Опубликовано 28 Июнь, 2015 - 22:39

Приветствую! Некоторое время назад у меня бы и язык не повернулся сказать что-то плохое про Спортмастер. Огромный магазин, широкий ассортимент товаров, интернет-магазин с возможностью самовывоза и курьерской доставки, бонусная система, линия поддержки. Что еще клиенту для счастья надо?!

 

Но в последнее время мне нравится разворачивать эти красивые обертки и смотреть, что внутри.

 

 

ПРЕДЫСТОРИЯ

 

Поэтому начну с небольшой истории (произошла она еще в декабре 2014, недавно даже думала удалить черновик этого отзыва, но чувство плохое всё же осталось), которая отняла у оценки магазина 3 звезды!

 

------------------------ начало истории -----------------------

 

А всё так хорошо начиналось...

 

Это была не первая покупка в магазине. До этого я покупала какую-то мелочь и мне выдали карту.

На эту карту после нескольких звонков на линию поддержки были начислены 900 бонусов.

Решила потратить, сделала заказ в интернет-магазине - мне нужна была толстовка, на следующий день пошла за заказом (магазин работает до 21, очень удобно).

Когда пришла в магазин, то перед тем как забирать заказ, я решила пройтись по торговому залу, хоть ассортимент посмотреть, да и на всякий случай примерить тот товар, который заказала. В ходе всех этих блужданий я нашла толстовку моей мечты, которую не заметила на сайте.

 

 

Клиент всегда прав? Нет, не слышали!

 

Сначала эту толстовку я нашла в 48 размере, за 2599 руб. (зачеркнута цена в 2 раза дороже, как и требуется скидка - 50 %) Но продолжила поиски и всё же нашла свой 42 размер на соседней стойке. Сделала уверенный "хвать" и обомлела: цена 4599 руб. Пошла искать продавца, ведь очень хотелось толстовочку. Найти консультанта в торговом зале оказалось проблематично, но я всё же это сделала. Она отнесла товар терминалу и проверила цену. 2599 руб. Ура! Отблагодарила консультанта, погуляла еще по залу и пошла к кассе.

 

А вот на кассе началось самое интересное!

План у меня был такой: от 2599 заплатить 30 процентов бонусами. То есть к оплате где-то 1820 рублей. Каково было моё удивление, когда на кассе мне назвали уже с учетом бонусов 2400. Обычно я человек культурный и слежу за своими эмоциями, но здесь у мня вырвалось грубое "Чего?" (больше даже похожее на современное Whaaaat?). Девушка в впопыхах начала что-то пересчитать и рассказывать мне о том, что цена-то у меня иная. Я сопротивлялась, ссылалась на то, что уже узнавала цену до того, как подойти к кассе, девушка отбивалась и в конце концов сказала - к оплате 2000. Доставать калькулятор и считать точную сумму мне не захотелось (очередь уже смотрела на меня с интересом), поэтому согласилась.

 

Кассир пробила покупку и гордо заявила, что кладет мне к покупке мячи в подарок. К мячам я не проявила должного интереса, взяла свою покупку и ушла. Даже не взглянув на чек.

 

 

Бесплатный сыр сами знаете где

 

Дома я решила рассмотреть чек получше. Моему удивлению не было предела. А мячи-подарки оказались со стоимостью прямо в чеке. На кофту сделана вообще какая-то хитрая скидка, количество списанных бонусных баллов вообще не разобрать. Если честно, я была в шоке. Набрала телефон горячей линии, чтобы высказать им своё фи.

 

Через некоторое время мне перезвонили из нашего "местного" магазина, начали расспрашивать, где я увидела верную цену, склоняли к тому, что я всё же где-то ошиблась. По моим резким ответам менеджер понял, что я отдаю себе отчет, что переплатила и переубедить меня в обратном не получится. Обещал перезвонить.

 

И действительно перезвонил. Подтвердил, что меня обсчитали (180 рублей), предложил прийти в магазин и забрать свои деньги. Даже извинительных бонусов не предоставил.

 

 

Так я и не забрала свою 180 рублей. Не захотелось идти и выпрашивать деньги, чтоб кассиры еще и посмеивались над моей попыткой восстановить справедливость. Для меня было важно обозначить, что клиент всё видит.

