Опубликовано 15 Январь, 2022 - 02:41

Делали новогоднюю фотосессию с ребенком, после чего сразу уехали и были без интернета. Прочитать письмо смогла только на 4 день после съемки. Оказалось, что по их правилам фотограф сама отобрала фотографии. Мы были немного обескуражены ее выбором. Складывалось ощущение, что она выбирала фотографии просто наобум. Где-то один член семьи отвернулся, где-то - кривой. В одной локации сделала 2 или 3 одинаковых фотографии (хотя локаций у нас было много). Самое обидное, что мы снимали отдельно каждого члена семьи, включая ребенка, и были очень хорошие фотографии. Она же не выбрала вообще ни одну! Про цветокоррекцию - отдельная песня. Получились фотографии как "в тумане", хотя студия была новогодняя и ожидали яркие фотографии. Написала в службу поддержки. Объяснила ситуацию. Получила ответ: "Извините, заявка поступила не по срокам, оговоренным в письме. Оповещение о продлении не поступало. Можете обратиться к фотографу за отдельную плату". Простите, а как я могла оповестить о продлении, если была без связи??

Был опыт такой же короткой съемки в другой организации. Там уже накосячила я и не нашла письмо в спаме. Сразу пошли на встречу и переделали фотографии. Их качество было в разы лучше. И фотограф нам понравился больше. Была заинтересована в съемке, а не просто штамповала кадры.

Аlalне рекомендует
Читать все отзывы 18
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
28.02.2022
Эм, а чья проблема, что у вас не было связи? На сайте все условия прописаны.
Другие отзывы
Читать все отзывы 18
Смотрите также