Несколько дней назад мне пришел чек за заправку, которая не была осуществлена. Причем, деньги списали 5 августа за якобы заправку 24 июня. Видимо, заправка обнаружила недостачу и решила раскидать ее по клиентам.
Я написала в поддержку яндекс заправок. На что мне любезно ответили, что свяжутся с азс и разберутся. Неделю я ждала ответа. Не дождалась. Снова написала, получила ответ, что заправка залила топливо в полном объеме и деньги они не вернут.
Это не соответствовало действительности, поэтому, я возмутилась.
Предыстория была такова - мы действительно были на этой заправке. Но заправщик сделал три попытки произвести заправку, и у него не получилось. Причем, просил подъехать нас то к одной колонке, то к другой. В итоге, так и не заправившись там, мы уехали на близлежащую заправку и заправили полный бак там.
АЗС, утверждающая, что мы таки заправились у них, в личном кабинете яндекс заправок отметила на нашу машину целых три заправки в течение нескольких минут, и все до полного бака. Сняли они деньги за одну, за первую. Утверждая, что залили полный бак. Их не смутило, что зачем-то, по их логике, заправив полный бак, мы сделали еще две попытки заправить его же.
А яндекс заправки не смутил не только этот факт, но и тот что через несколько минут мы заправили (уже в реальности), полный бак на близлежащей АЗС.
То есть, залили полный бак 4 раза за какие-то полчаса в одну машину, что можно посмотреть по камере.
Когда я привела эти аргументы и сканы из личного кабинета, служба поддержки еще раз написала, что азс говорит, что заправила, и если я не согласна, пусть еду на азс и разбираюсь сама.
То есть, в любой момент у вас с карты могут списать круглую сумму просто так и не отдать.
Делаю вывод, что заинтересованности в интересах клиента
Почему я должна отдать почти 3000 рублей потому что мне попался криворукий заправщик или не честная азс, мне не ясно.
Как итог, карту отвяжу, сервисом пользоваться не стану и никому не посоветую. Рано или поздно попадете на деньги.