 

А мячики я, кстати, подарила детям. Они рады.

 

------------------------ конец истории --------------------------

 

КАРТА КЛИЕНТА

 

Карта выдается при первой покупке - Синяя карта, чтобы копить баллы - карту необходимо "привязать" в личном кабинете.

Как только набирается больше 15000 рублей покупками, то выдают серебряную карту, основной плюс - 70 бонусов за каждую 1000 руб. покупки, ну и другие бонусы.

 

БОНУСЫ

 

Бонусная система в Спортмастере - птица достаточно гордая, порой, пока не пнешь, не полетит.

Наверно, многие видели, что за подписку дают 300 бонусов. Решила попробовать, как это работает.

Карту получила, к личному кабинету прикрепила (активировала для начисления бонусов), отправила заявку на подписку, подождала несколько недель - ничего. Позвонила на горячую линию, объяснила ситуацию, девушка заявку обработала, обещала, что через 5 дней бонусы должны поступить на бонусный счет. Жду еще 5 дней - ничего. Снова звоню - поясняю ситуацию с самого начала, консультант оставляет еще одну заявку, и через нескольких дней бонусы появляются на счету.

Хотя 300 бонусов ко Дню рождения начислили без проблем.

Бонусами можно оплатить 30% покупки.

Бонусы сгорают, поэтому надо следить за их сроком, если есть желание ими воспользоваться.

 

АССОРТИМЕНТ

 

Хочется отметить, что в магазине большой ассортимент товаров, представлено много брендов, вещь одного типа можно найти и подешевле и подороже. Это плюс.

 

ЦЕНЫ

 

Вот здесь как повезет. Понятно, что магазин в себе в убыток не работает, когда раздает все эти бонусы, поэтому они могут резко изменяться (об этом я писала в предыстории)

 

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН

 

Наличие интернет-магазина у крупного магазина - это всегда плюс. Заказ можно сделать на сайте, платить можно уже на кассе при получении товара (получается некий самовывоз), забрать товар можно в течение следующего дня с момента подтверждения заказа. Если вы не заберете товар до указанного времени, то заказ просто аннулируется. В нашем городе еще есть доставка (при заказе от 5000, как я понимаю, бесплатно), но такой услугой я не пользовалась.

 

Рекомендую ли я? Вообще, сложно ответить однозначно на данный вопрос. Потому что с одной стороны, нормальный огромный магазин. Но я настолько не люблю обман, что теперь мне в Спортмастер и ходить не хочется, не то, чтобы кому-то советовать. Рекомендовать не буду из принципа, но если что-то захотите там купить, просто знайте, как может быть.

 

 

P.S. А свою плюшевую толстовку я до сих пор ношу. Покупка оказалось хорошей!

 

До новых встреч на irecommend.

Ваша Ника.

