. Теперь мурыжат уже 3 недели по рекламациям. Кухня до конца стоит недоделанная, хорошо хоть пользоваться можно, но псих каждый раз на компанию берет. К качеству изготовления претензий нет, кроме одного непонятного фасада, то ли на фабрике повредили и замазали, то ли установщик. Теперь никто не признается. Есть претензии по установке и некоторым моментам по заказу. Но это было бы ничего страшного, если бы все решалось оперативно. Но уже три недели не могут нормально связаться, кормят обещаниями, что перезвонят, сами на связь не выходят. Менеджер не бросает, всегда на связи, информацию передаёт, а отдел рекламации не шевелится. Ну накосячили, со всеми бывает, ну исправьте оперативно, и все довольны будут. Нет, надо довести до белого каления, чтобы уже разъяренный клиент пошел везде плохие отзывы писать. И вся эта тягомотина с кухней длится с ноября. И судя по другим отзывам, это еще не предел.
P.S. Позвонил отдел рекламации, сказал, что исправляются все недостатки 4 недели, и что указанные в рекламации уже в работе. Вот через неделю-две посмотрим, насколько опять информация будет разниться. И еще были косяки, которые выявились на следующий день после установки, менеджер сказала их написать в общий чат, я написала, а оказывается, никто и не смотрел в этот чат, в итоге 3 недели прошло после установки и только сейчас они начнут еще дополнительные косяки исправлять, т.е. еще +4 недели судя по всему. Хотела всю квартиру обставить, начали с кухни, теперь в раздумьях, и то только из-за менеджера (где мне еще такого хорошего по идеям найти😊). Если бы не она, даже и думать бы не стала с такими сроками решения проблем, бежала бы из компании без оглядки. Но надо отдать должное, общаются все вежливо, хоть я и ругалась.