Опубликовано 28 Июнь, 2015 - 22:39
Спортмастер: от любви до ненависти порой и шага не надо. Подвохи в бонусах, вранье на кассе, подарки, за которые надо платить, и высокие цены
Достоинства
- Большой ассортимент
- Большой выбор брендов
- Много примерочных
Недостатки
- Большие очереди у касс
- Бонусы долго начисляются
- Высокие цены
- Дурацкая бонусная система скидок
- Крайне низкое качество обслуживания
- На некоторые товары цены завышены
Nikolletaне рекомендует
Comments.
Все комментарии
После покупки спортивных штанов бракованных, у которых не оказалось одного кармана (открываешь замочек, а там вместо кармана дыра), я больше туда не хожу) Даже ходить разбираться и возвращать ничего не стала)
Roxy-sty, о боги, нарочно не придумаешь. Я б так просто не оставила, дыра же ж!
Хотя иногда нервы дороже!
Хотя иногда нервы дороже!
С бонусам в Спортмастере действительно далеко не всегда понятно, условия их списания тоже не понятные)) Ну а платные "подарочные" мячик у вас- это что-то... 😲
Спасибо за отличный обзор!
Сам недавно попался на "подарок" и у меня списали 180 бонусов без моего ведома. К сожалению, чека не осталось, и часть товара уже подарил людям. Да и съездить не получилось, чтобы кинуть им в лицо их грелки. Оставил претензию оператору.
Но, нужно отдать должное, мне перезвонили вернуть грелки и товар, и восстановить баллы, а потом товар снова продать. Муть, короче.
Сам недавно попался на "подарок" и у меня списали 180 бонусов без моего ведома. К сожалению, чека не осталось, и часть товара уже подарил людям. Да и съездить не получилось, чтобы кинуть им в лицо их грелки. Оставил претензию оператору.
Но, нужно отдать должное, мне перезвонили вернуть грелки и товар, и восстановить баллы, а потом товар снова продать. Муть, короче.
меня бонусы сподвигли на покупку еще спорт товаров. Все же эта система стимулирует. Хорошо, что теперь в смс стали оповещать, когда истекает срок бонусов!
Кстати, меня недавно смс о бонусах тоже сподвигло на покупку. У кассы я, конечно, была напряжена как боевой ёж, но всё прошло успешно, четко все списали, цену не задрали, больше ничего платного не подарили. Но я еще не готова сменить гнев на милость, поэтому просто оставлю это здесь 😂
С ценой там намудруют,только лопшу снимай,купил я в спортмастере тренажёр, стоил он 30000, и написано типо от 29999 доставка бесплатная, вот я и заказал, привезли быстро, в пределах недели. Треник работает, но цена то его на самом деле 15000 рублей, остальная сумма, это транспортная компания осуществляющая доставку, получается, что если я тренажёр заберу без доставки, всё равно он будет стоить 30000 в магазине. Получается что этот спортмастер почти в двое его окупил??? Нет даже раз в пять, включаем логику если в чеке стоит доставка 15000 рублей, значит и цена тренажёра 15000, но цена тренажёра уже с наценкой как минимум 100% получается,что реальная цена тренажёра тысяч 7000? Может и того меньше... А теперь вдумайтесь на сайте он стоит 30000 рубасов...
У них и "сгораемые" бонусы горят и "несгораемые"... одно разочарование!
Здравствуйте!
Пожалуйста, уточните на [ссылка] свои контактные данные и адрес магазина, о котором Вы ведете речь в своем отзыве, для того чтобы мы могли рассмотреть Ваше обращение и передать соответствующим специалистам.
Будем ждать обратной связи от Вас!
С уважением, Команда Спортмастер!
8 (800) 777-777-1 (Звонок по России бесплатный)
[ссылка]
Пожалуйста, уточните на [ссылка] свои контактные данные и адрес магазина, о котором Вы ведете речь в своем отзыве, для того чтобы мы могли рассмотреть Ваше обращение и передать соответствующим специалистам.
Будем ждать обратной связи от Вас!
С уважением, Команда Спортмастер!
8 (800) 777-777-1 (Звонок по России бесплатный)
[ссылка]
Спасибо, я в своё время передала всю информацию по горячей линии, больше мне эта история неинтересна
Здравствуйте! Решила поддержать Вас своим комментарием и рассказать свою историю. Вчера как раз совершила покупку в Спортмастере. Начислили мне бонусы ко Дню рождения, которые действительны ещё месяц после него. Решила я обзавестись кроссовками (не пропадать же скидке). Пришла, выбрала. На кассе же посчитали полную сумму без учёта бонуса. В ответ на мои круглые глаза и робкие попытки возразить, любезно сообщили, что скидка, оказывается, действует не на все категории товаров, а лишь на некоторые (хотя в смс, из которого я узнала о бонусах, об этом не было сказано ни слова). Вот такой вот подарок: иными словами, на товары подешевле покупатель ничего не получит, а вот на те, которые подороже - вот вам и бонус. Только он смехотворен по сравнению с основной крупной суммой и особой погоды не делает. Кроссовки-то купила, так как они всё равно были нужны, но вышла с неприятным осадком. Не думаю, что в дальнейшем возникнет сильное желание посетить этот магазин.
Stasya1989 , Вас обманули. скидка не действует только в магазинах Дисконт и товаров, помеченных как "Специальная цена". Смело жалуйтесь по горячей линии.
Очень обидно, пожалуйтесь, не поленитесь, надо, чтоб они заканчивали этот бред...