Достоинства
  • Большой ассортимент
  • Большой выбор брендов
  • Много примерочных
Недостатки
  • Большие очереди у касс
  • Бонусы долго начисляются
  • Высокие цены
  • Дурацкая бонусная система скидок
  • Крайне низкое качество обслуживания
  • На некоторые товары цены завышены
Nikolletaне рекомендует
Читать все отзывы 949
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
29.06.2015
После покупки спортивных штанов бракованных, у которых не оказалось одного кармана (открываешь замочек, а там вместо кармана дыра), я больше туда не хожу) Даже ходить разбираться и возвращать ничего не стала)
29.06.2015
Roxy-sty, о боги, нарочно не придумаешь. Я б так просто не оставила, дыра же ж!
Хотя иногда нервы дороже!
05.07.2015
вот жесть!!!
я в шоке!!! 😲
05.07.2015
Да, приятного мало!
С бонусам в Спортмастере действительно далеко не всегда понятно, условия их списания тоже не понятные)) Ну а платные "подарочные" мячик у вас- это что-то... 😲
16.02.2016
Спасибо за отличный обзор!
Сам недавно попался на "подарок" и у меня списали 180 бонусов без моего ведома. К сожалению, чека не осталось, и часть товара уже подарил людям. Да и съездить не получилось, чтобы кинуть им в лицо их грелки. Оставил претензию оператору.
Но, нужно отдать должное, мне перезвонили вернуть грелки и товар, и восстановить баллы, а потом товар снова продать. Муть, короче.
26.04.2016
меня бонусы сподвигли на покупку еще спорт товаров. Все же эта система стимулирует. Хорошо, что теперь в смс стали оповещать, когда истекает срок бонусов!
15.05.2016
Кстати, меня недавно смс о бонусах тоже сподвигло на покупку. У кассы я, конечно, была напряжена как боевой ёж, но всё прошло успешно, четко все списали, цену не задрали, больше ничего платного не подарили. Но я еще не готова сменить гнев на милость, поэтому просто оставлю это здесь 😂
10.10.2016
С ценой там намудруют,только лопшу снимай,купил я в спортмастере тренажёр, стоил он 30000, и написано типо от 29999 доставка бесплатная, вот я и заказал, привезли быстро, в пределах недели. Треник работает, но цена то его на самом деле 15000 рублей, остальная сумма, это транспортная компания осуществляющая доставку, получается, что если я тренажёр заберу без доставки, всё равно он будет стоить 30000 в магазине. Получается что этот спортмастер почти в двое его окупил??? Нет даже раз в пять, включаем логику если в чеке стоит доставка 15000 рублей, значит и цена тренажёра 15000, но цена тренажёра уже с наценкой как минимум 100% получается,что реальная цена тренажёра тысяч 7000? Может и того меньше... А теперь вдумайтесь на сайте он стоит 30000 рубасов...
23.10.2016
Вот я почему-то даже не удивлена.
28.10.2016
У них и "сгораемые" бонусы горят и "несгораемые"... одно разочарование!
22.11.2016
Я уже потеряла всякий интерес к этим бонусом... слишком запутано
Здравствуйте!

Пожалуйста, уточните на [ссылка] свои контактные данные и адрес магазина, о котором Вы ведете речь в своем отзыве, для того чтобы мы могли рассмотреть Ваше обращение и передать соответствующим специалистам.

Будем ждать обратной связи от Вас!