В феврале прошлого года(19 го) купила в магазине Спортмастер ТЦ Июнь город Череповец эллиптический тренажёр. То есть оплачен он был в феврале, а забрали мы его домой 2 марта. За все время эксплуатации на тренажёре занимались от силы 15-20 раз. 26 августа на меня снизошло очередное озарение, и я решила позаниматься. При включении тренажёр сразу стал показывать ошибку Е2 . Естественно я загуглила, ничего хорошего. 27.08 я пришла в магазин, который находится рядом с моим домом. Это магазин Спортмастер в ТЦ Макси, так как в ТЦ Июнь мастера сервисного центра нет🤷♂️. Мне без осмотра моего тренажёра, без ничего велели подождать, потом мастер вышел и сказал, что уже заказал деталь, она придет на следующей неделе и ее мне поменяют! Я, естественно с этим не согласилась. У тренажёра гарантия до марта 2021 года. На данный момент такие тренажёры не выпускаются. Я сказала что с ремонтом не согласна. Хотела поговорить с директором, того на месте не оказалось, как я поняла из объяснений сотрудников, он уехал по своим личным делам в разгар рабочего дня. Я позвонила в службу поддержки, директора они найти так же не смогли, предложили написать претензию в магазине. Девушка на кассе распечатала мне претензию и я ее заполнила. В претензии, согласно законодательству, я попросила возврата денежных средств и расторжения договора купли продажи. Ведь если бы я занималась на тренажёре так, как описано в руководстве пользователя, а это 3-4 раза в неделю по 50 минут, тренажёр сломался бы уже через месяц пользования. В мае 2019 года у меня была серьезная полостная операция, тренажёр не использовался, это можно по износу деталей посмотреть. Так вот, примерно через час мне звонит директор магазина Гюльалиев Юнис Юсифович, и говорит что рассмотрит мою претензию и проконсультируется юридически🤦♂️🤦♂️🤦♂️. Потом звонит ещё через 15 минут и сообщает, что единственное что они могут сделать это ремонт(если вернуться вверх и посмотреть, тренажёр стоит у меня дома и поломку они предполагают только с моих слов, но деталь уже заказали🤦♂️🤦♂️🤦♂️). В возврате денежных средств они мне отказывают. Я говорю, хорошо, я вас услышала, я сейчас подойду в магазин и напишите мне пожалуйста письменно ответ на мою претензию. На что директор снисходительно ответил, что ничего писать мне не должен☝, и того что по телефону он мне отказал, достаточно. Я уточнила, точно ли он мне не напишет отказ, он сказал нет. Я опять позвонила на горячую линию Спортмастера, оставила обращение за номером 6-4311788… девушка сказала ждать, кратко описала мою претензию. К слову, я сама бывший сотрудник магазина Спортмастер, работала кассиром, затем бухгалтером в городе Череповце, вела и магазины Остин и Спортмастер. С таким отношением сталкиваюсь впервые. Стоимость тренажёра со скидкой 21000. И для меня это большая сумма. Естественно, в тренажёре был брак, если после незначительного использования он сломался. Его даже ни разу с места не передвигали, как мастер собрал, так он и стоял. И вообще как это возможно, не осмотрев на месте, решить какую деталь нужно заказать и быть уверенным в том, что именно эта деталь сломалась!!! Это выше моего понимания. Такие вещи покупаются на многие года использования, и если мне его сейчас будут ремонтировать, где гарантия, что опять что то не сломается. Если я 5 лет назад купила велосипед и езжу на нем очень много, за все время делала только одно ТО через месяц после покупки, и он как новый. И вообще странное отношения директора магазина, вроде разговаривает не грубо но снисходительно и даёт понять, что ты какое-то ничтожество. А то, что он получает свою заработную плату благодаря покупателям, видимо ничего для него не значит. Я постоянный клиент спортмастера, несмотря на то, что именно по моей карте проходит не так много покупок, раньше была скидка сотрудника, есть родственники с картами бОльших номиналов, всю свою одежду я покупаю только в магазине Спортмастер. И такого отношения не ожидала абсолютно.
Никому не рекомендую покупать в этом магазине, чтобы не попасть как я.
Спортмастер пользуются мошенническими схемами-противоправное изъятие денежных средств, т.е. мошенничество -ст. 159 УК РФ. Неосновательное обогащение - ст. 1102 ГК РФ. Незаконный договор оферты, который ущемляет права потребителей - ч. 2 ст. 14.8 КоАП РФ.
Вдобавок к этом позорная директор-дилетант магазина в ТЦ Вегас ул. Международная 12- вместо решения вопроса покупателя стала вызывать охрану. Люди, которые умеют работать с людьми знают, как заминать конфликты с потребителями, а эта наоборот начала его разжигать. Явно не на своем месте-полный непрофессионализм.
Спортмастер пользуются мошенническими схемами-противоправное изъятие денежных средств, т.е. мошенничество -ст. 159 УК РФ. Неосновательное обогащение - ст. 1102 ГК РФ. Незаконный договор оферты, который ущемляет права потребителей - ч. 2 ст. 14.8 КоАП РФ.
Вдобавок к этом позорная директор-дилетант магазина в ТЦ Вегас ул. Международная 12- вместо решения вопроса покупателя стала вызывать охрану. Люди, которые умеют работать с людьми знают, как заминать конфликты с потребителями, а эта наоборот начала его разжигать. Явно не на своем месте-полный непрофессионализм.
Другие отзывы
Смотрите также