С уважением, Команда Спортмастер!
8 (800) 777-777-1 (Звонок по России бесплатный)
[ссылка]
05.02.2017
Спасибо, я в своё время передала всю информацию по горячей линии, больше мне эта история неинтересна
14.10.2017
Здравствуйте! Решила поддержать Вас своим комментарием и рассказать свою историю. Вчера как раз совершила покупку в Спортмастере. Начислили мне бонусы ко Дню рождения, которые действительны ещё месяц после него. Решила я обзавестись кроссовками (не пропадать же скидке). Пришла, выбрала. На кассе же посчитали полную сумму без учёта бонуса. В ответ на мои круглые глаза и робкие попытки возразить, любезно сообщили, что скидка, оказывается, действует не на все категории товаров, а лишь на некоторые (хотя в смс, из которого я узнала о бонусах, об этом не было сказано ни слова). Вот такой вот подарок: иными словами, на товары подешевле покупатель ничего не получит, а вот на те, которые подороже - вот вам и бонус. Только он смехотворен по сравнению с основной крупной суммой и особой погоды не делает. Кроссовки-то купила, так как они всё равно были нужны, но вышла с неприятным осадком. Не думаю, что в дальнейшем возникнет сильное желание посетить этот магазин.
14.10.2017
Stasya1989 , Вас обманули. скидка не действует только в магазинах Дисконт и товаров, помеченных как "Специальная цена". Смело жалуйтесь по горячей линии.
16.10.2017
Очень обидно, пожалуйтесь, не поленитесь, надо, чтоб они заканчивали этот бред...
06.11.2018
Если набрать кучу скидок , то магазин нормальный
29.08.2020
В феврале прошлого года(19 го) купила в магазине Спортмастер ТЦ Июнь город Череповец эллиптический тренажёр. То есть оплачен он был в феврале, а забрали мы его домой 2 марта. За все время эксплуатации на тренажёре занимались от силы 15-20 раз. 26 августа на меня снизошло очередное озарение, и я решила позаниматься. При включении тренажёр сразу стал показывать ошибку Е2 . Естественно я загуглила, ничего хорошего. 27.08 я пришла в магазин, который находится рядом с моим домом. Это магазин Спортмастер в ТЦ Макси, так как в ТЦ Июнь мастера сервисного центра нет🤷‍♂️. Мне без осмотра моего тренажёра, без ничего велели подождать, потом мастер вышел и сказал, что уже заказал деталь, она придет на следующей неделе и ее мне поменяют! Я, естественно с этим не согласилась. У тренажёра гарантия до марта 2021 года. На данный момент такие тренажёры не выпускаются. Я сказала что с ремонтом не согласна. Хотела поговорить с директором, того на месте не оказалось, как я поняла из объяснений сотрудников, он уехал по своим личным делам в разгар рабочего дня. Я позвонила в службу поддержки, директора они найти так же не смогли, предложили написать претензию в магазине. Девушка на кассе распечатала мне претензию и я ее заполнила. В претензии, согласно законодательству, я попросила возврата денежных средств и расторжения договора купли продажи. Ведь если бы я занималась на тренажёре так, как описано в руководстве пользователя, а это 3-4 раза в неделю по 50 минут, тренажёр сломался бы уже через месяц пользования. В мае 2019 года у меня была серьезная полостная операция, тренажёр не использовался, это можно по износу деталей посмотреть. Так вот, примерно через час мне звонит директор магазина Гюльалиев Юнис Юсифович, и говорит что рассмотрит мою претензию и проконсультируется юридически🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️. Потом звонит ещё через 15 минут и сообщает, что единственное что они могут сделать это ремонт(если вернуться вверх и посмотреть, тренажёр стоит у меня дома и поломку они предполагают только с моих слов, но деталь уже заказали🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️). В возврате денежных средств они мне отказывают. Я говорю, хорошо, я вас услышала, я сейчас подойду в магазин и напишите мне пожалуйста письменно ответ на мою претензию. На что директор снисходительно ответил, что ничего писать мне не должен☝, и того что по телефону он мне отказал, достаточно. Я уточнила, точно ли он мне не напишет отказ, он сказал нет. Я опять позвонила на горячую линию Спортмастера, оставила обращение за номером 6-4311788… девушка сказала ждать, кратко описала мою претензию. К слову, я сама бывший сотрудник магазина Спортмастер, работала кассиром, затем бухгалтером в городе Череповце, вела и магазины Остин и Спортмастер. С таким отношением сталкиваюсь впервые. Стоимость тренажёра со скидкой 21000. И для меня это большая сумма. Естественно, в тренажёре был брак, если после незначительного использования он сломался. Его даже ни разу с места не передвигали, как мастер собрал, так он и стоял. И вообще как это возможно, не осмотрев на месте, решить какую деталь нужно заказать и быть уверенным в том, что именно эта деталь сломалась!!! Это выше моего понимания. Такие вещи покупаются на многие года использования, и если мне его сейчас будут ремонтировать, где гарантия, что опять что то не сломается. Если я 5 лет назад купила велосипед и езжу на нем очень много, за все время делала только одно ТО через месяц после покупки, и он как новый. И вообще странное отношения директора магазина, вроде разговаривает не грубо но снисходительно и даёт понять, что ты какое-то ничтожество. А то, что он получает свою заработную плату благодаря покупателям, видимо ничего для него не значит. Я постоянный клиент спортмастера, несмотря на то, что именно по моей карте проходит не так много покупок, раньше была скидка сотрудника, есть родственники с картами бОльших номиналов, всю свою одежду я покупаю только в магазине Спортмастер. И такого отношения не ожидала абсолютно.
13.06.2022
Никому не рекомендую покупать в этом магазине, чтобы не попасть как я.

Спортмастер пользуются мошенническими схемами-противоправное изъятие денежных средств, т.е. мошенничество -ст. 159 УК РФ. Неосновательное обогащение - ст. 1102 ГК РФ. Незаконный договор оферты, который ущемляет права потребителей - ч. 2 ст. 14.8 КоАП РФ.

Вдобавок к этом позорная директор-дилетант магазина в ТЦ Вегас ул. Международная 12- вместо решения вопроса покупателя стала вызывать охрану. Люди, которые умеют работать с людьми знают, как заминать конфликты с потребителями, а эта наоборот начала его разжигать. Явно не на своем месте-полный непрофессионализм.
Другие отзывы
Читать все отзывы 949
Смотрите также